Я не поклонница боли, но она учит

Я не поклонница боли, но она учит.

Начать жизнь с чистого листа, классно звучит, да? Все проблемы исчезнут и не вернутся, можно сохранить опыт, но забыть о боли. Я пыталась этим заняться, но каково было моё разочарование, когда прошлое начало пробиваться в настоящее. Хотелось, чтобы кто-нибудь уже помог разобрать то, что у меня в голове, но так не бывает. Весь мусор я собрала сама и должна сама разгрести. Бывает, в зубы вставляют временную пломбу, у меня так с жизнью. Я затыкала плохим материалом дырку, зная, что это не надолго. Бесконечно хотела увидеть знак, который указал бы направление, услышать голос, который сказал бы, как правильно сделать. Мне нужно было решение, которое примет себя само.

Пока я пыталась перестроиться на новую жизнь, от отчаяния впала в детство. В то время, где мне семь, и не хочется отдавать куклу. Мама говорила, что я уже выросла, а я не понимала, зачем отдавать даже самые потрепанные, но мои игрушки. К сожалению, я осталась той же жадиной, которая не может избавиться от боли, потому что жалко выбросить. Ребенок внутри меня прячет эти воспоминания ха тяжелой дверью и выбрасывает ключ. В некоторых моментах, я благодарна, что всегда смогу к ним вернуться. Для меня важна каждая минута, даже не самая лучшая. Выкинуть их, значит предать себя, но стоит ли начинать новую жизнь с предательства?


Рецензии