Не люблю ностальгию, но теперь она показывает

Не люблю ностальгию, но теперь она показывает, что я пережила.

Я хотела сидеть на вечеринке ближе к утру и смотреть не в случайные глаза, а в твои. Хотела, чтобы это был наш момент, чтобы это были мы во всех значениях. Хотела мило улыбаться и растягивать момент, куда нам торопиться? У тебя светились бы глаза, то ли от шампанского, то ли из-за меня. Я бы тоже смотрела на тебя так, будто выиграла в лотерее, купив билет на последние деньги. Поставила на тебя оставшееся во мне светлое и доверчивое. Вместо этого, я не верю, что такие понимающие взгляды не могут больше быть, и мои губы замерли в ожидании поцелуя, но ты исчез.

Теперь я провожу бесконечные дни в самокопании, почему так сложно остановиться? Чтобы это закончить, нужно было поговорить с тобой и отпустить. На деле, ты уничтожил меня ещё раз, не дав сказать. Я видела в тебе спасителя, а не мучителя. Но теперь даже счастлива, что не сказала тебе этой помпезной речи. Иначе, что бы я увидела? Фальшивую улыбку? Даже школьный спектакль играет искренней. Достаю из спины окровавленный моими страданиями нож, и без сожалений втыкаю в твою. Живи теперь, как хочешь.


Рецензии