Я бы могла сказать, что забуду завтра

Я бы могла сказать, что забуду завтра, но сколько таких «завтра» у меня было.

Люди в поездах всегда смотрят в окна в ожидании лучшего. Некоторые выглядят обреченными - те, кто возвращается назад. Они знают, что новые места ничего не изменят. Мы бежим, пытаемся потеряться, но без толку. Нас уже захватила паника, и если поймем, что страх оказался правдивым, не выдержим. Помню, это было обычное утро:

- Ну, как тебе море?

Я пожала плечами, а в зеленых блеклых глазах не было никакого выражения. Так мало сил оказалось, чтобы говорить, если бы не холодный ветер, уснула бы прямо там. Мне казалось, если окажусь в таком месте, будет столько мыслей, что не буду знать, какую выбрать. На деле, ноющая боль от того, что я не держала на берегу ту руку, которую планировала. В этом году море было некстати, самое неудачное время с ним встретиться. То, что уже произошло, пронзило в самую душу, другие эмоции это не превзойдут. Я смотрела на сверкающие блики воды и осознавала, что все планы провалены. Они останутся воспоминаниями, навевающими грусть, как и ты сам. Это была та мысль, которая обрекала вернуться туда, где начала. Я стала пассажиром, который не надеется, что в конце пути, что-то изменится. Потому что знала, то, от чего бежала, внутри меня.


Рецензии