Старое платье

   Миле пять лет. Она капризна  и своенравна.
- Мила зачем ты толкнула девочку?
- Она мне не нравится.
Мила могла толкнуть любого ребёнка, если  он ей не симпатичен.
  У  Милы  есть любимое платье. Оно давно выцвело, штопанно бабушкой, к тому же мало. На выходные мама собирает её в парк. Достает новое кружевное платье.
- Я пойду в старом.
- Тебя не  пустят на аттракционы. Это платье старое  старое. Никакие уговоры не помогают. Дочь  идёт в парк  в своём любимом платье ,  которое ей с трудом одевают .
  Мила гуляет с бабушкой во дворе.
- Я хочу на качельки!
Возле качели она видит  мальчика. Нога у него немного согнута и не  касается земли. Девочка  смело направляется  к нему.
-У мальчика больная ножка,  - останавливает её бабушка.
-А её можно вылечить?
-Только чудо может  помочь ему.
  Вечером бабушка читает внучке сказку.
- Элиза в старом платье плетье плетет рубашки из крапивы для своих двенадцати братьев.
- В таком  старом как у меня?
- Да в таком же старом старом.
- И она их спасла!?
- Спасла.
  Утром Мила бежит к бабушке.
- Бабушка  пойдём сегодня за крапивой.
- Зачем?
- Мы  соберём  много крапивы. Я буду плести в своём старом старом  платье рубашку. Мы оденем её на мальчика  И его ножка станет  здоровой.
  Я хочу сделать чудо!


Рецензии