Открытые письма Дмитрию Бочарову, 91-100

Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 91

12.01.2021  9:05
----------------------------------------
Продолжение переписки с Виком Стрельцом
----------------------------------------


Виталий Иванов. 3 мая 2020
---------------------
Как дела Вик на Рифме?

Vic Strelets. 3 мая 2020
---------------------
Хреново. Я сцепился с Панковым, Тюренковым и Езерской (в общем, с этой пакостной группкой) и предложил им: будет гораздо больше пользы для Рифмы, если они обратятся к Бочарову, извинятся и попросят вернуть старейшего заслуженного рифмянина Вита Иванова, который был удален по их вине, по их клевете, очернению, по их постоянной подколодной деятельности. Панков нагрубил, как всегда... далее следовала длиннющая ветка блога, в которой они от души поливали меня грязью. Ну, естественно, я в долгу не оставался. В результате я отстранен от Рифмы на неделю. Тюренков, кажется, на месяц, с Панкова... как с гуся вода.

Еще пострадал Галь, он тоже выступил в мою поддержку и поддержал мои тезисы... В общем, Бочаров ведет себя глуповато и будто не замечает, что из-за этой вредительской группки с Рифмы продолжают исчезать лучшие авторы.

Виталий Иванов. 3 мая 2020
---------------------
Вик!
Спасибо за информацию. У меня к ней доступа нет. Вижу только стихи, обсуждения недоступны.
На мой взгляд, в одиночку любой проиграет войну. Сколько бы прав он не был.
Поэтому, дружище, наш шанс в объединении всех возможных ресурсов.
Спасибо тебе, что ты поднял открыто вопрос о моем удалении из авторов Рифмы. Это принципиально. Дело не во мне. А в том, как Дмитрий решает такие вопросы.
Устал, честно сказать. Массу дел переделал на своих 6-ти сотках сегодня.)
Мне еще много чего есть сказать Дмитрию. И всем, кто неравнодушен.
Обнимаю дружески, Вит

Вик! А что за «новое в правилах» на Рифме?

Vic Strelets. 3 мая 2020
---------------------
Новое? Знаешь, глуповатое новое, но все же – кое-что. Это - ограничение написания пародий: не более трех в адрес одного автора, за какой-то период... Довольно странное ограничение... А написано оно в связи с тем, что уже давно эта шайка преследует Василия Терехина, буквально сводя его с ума. Да и мало кто выдержал бы такую массированную атаку Ларина, Лобанова, Тюренкова, Панкова - еще и Тищенко к ним присоединился. Такая, знаешь, массированная атака…

Эти гаврики давно ведут борьбу за любую (и непрошенную) критику не только на Рифме, но и на «Графоманам нет» и кое-где еще. На графоманах их попросили выйти вон... Что на других сайтах - не знаю. Но на Рифме - особенно массированная атака. Они хотят сломать сопротивление рифмян, ну и Бочарова, естественно. Бочаров, поскольку ему всегда некогда, едва ли что-то понимает, вот и предпринимает не совсем адекватные шаги... А эта шайка влилась в сайт «Графская пристань», где, по-видимому, их приняли с дорогой душой. Там вообще администрация сразу заявляет, что допустима любая критика и самая жесткая в том числе. И что новичкам советуют хорошенько подумать - способны ли они выдержать такое... В общем, какая-то ахинея…

В общем эта шайка желает превратить Рифму в своеобразный концлагерь с гавкающими овчарками и наручниками (в виде санкций Бочарова)
Вот Бочаров и отреагировал. Но отреагировал как-то смешно и совершенно неубедительно…

Как поживаешь, дружище? Все ли у тебя в порядке (в связи с этой самой пандемией)

Виталий Иванов. 3 мая 2020
---------------------
Да, Вик! У меня всё в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Все родственники живы-здоровы. И среди знакомых тоже нет зараженных, тем более умерших.
Но ограничения действуют.
По работе перевели на удалёнку. 3 недели был типа отпуска – оплачиваемого полностью, по среднему! А потом привезли домой рабочий комп, 2 монитора и прочее. Наладили удалённую связь. А это закрытая сеть, 3-х мерные программы конструкторские и прочее, прочее.
На праздниках и до того в каникулы трудился на даче. На эти выходные собралась вся семья – дети и внуки. Отчет фото – в моей истории.)
Как у тебя?

Виталий Иванов. 15.05.20
---------------------
Вик. Василия Тюренкова удалили с Рифмы? Не вижу его в авторах

Vic Strelets. 15.05.20
---------------------
На месяц удалили. Сейчас, когда кого-то удаляют даже на время - он исчезает отовсюду.

Виталий Иванов. 15.05.20
---------------------
На месяц? А меня навсегда? )
И за что его удалили? Формулировка есть? Если не секрет

Виталий Иванов. 15.05.20
---------------------
Привет, Вик!
У тебя все в порядке? Со здоровьем, делами?
Почему спрашиваю. Не первый раз уже не отвечаешь на простые вопросы.
Недавно ты спросил, как у меня дела. Я ответил, поинтересовался как у тебя. Молчание.
Как-то неловко мне.
Скажи, не надо - не буду ничего спрашивать.
Ну, и про Василия тоже. Сложно ответить?
И до этого было.
Я отнимаю у тебя много времени? Или делаю что-то не так на твой взгляд?
Не понимаю.
Дружески, Вит

Vic Strelets. 20.05.20
---------------------
Вит, дружище, ну, что ты такое говоришь? Все ведь в порядке. А если чего не так, то я тебе и сообщаю. А то, что творится на Рифме – разве это новость? Непонятно по каким причинам Бочаров поддерживает эту веселящуюся компанию приблудных рифмян, которые вот уже чуть не 17 лет третируют Рифму и авторов Рифмы. Тебе ведь известно, что большинство лучших авторов по своей воле не приходят на Рифму, не желая сталкиваться с очередным хамством этой шайки. Вот Катя Муртузалиева появилась, посмотрела вокруг и сказала: «Ничто не меняется на Рифме. Все те же скандалы». И снова исчезла.
А Бочаров будто делает вид, что он справедливо что-то там предпринимает. Уж его и Галь Дима уговаривал (и не раз) поставить правильные точки над «i»... Тщетно. Он будто не понимает. И раздает плюхи то Шляховой, то Терехину, то мне (Лобанов и Тюренков не в счет; их он тоже «причесывает», но для виду. А вот Панкова и Езерскую – главных зачинщиков всех скандалов, вранья, клеветы – он не трогает. И потому волей-неволей приходит на ум всякие темные составляющие его отношений с этой сладкой парочкой.

А новые авторы (двух-трех-пятилетки) это ведь не рифмяне. Это вполне случайные люди, которые не понимают (и не могут понимать) ситуацию. Эти – равнодушно линяют мимо.

Вот последние записи на БЖ:

-------
Администратор
Василий Тюренков
Изменен статус
6 группа – интервал между комментариями 30 минут (месяц молчания в проекте).

Чтоб упредить вопросы «ЗА ЧТО?». Вот за такое высказывание, не важно в чей адрес:

«Зачем возражать сумасшедшему? Завтра он скажет, что заходить на Рифму можно только, предварительно надев «бабочку». И блондинам и брюнетам нельзя, а можно только лысым дядькам с бородой. Брехливому ополоумевшему ископаемому захотелось помычать – ну так пусть себе мычит.»

Администратор 30.04.2020 05:32
Стрелец Вик изменен статус
8 группа – отключена возможность приглашать, интервал между комментариями 5 минут
(7 дней молчания в проекте, не начисляются баллы);

За подобное:
«считаю тебя человеком пустым, амбициозным и просто-напросто некомпетентным ни в чем, кроме искусства разжигания склок, провокаций, скандалов и пр.»

Не хотите общаться - не общайтесь, но таким образом лучше не надо.
------

Виталий Иванов. 20.05.20
---------------------
Вик. Мне интересна формулировка в БЖ об отстранении Тюренкова. И какие-то обстоятельства. Конкретные.
Может, обсуждение текста.
Ты же видишь, я выстраиваю историю на конкретных фактах. Ничего не придумывая и не комментируя. Можешь внести ясность.

Виталий Иванов. 20.05.20
---------------------
Вот это и нужно. Спасибо, Вик!

Vic Strelets. 20.05.20
---------------------
Эти фокусники позвали себе в помощь Дадашева. Этот болтун нагородил огород - мама не горюй! (Я с ним в разговоры не вступаю). Кстати, он же и обвинил тебя в антисемитизме и во всех прочих грехах.
Он пытался вступить и со мной в толковище. Но я его игнорирую. Заметил только ему, что мне понятно, что он тут как бы «на скачках». (на военных сборах). На это он обиделся - вот и ладушки.

Вообще, Вит, надоели они мне хуже горькой редьки. Подумываю совсем уйти. Эти пакостники так ведь и будут портить нервы. А кому это надо?

Виталий Иванов. 20.05.20
---------------------
С Дадашевым у меня давнишние терки. Мы чуть не стали друзьями. Но он наткнулся на мою «Электричку». Попросил убрать мое дружеское посвящение Михаилу Берковичу. И мы расстались.
Среди людей любой национальности есть люди терпимые, свободно рассуждающие обо всем и те, с которыми не найти общего языка.
Даже с Имом Глейзером мы примирились.)
О чем говорить.

Вик. Именно потому, чтобы не возникало непоняток и вранья, выставлял всё, что говорил. Мне скрывать нечего. Полагаю, и нам всем людям нормальным.
Тем более, все равно все за нами многократно фиксируется. По всем телефонам и прочим.
Поэтому. Выставлял и буду выставлять, фиксируя нашу историю, подбирая значимое и интересное. Имей это в виду. Но) полагаю, нам скрывать нечего. Честным людям. Наоборот. Это наша история и ориентир для всех честных людей. Лучше мы сами расскажем о себе, чем кто угодно будет придумывать и скрывать информацию.

Дискурсы мои с Борисом Дадашевым многократно выставлены на сайтах и в книгах. Если тебе интересно, сброшу.
Его позиция убога. И он заткнулся. Полностью. Лет 10 назад.
А теперь выступает на Рифме по этой теме только в отсутствии меня.
Они все болтают черте что, когда меня нет.

Как там у вас дела, Вик?)
Нам рассказывают какие-то ужасы…

===================================

На этом наша переписка с Виком Стрельцом закончилась. Значимых новостей на Рифме нет. В блогах ничего не происходит вообще и на основной ленте активность минимальная, выставляется по 2 – 4 стихотворения в день. И всё! Об этом уже говорилось в открытых письмах №№ 85 и 86.
Дружески общаемся с Виком на ФБ. Как и практически со всеми рифмянами – удаленными Дмитрием Бочаровым или ушедшими добровольно. Устав от него же. Общаемся на любых литературных сайтах, где нет Дмитрия Бочарова, странного «администратора» с претензиями быть судьей над поэтами.

Да. Вик посмотрел первую часть нашей переписки. Одобрил.




________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 92

15.01.2021  9:05
----------------------------------------

А вот как отреагировал крупный поэт, мой товарищ Коля Лобанов на неожиданное для всех моё исключение из авторов Рифмы Дмитрием Бочаровым, администратором и владельцем сайта.
________________________________________________

18.03.2020 На ФБ с Николаем Лобановым
(После удаления моей страницы и закрытия мне доступа на сайт Рифма.ру 02.03.2020 г.)

Виталий Иванов
----------------------
«Вбегает припозднившийся академик с авоськой книг и скатертью-самобранкой....» (Блог Рифма.ру 2020.03.16 Лобанов Николай. Народное вече)
Нет, я уже не вбегу, Коля… Дмитрий Бочаров, не знаю с какого уж перепуга, удалил мою страницу и закрыл мне доступ на Рифму.
Так что «веча» не будет. Потому что такое с каждым может случиться по прихоти Администратора. В один миг.
По старой дружбе (или доброму знакомству) советую не высовываться, не шутить больше и выставлять на Рифме только правильные стихи. Не поддаваясь на провокации комментариев.
А еще лучше Дмитрия хвалить часто, а меня поругать и забыть.

Николай Лобанов
----------------------
Вит! Честно говоря, я думал, что у тебя с чувством юмора получше.....
Ник Эль Энн

Виталий Иванов
----------------------
Ну, что ж… смейся, коль весело. Удобно подсмеиваться над академиком? За глаза. Пока меня нет)
Хороший я получил, надо сказать, урок. Каждый сам за себя.

Николай Лобанов
----------------------
Вит! Зря ты на меня обижаешься, я тебя нигде больше не упоминал....

Виталий Иванов
----------------------
А что мне на тебя обижаться? Ты такой же, как все. Был человек, нет человека… какая разница?
На Рифме, не на рифме, не важно…
Мимоходом сошлись и разошлись, не грустя.
Да пусть его хоть волки съедят, изнасилуют носороги… что нам за дело?

Николай Лобанов
----------------------
А вот бездаря терехина и маразматика лучника - регулярно - они того заслуживают.... И передавай им привет - ты же общаешься с этими особями регулярно.......

Вит! Если ты думаешь, что у меня тёплые отношения с Бочаровым и я как-то смогу повлиять на твоё возвращение - то ты ошибаешься......

Виталий Иванов
----------------------
Где я с ними общаюсь?
И они тоже такие же, Коля… Ну, и что, что бездарные. Это ничего в данном случае не решает.

Николай Лобанов
----------------------
а что тогда важно, Вит?...

Виталий Иванов
----------------------
Завтра тебя уберут с Рифмы. М.б., послезавтра.

Важно – быть человеком.
А не тварью дрожащей.)

Николай Лобанов
----------------------
Стреляться из-за этого не буду, поверь мне.....
И, надеюсь, ты понимаешь, что моей вины в том, что с тобой поступили таким образом, нет.....

Виталий Иванов
----------------------
И на Рифме останутся одни дыры – от меня, Влада Коне, Александра Асманова и десятков других авторов.
А Терехин меня не беспокоит.

Виталий Иванов
----------------------
Тебя, Коля, никто и не обвиняет.
Пока)))

Николай Лобанов
----------------------
он полная бездарь, ставящий опыты над русским языком.... и я переживаю за язык, который он беспощадно уродует......

Виталий Иванов
----------------------
Я тебе просто пытаюсь объяснить, что дело-то не в Терехине. А вот когда уходят с Рифмы реально сильные игроки – это БЕДА. Придется тебе остаться с Терехиным. И «лучником», как вы его называете. Уже не совсем в себе.

Николай Лобанов
----------------------
Он впал в маразм, да... это очевидно... Но мне кажется, что Бочаров вернёт тебя на рифму. Просто немного надо подождать....

Виталий Иванов
----------------------
Мне тоже так кажется, Коля.. Крещусь, когда кажется)
Боюсь не дождаться. Многое есть что сказать Дмитрию и о Бочарове. О Рифме.
В данном контексте – тем более!
Полагаю, никто в этом не сомневается.)
Могу не дождаться.
Предупредили бы его, что ли…
Не хотелось бы - говорю честно, как на духу.
Но у меня терпелка не бесконечная)
Ладно. Не собирался тебя грузить.
Конечно, никто не виновен.
Так просто сложилось… Ну, как обычно, без нашего ведома, никто нас не спрашивал…
Всё хорошо. Доброй ночи.
Готовлю новую книгу. Как меня удаляли с Рифмы. )
________________________________________________

Никто и не винит Николая Лобанова. Никто не виноват, безусловно. Может быть, кроме «группы партнёров», о которых сообщал Вик Стрелец в предыдущих двух письмах. Но и они тут не главные. Всё решает один человек – Бочаров Дмитрий.
Вообще-то ситуация напоминает сказку Корнея Чуковского про Тараканище.)

. . . . . . .
Он рычит, и кричит,
 И усами шевелит:
 "Погодите, не спешите,
 Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую ".

Звери задрожали,
В обморок упали.

Волки от испуга
Скушали друг друга.

Бедный крокодил
Жабу проглотил.
. . . . . . .

Ну, и так далее)))
Да… Как говорится, «нет человека, нет проблемы».
Или вот –
«Сегодня я, а завтра ты!..
Так бросьте же борьбу,
Ловите миг удачи…
Пусть неудачник плачет!»

На что мы ответим нашим товарищам. Нет. Мы плакать не будем! А развенчаем «Тараканище» по полной программе.)




________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 93
Мои предложения не заострять.
18.01.2021  10:25
----------------------------------------

Хочу подчеркнуть, что в письмах к Дмитрию Бочарову не один раз предлагал я ему отозвать своё скоропалительное, ни на чем не основанное, противоречащее этическим интернетовским нормам и даже правилам сайта, разработанным самим же Бочаровым, решение.
Просил также друзей передать мою просьбу. Вот даже Николая Лобанова – найти можно в последнем письме № 92. Не желал раскручивать неприятное дело в отношении Дмитрия Бочарова – ну, совершенно!
Вот это место!
________________

Николай Лобанов
----------------------
…Но мне кажется, что Бочаров вернёт тебя на рифму. Просто немного надо подождать....

Виталий Иванов
----------------------
Мне тоже так кажется, Коля.. Крещусь, когда кажется)
Боюсь не дождаться. Многое есть что сказать Дмитрию и о Бочарове. О Рифме.
В данном контексте – тем более!
Полагаю, никто в этом не сомневается.)
Могу не дождаться.
Предупредили бы его, что ли…
Не хотелось бы - говорю честно, как на духу.
Но у меня терпелка не бесконечная)
________________

Целый месяц, если не больше, я выжидал, не торопясь делать выводы, определения – выставлял только скопированные с сайта, для всех открытые тексты, делал подборки…
Увы! Ожидания мои были тщетны. Дмитрий не захотел признать собственную ошибку, даже полунамеком, а главное, не вернул мне доступ на Рифму. И самое главное – не вернул тексты мои и к ним комментарии! За 15 лет!!!
И вот прошло уже 9 месяцев… Никакого ответа от Дмитрия!
А я ведь еще главного не сказал.
Что ж… этот выбор сделал не я. А потом еще один выбор… Не оставив выбора мне.
Утереться и промолчать выбором не считаю.
Приходится продолжать…


________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 94
Что думают «по поводу» хорошие люди
21.01.2021  11:05
----------------------------------------

А вот что думают «по поводу», пишут хорошие люди.
Например, в комментариях к «Открытому письму Дмитрию Бочарову, 93
18.01.2021  10:25

Natalia Freedman
-----------------------
ВИТАЛИЙ, ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, Я ДУМАЮ, ЧТО НУЖНО БЫТЬ ВЫШЕ ВСЕГО, ЧТО ВАМ НЕПРИЯТНО. И ПРОСТО ПРОДОЛЖАТЬ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ И РАДОВАТЬ НАС ВАШИМИ ПОСТАМИ.

Виталий Иванов
----------------------
Натали
Нельзя всё сдавать и со всем соглашаться. Подлецов и разных нехороших людей надо выявлять и наказывать.)
Иначе мы всё сдадим, в том числе, самое дорогое.
Спасибо Вам за доброе слово!

===================================

Да, я так думаю. Так живу, по мере возможности, сил.
Почему надо соглашаться с очевидной несправедливостью? Когда нарушаются правила, законы, авторские права…
Да, меня не убили, физически не покалечили. Но нанесли тяжелую душевную, моральную травму. И такие вещи проделывает Дмитрий Бочаров на сайте своём постоянно. За годы существования Рифма.ру администратором удалено, видимо, уже не менее сотни хороших поэтов, большинство из которых члены Союзов писателей, лауреаты различных премий, победители конкурсов, авторы вовсе не начинающие и не замеченные в нарушении законов РФ или каких-либо скандалах на других сайтах.
Личные хотелки Дмитрия Бочарова! Взял и удалил человека. Вдруг. И страницу его со всеми произведениями. И все его комментарии, блоги! Просто потому что ему захотелось, померещилось что-то во фразе, принятой на собственный счет… хотя она была сказано человеку другому.
А даже, если ему?
В такой обстановке «психиатрической» мало кто выдерживает, желает оставаться на сайте из людей, уважающих себя и других. И, если Дмитрий Бочаров, уволил сотню поэтов, сами ушли – несколько сотен. Прекрасных поэтов!
Собственно, из старожилов Рифмы, рифмян практически никого не осталось на Рифме! Тех, кто зарегистрировался ранее 10-ти лет – по пальцам одной руки посчитать. Больше 15-ти лет, после отчисления меня из реально выставляющихся на сайте, видимо, - никого!
Закрыта сотня авторских страниц! Разрушены все интереснейшие обсуждения. Потому что с удалением автора на Рифме удаляются и все его комментарии, везде и повсюду!
Что это? Как не нарушение авторских прав! Полный беспредел!!!



________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 95
«Поэт» – слишком драгоценное слово.
24.01.2021  11.45
----------------------------------------

Выставляя фрагменты книги, наткнулся на резюмирующий в конце ее пост. С которым и сегодня мне трудно не согласиться.)

«Поэт» – слишком драгоценное слово. Такое же, может, как Бог. Разве кто-нибудь скажет, «Бог-профессионал»?
Мне бы хотелось, чтобы обладающие Даром, пусть когда-нибудь, говорили друг другу, мы – поэты, мы – боги… А не мы – «профессионалы».

Точно так же, из этих же соображений, я против насаждения «правового государства» «профессионалов». Потому что нравственный закон – внутри человека, и его надо найти каждому - самому; извне его навязывать – бесполезно!

Полагаю, не случайно Михаил Булгаков своего героя называл Мастером, а «профессионалом» был критик Латунский. :)

Вот некоторые предлагают мне (даже и здесь) быть осторожнее… Зачем?

Иванов Виталий 12.03.2010
===========================================

Из моего блога «Я – профессионал».
Книга:

Флейм Александра Асманова. Книга 1. «Профи» и «люби» / Собрал Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –272 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4120/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/kjvs/

Обсуждения эти, происходили, кстати, на Рифме.
На мой взгляд, уровень дискурса – высочайший.

«Осторожнее» :))))))
Нет. Не получается.

И, конечно, «нравственный закон – внутри человека, и его надо найти каждому - самому; извне его навязывать – бесполезно!»
Извне его пытается навязывать поэтам администратор Рифмы.ру Бочаров Дмитрий, считая себя над поэтами командиром, типа ефрейтором над рядовыми. Раздавая по личному усмотрению наказания различной степени тяжести по разработанным им же Правилам… Которые сам беззастенчиво нарушает.
Как сказал поэт Михаил Юрьевич Лермонтов, «Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно…»


________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 96

27.01.2021  12:05
----------------------------------------

И вот выставлю нашу любопытную переписку с Натальей Богатовой, произошедшую на ФБ через полтора месяца после моего удаления из авторов Рифмы.
Наталья еще до этого практически перестала бывать на Рифме.ру, по своим каким-то соображениям. И вот что получилось из её разового посещения сайта.
____________________________________________

2020-04-18 С Натальей Богатовой. «Рифма, ты жива!»

День добрый, Наташа!
Случайно попались строки твои в Блоге Рифмы:

«Но я не про это, хотя и поздравляю. Вот что я вам скажу. Люблю всех вас! (пусть и гипотетически). Но - переехала из старого в новое жилище - люто, пианино 19 века и все мои тиражи пошли под нож. Ну и ладно, выжила, хорошо и отлично. Многие стихи утратились, а здесь, на Рифме - сохранились! Я рада, даже очень. Рифма, ты жива! )»

Наталья Богатова
---------------------------------

Переживаю дела последнего времени. Извини, не могу не отреагировать. Хотя, наверное, зря... как частенько случалось...
По горячим следам написал.
- Завтра тебя удалит - вдруг! - администратор из авторов Рифмы, и все твои стихи пропадут навсегда. Вместе с блогами и всеми сделанными когда-либо комментариями.
Рифма.ру – насквозь вся дырявая! Самые интересные блоги, обсужденья пропали. А те, что остались, сплошь дырявые инвалиды – от потерь ушедших и отчисленных авторов. На Рифме не осталось ни одного комментария Асманова Александра, Вячеслава Карижинского, Влада Коне... И многих-многих других!
А теперь нет и моих комментариев.
Представляешь, что осталось под твоими стихами!
Хорошо, конечно, что остались сами стихи. С ними надо быть как-то особенно бережно.) Я вот сохраняю свои на нескольких носителях и сайтах Инета.
На Рифме, увы, не всё успел сохранить. Особенно жалко комментариев друзей под моими стихами. В том числе и твоих.
Удачи тебе!
С Праздником!

ЗЫ. Зульфия открывает глаза?)

Виталий Иванов 18.04.2020
---------------------------------

Привет, Вит! Как жаль, что Леньки нет ... он бы писал тебе в любом случае «обнимаю, брат!»...
Почему мой текст не удалился с Рифмы - я же его  убирала. Не понимаю там теперь навигацию. Слушай, мне безумно жаль, что там вся эта фигня с тобой вышла. Из-за чего - так и не поняла. Можешь объяснить? А ещё скажи, как мне оттуда все перекопировать, можешь подсказать? ...А удаленных слов безумно жаль - невосполнимо.
С наступающим Праздником. (А что за намёк про «широко закрытые глаза»? - тоже не усекла :)

Наталья Богатова 18.04.2020
---------------------------------

Доброе время, Наташа!
Навигацию на Рифме я теперь тоже не знаю.
Тексты копирую просто. Выделяю и вставляю в пустой файл word. А потом ручным способом довожу до приемлемого состояния. Это занимает порядочно времени. Да)

Почему или за что Дмитрий меня вычеркнул из списка авторов Рифмы?
Официальное сообщение в Бортовом журнале, ты, видела, видимо.
По моей просьбе друзья мне передали сообщение:

«Иванов Виталий завершил участие в проекте по инициативе Администратора.
Есть предел всему, в том числе и моему терпению.
Понимания с ним достичь не удастся.»
Администратор

Я сам никаких сообщений не получал. Вообще!
Ни о каком понимании мы не разговаривали никогда.
Последний раз обменивался репликами с Администратором больше года назад. В том же БЖ.
После того, как Дмитрий закрыл мне доступ в блоги. Вместе с Василием Тюренковым, а Александра Андреевского исключил из авторов Рифмы. Эти двое вместе со Светланой Езерской, в известной манере, как могли, пытались развенчивать меня как академика и прочее. Временами это было смешно, пока я соответственно к этому относился, но они переступили всякие грани, и мне пришлось отвечать на наезд, сосредоточившись и по полной программе.
Я это умею, ты знаешь. Но! Мне такое не нужно, только как адекватный ответ.
Вот на некоторые мои реплики, выбранные тенденциозно, Дмитрий отреагировал, и закрыл доступ.
Повторяю, мне от них ничего не было нужно. Я отвечал на наезд и защищал честное имя сотен людей, состоящих в нашей Академии АРСИИ.
Далее. Прошло пол года. Обычный, согласно правилам Рифмы период минимального наказания, закрытия доступа к блогам. Снятия его не происходило. И я стал спрашивать Дмитрия - почему и когда? В течение следующих более чем года, всего раза 4 спросил в БЖ. С нарастающим удивлением, а потом возмущением. В пределах разумного.
Ответа на получил ни одного!
А потом - вдруг!- меня исключили. Без каких-либо пояснений и объяснений.

Что еще было. В апреле продолжился наезд на Василия Терехина, а потом и на Вика Стрельца, Романа Ломкина -  группой «партнеров». А именно наезды Василия Тюренкова, Андрея Ларина, Александра Панкова, Светланы Езерской, Николая Лобанова превысили все пределы, на мой взгляд, допустимого среди людей, считающих себя порядочными людьми, интеллигентами, не бурбонов. А потом -  без меня!- стали упоминать и мое имя! Нелицеприятно.
Я вынужден был вмешаться. Но, сознавая, чем мне это грозит, постарался разрулить конфликт в максимально мягком формате. И мне практически удалось его погасить, !!! Наезжающие замолчали )
И вот именно в этот момент, когда, кроме вышесказанного, я выставил три своих философских эссе, и начались интереснейшие обсуждения с Надей Шляховой, Олей Шишковой, Романом Ломкиным - вдруг! - Дмитрий закрывает мне доступ на  сайт!
Ничего, как говорится, не предвещало!!!

Вот, если, совсем коротко, так.
Мне не нравятся такие события.
Что о них думаю, выставляю в открытых письмах Дмитрию Бочарову на FB, Стихире, Проза.ру и не только. Мне скрывать нечего. Моя позиция всегда абсолютно открыта. В том числе потому, чтобы на перевирали мной сказаное.
С дружеской Любовью, Вит

Насчет «широко раскрытые глаза». М.б., о том, что ты сначала выставила, а потом попыталась снять свой комментарий. Хотя я о снятии тогда и не знал. Но что-то почувствовал)

Виталий Иванов 19.04.2020
---------------------------------

Вит, прискорбно все это. Кстати, в спорах про Академию я была бы на стороне твоих оппонентов весьма вероятно. Помню, как мы с тобой царапались. Но я за то, чтобы в саду цвели все цветы.  ...Какие горячие бои... «Ах, оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал...» В этом странном теперешнем мире.

Наталья Богатова 20.04.2020
---------------------------------

Наталья
Коготки женщин приносят порой удовольствие.) Это совершенно не то, что общаться с глумящимися идиотами. Уверяю тебя.))) Вынужденно принуждая их к пониманию, дабы никто не подумал, что ты сдался… без чести. Нет, в таких случаях мы одерживаем победы.)
Не так ли?)
Что и случилось. Наши дискурсы с Василием Тюренковым и Александром Андреевским зафиксированы:
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Надеюсь, тебе-то про Академию ничего объяснять не придется. Подбирая материал еще на одну книгу.) Всё уже многократно рассказано, объяснено, в том числе в упомянутом выше.
И даже без этого, избежать худшего совершенно не сложно, ты знаешь, умеешь.. Надо лишь уважать товарищей, братьев-поэтов и не делать опрометчивых заявлений – без необходимых и достаточных оснований.)
Обнимаю дружески, Вит

Виталий Иванов 20.04.2020
---------------------------------

Виталий, мы с тобой идейные противники. И не коготки у меня - башку легко снесу. Но я уважаю твою жажду литературной жизни. В этом, наверное, есть своя правда. И, наверное, ее и увидел Колганов. А он мне горяч, хоть и умер. И я рада, что ты дышишь всем этим , «литературным». Типа как нравится твоя дачная малина под лэп... Свежесть разрядов. Воздуха  - живым!

Наталья Богатова 20.04.2020
---------------------------------

Наташа
Какая «литературная жизнь»? Я просто пишу, когда пишется. Раньше стихи, а теперь собираю книги. Я ни с кем практически не общаюсь.. из литераторов. Если тебя не считать.)
Лёни то уже нет. Только ты и осталась…
В академики меня приняли в 2004-ом году. Это звание пожизненное. Но я был на ее заседаниях всего несколько раз, ни в какой жизни ее давно не участвую. И никогда не участвовал.
В чем проблема?
Но это не означает, что я буду сдавать хороших людей по свистку такого мерзавца, беспредельщика и вруна как Тюренков Вася или выжившего из ума Андреевского.
Но с ними я давно разобрался.
Рад, что ты разрешаешь цвести всем цветам. Еще бы и нет)))
Вот ты помнишь, как радовался Леня, когда его награждали очередною медалью? Такие же медали и у меня. Не от Академии, а от СП. Да какая разница?
А вот, например, сколько медалей у Асманова Александра. Он и фотки свои выставляет с медалями. Наверняка, у тебя много друзей и знакомых с различными наградами и премиями литературными. Никто их не скрывает. Думаю, и у тебя есть. Честно заслуженные.
И еще раз спрошу, в чем проблема? М.б., ты считаешь, что я не достоин звания академика? Одной из тысячи общественных академий? Или профессора русского языка? Этой же академии?)
Если так, на мой взгляд, Наташа, это неадекват. Тут не надо завидовать. Потому что, полагаю, ты понимаешь, что нечему. Все-таки) Умом понимаешь, а внутри глубоко где-то… завидуешь.
Гони наваждение! )))

И вот… как бы к этому не относиться… на мой взгляд, предъявлять кому-то претензии, что всем можно шоколадные медальки собирать и хранить, даже показывать… а этому вот нельзя… это довольно-таки странно… смешно. И может говорить даже о серьезной болезни ума)
Обнимаю с теплом, дружески Вит

Виталий Иванов 20.04.2020
---------------------------------



________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 97

30.01.2021  19:45
----------------------------------------
С Дмитрием Галем и Романом Ломкиным

А вот еще одна интересная беседа с Дмитрием Галем и Романом Ломкиным


11.05.20
Дмитрий Галь.
---------------------
Виталий, привет. На сайте "Фелисион" Лариса Прашкивская, автор Рифмы, проводит конкурс, посвящённый 75-летию Победы под названием "Дороги фронтовые - узелки на память". Может, поучаствуешь? Вот "Положение о конкурсе", почитай:
Почему бы не поддержать Ларису участием, да и... Давай проявим гражданскую позицию хотя бы таким способом, поможем конкурсу в честь Победы.
Я своё стихотворение отослал.
Дмитрий Галь.

Виталий Иванов
---------------------
Приветствую, Дмитрий!
Рад, что не забываешь.
Спасибо за предложение!
Но вот дело в чем. Новые стихи я уже лет 5 не пишу. А из старых, близких к обозначенной теме у меня только 2 – 1971-ого и 1977-ого годов. Один из них был опубликован первый раз еще в Альманахе «Молодой Ленинград. 1977».
Такие дела.
К тому же в интернетовских конкурсах меня ни разу не номинировали. Изначально и, видимо, навсегда.
Кроме того, не знаю, как относится ко мне Лариса Прашкивская. Может, она из другой команды.)
Поэтому даже при всем желании, не получается.

Виталий Иванов
---------------------
Как дела на Рифме?
Как понимаю, моё удаление из авторов было давнишним желанием всех. Что ж, наконец-то это случилось. Как прошло всеобщее ликование? Молча?
Или удалили еще одного автора – черт с ним. Отряд не заметил потери бойца. Да, и действительно, теперь многие не считают необходимым помнить, что было даже вчера, с кем дружили, зачем… А уж 15 лет дружеского общения или недружеского… вообще лишний груз, мягко сказать. Нафиг его.
На этом фоне память 75-ти летней давности, когда нас с тобой еще не было, представляется, если подумать чуть, - несколько искусственной… Нет?
Но, с другой стороны, конечно, лучше вспоминать тех, кого уже нет, чем жить сегодня, дружить, любить… или же… наоборот. Придумывать тех, кого давно уже нет, и они сказать ничего не могут – по правде.

С теплом, Вит

13.05.20
Роман Ломкин
---------------------
Вит, ты бы не переживал так. На рифме обстановка как в общественном туалете. Сначала было народа уйма, а сейчас остался - мусор, и не убирают совсем)) Обнимаю и сочувствую!))

Виталий Иванов
---------------------
Рома
Сильно не переживаю. Но не люблю беспредел.
Такие вещи, на мой взгляд, нельзя спускать просто так. Это неуважение. И я не хочу, чтобы кто-то решил, что я действительно виноват в чем-то. Больше других.) И не хочу, чтобы историю нашу кто-то за нас придумывал – то чего никогда не было. Поэтому я просто выставляю ВСЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ в сопутствовавших им обстоятельствах.
Понятно, что никто сейчас разбираться не будет, просто не сможет – ни времени, ни желания. Однако однажды это кто-нибудь сделает… не исключаю – искусственный интеллект), обладающий многократно большими возможностями, чем наши. И он сможет оценить информацию, разобраться во всех хитросплетениях наших бед и побед. А может, и сегодня это кому-нибудь покажется интересным.
В общем, исторические свидетельства необходимы. Для сохранения нашего честного имени, исключения фальсификаций для верного взгляда на то, что же происходит на самом деле. Пусть, и на небольшом конкретном участке нашего бытия - в том числе и на Рифме.
И воздастся каждому по делам его.
Мне, честно, несколько жаль Дмитрия, в связи с его самочувствием… Но он сам этого захотел. И сам к этому шел на протяжении всей нашей истории. А она до последних событий отражена – имею в виду мои отношения с Бочаровым - в книге:
Благодарение «А». Трудно быть гением. Книга 2 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4027/
http://pubhtml5.com/ccwf/ciat/
И продолжение нашей истории, конечно, тоже будет отражено, зафиксировано. Она, на мой взгляд, достаточно поучительна.
И ещё. Кроме наших проблем, есть еще обще этические. Вырабатывается интернетовская этика -  виртуального мира. И это важно весьма. От нашего поведения, наших позиций тоже зависит кое-что, Рома. Я лично не сомневаюсь. Кто же, если не мы? :)
Обнимаю дружески, брат!
Не переживай за меня… слишком. Всё под контролем.)))
Вит


________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 98

С Дмтрием Галем
02.02.2021  10:05
----------------------------------------

ПРИСКОРБНЫЙ ДИАГНОЗ. Разговор с Дмитрием Генераловым (Галем)

24.08.2020
Виталий Иванов
---------------------
С днем рождения, Дмитрий!

Дмитрий Генералов
---------------------
Спасибо, Виталий. Как ты, где ты?

Виталий Иванов
---------------------
У меня все нормально. Выставляюсь на стихире, прозеру, ФБ и других сайтах.
Регулярно пишу открытые письма Дмитрию Бочарову на этих же сайтах. Уже около 50-ти писем.
Нескучное дело)
Это о вопросах интернетовской этики.
На мой взгляд, администратор, не соблюдающий собственные, им же разработанные для всех (!) правила, хороший пример как делать не надо.
У меня богатый архив и есть что сказать. Не повторяясь)
Жаль, безусловно, что Дмитрий губит, и давно уже, то, что сам создал когда-то. И сделал очень талантливо.

Дмитрий Генералов
---------------------
Да, рыба гниёт с головы. И с этим ничего не поделаешь, увы.

Виталий Иванов
---------------------
Как у ДБ со здоровьем? Дай ему бог, конечно.
И финансовые проблемы решились? Просто да или нет?

Дмитрий Генералов
---------------------
Я ушёл с Рифмы, поэтому ничего не знаю. Вместе с Эдуардом Филем задумали выпускать электронный журнал, мне это интереснее, чем тратить свои силы и время на бочаровском сайте, а в ответ слышать насмешки от тамошних уродов. Каждый делает свой выбор. И Бочаров, и я. По-моему, справедливо.

=================================================

Вот так. И Дмитрий Галь с Рифмы ушел.
Некоторые из группы «партнёров» на Рифме его называли «завхозом». Это уничижительная характеристика. Хорошего человека!!! Причем от тех, кто сами из себя ничего не представляли особенного – ни как поэты, ни как рифмяне, помогавшие сайту. Скорее, наоборот, разрушители.
А Дмитрий вёл реальную, немаленькую работу по организации всевозможных конкурсов, связям с другими сайтами. Делал это многие годы, на добровольных, совершенно бескорыстных началах личного энтузиазма.
И вот он тоже с Рифмы ушёл…
И это не то что симптом, а полноценный ДИАГНОЗ !




________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 99

05.02.2021  14:05
----------------------------------------

А вот еще два мнения о Рифме –
Ольги Кореневой и Леонида Лейбовича
______________________________________________

Виталий Иванов
----------------------
Надо сказать, что Дмитрий Бочаров мог бы остаться в литературной инетовской истории весьма позитивно. Однако он сам себе всё испортил.
Можно лишь удивляться.
Конечно, это связано не только с моим удалением, но по совокупности, так сказать, фактов и действий.

Ольга Коренева
----------------------
Я с Рифмы давно ушла, аж через некоторое время после того, как там зависла. Самая лучшая площадка - это Стихи.ру, я давно на ней и аж в двух экземплярах - второй мой экз. Ольга Коренева 2, более актуальный, там меня больше.

_________________________________________________

(Незадолго до смерти Леонида Лейбовича)

Leonid Leibovich
----------------------
Виталий, на мой взгляд, оттуда, с рифмы, давно пора валить, она давно не та, какой была раньше, я 20 лет на ней и она, откровенно надоела мне, а я, видимо, ей. Публикуйся на стихире, а то и тут, Фейсбук - чем не платформа:-))

Виталий Иванов
----------------------
Всё так, да. И мне надоела. Да и как-то нечестно. Администратор сам свои правила не соблюдает)

Leonid Leibovich
----------------------
да и бог с ним, чтоб он так был здоров, наплевать и забыть. Этих площадок для публикации полно и, будь уверен, перейдёшь туда, встретишь те же родные лица. Не грусти, береги себя.)))

Виталий Иванов
----------------------
Спасибо, Леонид, за доброе слово!





________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 100

Александр Павлов, Николай Лобанов, Геннадий Мартинович, Александр Асманов

09.02.2021  13:05
----------------------------------------

Безусловно, болезнь Рифмы весьма застарелая.
Разбирая старые тексты, наткнулся на мнение Александра Павлова, весьма умного, интересного человека, замечательного поэта.
2006-ой год!
С Александром мы общались на других сайтах – СтихиЯ, Термитник, Стихи.ру, Проза.ру. И не только.
На Рифму меня пригласили в середине 2005-ого. Предложил заглянуть Александру. И вот каким его мнение… оказалось.)

«А Рифма мне совершенно не понравилась. Эдакий клуб снобов пишущих средненькие стихи. Я понимаю, что чем меньше конкуренции, тем легче ощущать себя значимым, но ведь это всего лишь иллюзия. ;))»

Александр Павлов 08.03.2006 05:54

_________________________________________________

А вот мнение еще двух уважаемых авторов, в прощальном блоге Александра Асманова «ДО СВИДАНИЯ».
---------------

А чего жалеть-то - Рифма просто превращается в отстойник, приходят какие-то чебурашки и одаривают всех щедро своей галиматьёй........ И самое интересное - находятся рыцари пера и топора, что с пеной у рта защищают этих писак..... Противно всё это и глупо......
Тут уж невольно и сам задумываешься - а может бросить всё да податься в управдомы.........

Лобанов Николай 25.05.2013 18:29
------------------------------------

УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!
У меня несколько месяцев назад была запись в блоге: "МНЕНИЕ. Мне кажется, что "Рифма" из когда-то элитного сайта все больше (медленно, но верно) превращается в поэтический отстойник".
И что? Как всегда, тему заболтали, увели в сторону и т. д.
А воз и ныне там.
"Соловьи" улетают, "кукушки" с "петухами" остаются "кукукать" и "кукарекать" друг другу.
К большому сожалению, я все лучше начинаю, что этот процесс уже необратим....

Мартинович Геннадий 25.05.2013 18:43
------------------------------------

+++++++++++++++++++++++++++++++++

И это 7 лет назад!
Да, прискорбно.
Александр Асманов в этом блоге попрощался с Рифмой и ушел с неё навсегда. Мы с ним тогда несколько разошлись во мнениях. Но это отдельная тема, она изложена в 3-х книгах «Флейм Александра Асманова».
И вот что было его последним словом на Рифме.

«… Есть позиция оппонентов, и есть позиция сайта. Если сайт предоставляет в такой ситуации ТОЛЬКО ОДИН вариант: смолчать по поводу площадного хамства в свой адрес, либо при ответе получить себе некие "санкции", приравнивающие того, кто отвечает на агрессию к ее зачинателям, у любого нормального человека остается ТОЛЬКО ОДИН вариант реакции - покинуть помещение, где это допускается.

Именно этот вариант я и выбираю. Опять же, после 6 лет в данном проекте, я это делаю не без боли, но у меня просто нет иного выхода.»

Асманов Александр 25.05.2013 16:57
------------------------------------

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Согласен с Александром, что хамства нельзя допускать. Однако добавлю, бурбонов надо развенчивать.) Естественно, в рамках этических норм.

Да. Ситуация на Рифме складывалась так, что люди, поэты из наиболее активных рифмян покидали сайт сами.
То есть не только администратор Дмитрий Бочаров принимал решения об исключении авторов с сайта, но и общая обстановка складывалась таковой, что авторы сайт покидали. Одни молча, другие громко прощаясь. Можно сказать, с сожаленьем и горечью, обманутыми надеждами…
На мой взгляд, это общая вина всех… рифмян. И уж, конечно, администратора Рифмы Дмитрия Бочарова - Руководителя Проекта, хозяина сайта.
При этом, напомню, с уходом авторов, уничтожались страницы. И все обсуждения на сайте оставались дырявыми!
ВОТ ЭТО, ПОСЛЕДНЕЕ, СОВЕРШЕННО НЕ ДОПУСТИМО!

________________________________________
________________________________________
________________________________________


Рецензии