Я не смогу перестать разлагать свои чувства

Я не смогу перестать разлагать свои чувства на слова.

Помню, мы стояли у канатной дороги, все вокруг серое, в том числе мое настроение. Вокруг злые люди, ожидающие вагончик, суровые реалии, без романтики. А я стою и смотрю на него, яркие глаза - единственное яркое пятно из всего окружающего. Ты же стоял абсолютно равнодушно, не обнимал, хотя было холодно. Я не подавала виду, хотя вскипала внутри. Пришел наш вагончик, и сцена стала напоминать метафору. Вокруг красота, внизу обрыв, пару раз движение останавливается, мы подвисаем в воздухе и качаемся. Так и в отношениях, визуально прекрасно, а под нами пропасть. Четко запомнилась фраза «почему не сказала, что тебе холодно?», до сих пор прокручиваю в голове. Была мысль, что мы видим то, что готовы увидеть. А ты не хотел замечать, как меня трясло от холода, при всей своей заботливости.

Тогда мы и поссорились, все звоночки сложились в один. Хотя это сложно назвать ссорой, я не готова была принять поражение и осознать, что не нужна человеку, который важен. Любимое «прости за все» постучалось в сообщения и нанесло удар по нервам. Ты хорошо поиграл с моими чувствами и одержал победу в том феврале. Я удалила многолетнюю переписку, оставив лишь проверки онлайна, но я ищу тебя не в телефоне. Проезжая под мостами с поездами, задувая свечи, загадываю одно и то же желание, но становится только хуже. Прошла целая вечность, а я до сих пор думаю, что это посланная сверху пытка, скоро станет легче, звонки возобновятся. Завтра снова поезд не в твою сторону, но кто бы знал, как я до сих пор хочу сойти с него в твои объятия.


Рецензии