Ты много сказал своим молчанием

Ты много сказал своим молчанием.

Открываю глаза, проклиная все, на чем свет стоит, и превозмогая усталость, поднимаюсь с кровати. Очередное утро начинается так же, как вчера, и неделю назад. Люди, которые говорят, что любовь самое прекрасное чувство, видимо, идиоты. Я уехала из сломавшего меня города, надеялась, что будет легче. Оставила там все плохое, но когти прошлого впились в меня, оставляя царапины, как бы не пыталась абстрагироваться. Никакой ливень не смыл бы с меня слой грязи, которую я привезла оттуда. И мысль, что в чёрном списке не чужие, а забытые свои, тоже не спасает.

Наверное, если мы бы теперь встретились, то прошли бы мимо. Так же, как проходим мимо других людей, не запоминая лиц, и не задумываясь о том, кто они. Ты бы не захотел узнать, каково жить с разбитым сердцем, сколько задыхалась от боли, и сколько раз родители понятия не имели как помочь. Может, будь ты посмелее, спросил бы о том, что со мной было, но это же ты. Поэтому, встреться мы даже в самой счастливой параллельной вселенной, все равно разошлись бы в разные стороны, каждый своей дорогой, которым не суждено пересечься вновь.


Рецензии