Без тебя тут, как я был

Без тебя тут, как я был?

Я читал книги с прекрасными главными героинями, будто о тебе. Ты такая же солнечная, всегда с улыбкой. Восхищался, безукоризненно считая тебя лучшей. Ты рассказывала о разбитых сердцах, о людях, которые оставляли следы в твоей жизни. Они клялись в любви, а ты, не способная видеть обман, верила. И когда этим делилась, я понимал, насколько ты несчастна. Бывало, ты плакала, говорила, что я лгун, как и остальные. Но для меня не было большего желания, чем целовать твои губы.

Между тем, я сам был похож на скучного, посредственного персонажа. Такие встают утром с кровати, идут туда, куда не хочется. Пьют кофе, который не хочется. Неудачник, который родился не в том месте - вот мой персонаж. Мне было далеко до героя, который победил бы дракона. Такие, как я, по сюжету не получают подарков, о которых мечтали, не имеют людей, с кем приятно говорить решительно обо всём. Но я изменил ход событий, испытал комплексное ощущение, для которого пока не придумали названия. Нужно придумать слово, чтобы в нашем хэппи-энде ущербно не написали «любовь», потому что это слишком узкое понятие.


Рецензии