элегия

                Читая Шиллера. Ч. 8

                (стихотворение в прозе)

                Элегия

                (отрывок)

   Меня приветствует гора с пурпурноокрашенной вершиной, меня приветствует солнце, столь нежно ее освещающее. Я приветствую тебя, улыбающийся мне луг, и вас, трепетно шелестящие липы, и тебя, веселый хор, поющий с деревьев, и тебя, синее небо, распростертое над коричневыми горами, над зеленеющими полями и надо мной, вырвавшимся из тюрьмы моих четырех стен, чтобы побыть наедине с тобой.

   Бальзамирующий поток воздуха пронизывает меня насквозь, солнечный свет озоряет истосковавшийся взгляд. Горят и переливаются краски, однако их азартный спор постепенно переходит в цветовую гармонию. Вокруг меня деловито гудят пчелы, над красным клевером порхает бабочка. Воздух пронизывает паутина солнечных лучей, а высоко в небе звучит песня жаворонка...


Рецензии