TE AMO невыдуманная история. Часть 1. Глава 15

Глава 15. Немного о прошлом
 
Позвонила золовка Иринка, до этого момента не вмешивающаяся в наш развод со Славой.

- Юля, я ничего не имею против насчет того, что ты решила, но маме долг надо вернуть. Она ведь две пенсии вам отнесла за коммуналку недавно.

Иринка была в курсе, что деньги капнули мне на карту, так как работает в отделе корсчетов Банка и такие крупные платежи проходят через руки коллег-подружек. Она не удивилась, когда на моем счету появились еврики и когда появилось шесть нулей. Их со Славой общим семейным качеством было естественное принятие фактов, без непродуктивного сопротивления. Этим они меня поражали и даже раздражали. Иногда мне прямо-таки хотелось, чтобы мне устроили скандал, но ни одной разборки за семь лет у нас не произошло.

- Ирин, не вопрос, конечно верну! Только передай, пожалуйста, ты, я сама не смогу.
- Скоро приеду, — обещает золовка.

Иринка вообще никогда не вмешивалась в наши со Славой отношения, и даже как-то толерантно смотрела на шашни, которые я то и дело заводила назло неревнивому Славе.

В этот раз она также привычно явилась без малейшего упрека.

Заметив мою прострацию на почве миллионов, Иринка сама взяла со стола деньги, мной подготовленные, и по банковской привычке пересчитала их, разворачивая лицо к личику.

- Юля, - говорит она, — и очень важно для нас всех, с каким лицом ты уедешь. Так мы тебя и будем помнить. Конечно, правильно с твоей стороны вернуть маме потраченные деньги.

Моя вторая свекровь. Большая, добрая, заботливая… никто никогда не видел ее нервной и раздражительной, она владела тайной мирской мудростью. И зовут ее соответственно — Любовь.

Мой бывший очень долго тянул с нашим знакомством. И думаю, так бы и не созрел, если бы однажды они семьей не праздновали юбилей отца.

Жили мы уже не первый год вместе. И я хотела знакомства. Наши отношения застряли на каком-то инфантильном безответственном этапе, руководствующимся лишь феромонами. Они должны перейти из раздела «дикая страсть» во что-то более продуктивное, ближе к бабкам, дедкам, репкам. Но Слава на это не  настроен. 

Итак, в очередной раз он уезжает без меня, а я остаюсь ждать, пока он проведет время в его самом близком окружении.

Вдруг — звонок с домашнего телефона на мой мобильный: «Юля, приезжайте, мы тебя ждем!» Это Люба, Славина мама. «Юля, бери такси, а мы тут заплатим, не задерживайся, мы тебя ждем с Гелей!»

Я тут же вытираю накатившие слезы и спешу тепло одевать Гельку.

Меня охватывает мандраж, и я накатываю рюмаху для смелости. Оставалось лишь подправить макияж, и это я делаю, пока ожидаю такси.

У обозначенного подъезда я увидела курящего Славу, он вышел меня встречать с кем-то из родственников. Я поняла, что он рад видеть меня.

- Ну что, добилась-таки своего, - засмеялся Слава. Он смирился с тем, что наше знакомство все-таки произойдет.

Меня встретили тепло и сердечно, будто я уже в сотый раз прихожу в этот дом, и я сразу почувствовала себя в своей тарелке. Половина родственников были моими друзьями, половина была мне не знакома.

Гелю сразу же закружила старшая внучка и взялась возводить ей какую-то невероятную прическу.

Любовь Викторовна очень крупной комплекции и движется медленно, как главная каравелла. Я заметила, как тяжело ей вставать, опередила ее, принесла с кухни котлет и разложила всем застольным. Этим я совершенно ее очаровала.

- Как будто сто лет с нами, - говорит она, - такая… своя…

Папе я тоже легла на душу. Я всегда любила мужское общество: работала с мужчинами, дружила с мужчинами, мне нравилось говорить со Славой о чудесах Тесла, о физическом устройстве пространства и вычислять скорость сферического коня в вакууме, меня всегда интересовал мужской склад ума, и я всегда чувствовала себя уместной в их обществе. Поэтому очаровать папу получилось само собой, но, в принципе, завоевывать кого-то не было и нужды. Они давно уже знали про наши отношения, и знали все про меня.

- Поехали домой, - шепнул мне Слава, — напьемся и займемся любовью.

Мне стало понятно, что знакомство с родителями ни на что не повлияло и я не могу сопротивляться желанию быть с ним. И мы сбегаем, не дождавшись чая. Переход на новый этап окончился провалом.


Рецензии