Время циклично, но я не против быть с тобой

Время циклично, но я не против быть с тобой во всех его проекциях.

Возможно, мы встретимся лет через десять. Будет, как в одном из фильмов, которые пробирают до слез. Я буду слушать твои рассказы, подкрепленные кучей фото. Передо мной будет сидеть не мальчик, а мужчина, который уже воплотил мечты в жизнь. Замолчав на секунду, мы снова потеряемся среди похожих, но красивых улиц. Воспроизведем разговор о целях, пусть разных, но переплетающихся. Очутимся в том вечере, когда говорили о незначительных вещах, которые становились очень нужными. Погрузимся в себя, пока кто-то не окликнет другого. С тобой будет так же, как когда-то, когда ты гладил меня по волосам. Будто не было десяти лет порознь, и все так, как должно быть. Если бы не - то самое «но», которое не склеивает наш пазл. Часы, за которые я успею пережить твою жизнь, а ты - мою, пройдут предательски быстро. И, если я осмелюсь сказать, что скучала, надеюсь, ты ответишь тем же. Обняв на прощание, провожу тебя, идущего в противоположную сторону, еще на десять лет.


Рецензии