Любить тебя - как способ самоуничтожения

Любить тебя - как способ самоуничтожения.

Мне жаль, что я не смогу найти тебя. Обидно, что ты не увидел ни одну из значимых частей моей жизни и не увидишь остальные. Была идея удариться в поиски, но, разве я могу? Отыскать иголку в стоге сена кажется более реализуемым, чем отыскать маленького человека в большом городе. Я свыклась с подобными мыслями, но не мое окружение. Приходится притворяться, делать вид, будто уверена в том, что делаю. Потеря людей - дело обыденное и не стоит моих нервов. Горжусь тем, что не боюсь открывать двери души людям, которые могут захлопнуть ее с ноги. Делаю вид, будто когда-то понимала математику, а теперь передо мной стоит одна из школьных задач, которую я смогу решить. На деле, натянуто ищу смысл существования, внушая себе, что нахожу. Притворяюсь в улыбках, взглядах и жестах.

Я так долго смотрела на время и удивлялась тому, как медленно оно идёт. Закутывалась в свитера, шарфы, и не понимала, почему так холодно. Я приложила столько усилий для того, чтобы казаться живой. И так желала заглушить пустоту, что пустота заглушила меня собой.


Рецензии