Сколько людей я упустила, пока стояла

Сколько людей я упустила, пока стояла одной ногой в прошлом.

Мы встретились в жанре лучших встреч, это было неожиданно. Не изображали детских обид, общались, смеялись. Все было хорошо до того, пока ты не сказал, что эта история многому тебя научила. Если быть точнее, не впутываться больше ни в какие истории. Так и сломалась идеальная картина. Урок оказался усвоен только одним из нас, потому что я изначально понимала, насколько опасно ждать от человека несвойственных ему вещей. А ты обиделся на ветер, из-за которого простыл, вместо того, чтобы купить шарф. Ты остался все тем же, обиженным, и испуганным за своё сердце. Но неприятно было лишь мне, потому что все романтичное я придумала сама.

Если бы я не услышала этого, то все ещё считала, что вернуться - хорошая идея. Поддаться слабостям, повторить ошибки, которые, казалось, усвоила. Прошлое всегда преследует, но хуже была я сама, которая думала об умерших чувствах. Но давно сгнившие листья ведь превращаются в компост, не давая новых ростков. Зато могут стать удобрением для того, что растёт сейчас. Больше я не помню ни твоих футболок на мне, ни наших слов, ни твоих бездушных песен. Ты больше не восхищаешь меня, с ума сойти.


Рецензии