Монолог Императора

Бери своє і йди.
Великі кроки – великі й думки.
Нікого не питай,
Тут все одно ніхто не знає, де рай.
І лінію гни,
Буде важко, та ти її гни.
Під нами тонни води,
Над нами сонце і срібні мости.

                Антитiла «Бери своэ»

ИМПЕРАТОР - четвёртый Старший аркан ТАРО.

АВТОРИТЕТ. ВЫХОД НА ПУТЬ ПОСТУПКОВ БОЛЬШОЙ СУДЬБЫ. КОНТРОЛЬ.

Я - Глава, Царь и Повелитель.

Твёрдой властной рукой я правлю в своём государстве Судьбы и правильных поступков, держа на замке его божественные границы.

Я - воплощённый Логос.

Мое слово непререкаемо и авторитетно. Оно управляет материей и земным измерением, постоянно расширяя своё влияние...

Я - управитель Пути и Дхармы.

И я всегда помогаю и защищаю тех, кто признает мою власть и главенство, расставляя на их дороге знаки и указатели, давая им уважение других, счастье реализации, глубокое душевное удовлетворение...

Надо мной лишь один Бог и моё могущество ограничивается только ЕГО волей...
Я служу лишь замыслам Творца, следя за исполнением его заповедей и законов...

И я могу научить тебя быть мной - Императором и Хозяином своей судьбы.

Для этого будь сильным Духом, будь уверенным в себе, держи своё слово, держи удар и бери на себя ответственность за всё, что происходит с тобой...

И я говорю тебе...

Следуй своему Предназначению и ты получишь всё, что тебе по-настоящему нужно в этом мире...

...и даже больше...


Рецензии