Я так от тебя устал и не имею понятия

Я так от тебя устал и не имею понятия, как от этого избавиться.

Куда бы я ни шел, она была со мной. Преследовала меня так долго, что я перестал замечать ее присутствие. Только время от времени слышал шум, от которого никуда не деться, и казалось, сходил с ума. Не мог вспомнить, о чем думал, чего хотел до этого. Я пытался забыть, хотя и так стёр из памяти каждую букву о ней. Однажды, все-таки не выдержал, стер всё, что только можно было стереть. Немного воодушевился, но запал быстро пропал. Я сидел на берегу, уставившись за горизонт и услышал знакомый смех. Честно, сначала показалось, что это в моей голове. Я замер, не в силах пошевелиться, пытаясь найти грань между фантазией и реальностью. Но это была ты, совсем рядом. Или я все же свихнулся.

Я не подошёл тогда, не дал себе быть сентиментальным, пуститься в рассказы о сожалении и отчаянии. Я все ещё видел в тебе что-то необычное, будто таких людей не существует. Не знаю, зачем это мне, если можно построить целый город из тех развалин, которые ты оставила после себя. Но все, что я вижу, напоминает о тебе, все, что слышу - ты.


Рецензии