Победитель

               
       Суббота - день поездки на городской рынок, когда жена становится главной в процессе «добычи» всего самого необходимого для семьи. Посещение всех магазинчиков и ларьков рынка привносит в ее жизнь радость особого рода, для меня непонятную, когда сам процесс важнее результата.
      Так, два «психотипа» двигаются в толпе, где цель движения главного – увижу-скажу (формализованный ответ на вопрос «что мы здесь ищем»), а цель движения другого - иногда вынимать из кармана карточку, как-бы соглашаясь с результатом поиска ведущего.
      Вообще, для меня такие поездки сливаются в одну серую массу однообразия если не считать проблем с парковкой машины; каждый раз что-то новое, требующее от тебя творческого подхода для решения этой задачи и предотвращения различного рода неприятностей...
       Одна такая парковка обернулась для меня событием, которое осталось не только в моей памяти, но и в сердце.
     - Однако, нам сегодня повезло – сказал я жене, паркуясь за придорожным ларьком. – Заведение закрыто. Претензий от хозяина не будет – я вышел из машины и довольно потянулся.
      - Эй, дядька, - это моя площадка! – из-за ларька выглянул подросток лет десяти-двенадцати с охапкой щавеля в руке. – Я с нее стригу..! – сказал пацан и, демонстративно, откусил щавель.
       - Ты-ы?! – я улыбнулся в ответ. – Что-то новенькое! Обычно тут гаишники стригут… Ты ничего не путаешь, сынок? – я подошел ближе. - За такую наглость можно и уши надрать.
       - Они сегодня не при делах. Сегодня мы…- шмыгнув носом, парнишка показал большой заточенный гвоздь.
       - Это уже интересно. Что, уколешь меня?
       - Не-а. Не тебя. Машину твою. Ты уйдешь, а я р-раз по стеклу, по лаку гвоздиком и пошел себе … Раны остаются глубокие, а машинка хорошая.
      - Да. Времена меняются. И чего же ты хочешь, хозяин парковки?
     Судя по удивленному взгляду парнишки, он не ожидал такого ответа и, вдохновленный результатом, сделал пару шагов вперед с готовностью «выпалить» свое требование, но смутился и тихо сказал: «Купите хлеба. Только, чтоб пацаны не видели».
      - Вот так и встретишь истину – сказал я, удивляясь услышанному. – Ну, пошли.
     С трудом удерживая буханку хлеба и килограмм вареной колбасы, кусая как можно больше, он ел, не выходя из магазина.
 - Я машину охранять. Муха не сядет – прижимая к себе пакет с едой, он побежал на «место работы».
     Через два часа мы вернулись с рынка – охранника возле машины не было, но из-за ларька были слышны приглушенные звуки ругани и глухих ударов. 
     С нашим охранником «разбирались» двое таких же пацанов под наблюдением двух постарше, которые стояли чуть в стороне и наблюдали за процессом воспитания. С моим появлением все прекратилось.
     - Нечего жрать все самому! – сказал один из старших, проходя мимо меня.
     - Спасибо, дядька – из кустов выполз наш парнишка с окровавленным лицом, вытирая рукавом рубашки кровь. – Есть чем на рану брызнуть?
      - Может тебя в скорую отвезти?
      - Не надо, оттуда к участковому потащат. Ты, мужик, не парься – все пройдет. Это все ерунда. Главное – я наелся от пуза! Сегодня я победитель!


Рецензии