Синичка

Ребята видели синичку, она ловка и хороша, по окнам прыгает же птичка и за летела в дом она. Её ловил я изначально, она же прыткая была, уже на-тырила в квартире, по мелочи же обнесла. Ох как за ней носился в воле, в квартире надо это знать, она и к двери подбежала, но вот открыть то не смогла. Скакал за ней, иди зараза, иди конечно же сюда, она как будто согласилась и как по кокам сразу даст. Убью тут заорал взбесившись, да и погнался же за ней и пятки так летали в воле, в такой мороз и в кедах ей. Ей по фигу, наверно, было, она на кухню за летев, схватила бутер мой так смело и сунула так в рот скорей. уже и пот как будто вышел, ведь форточку закрыл её, ну погоди синица воли, поймаю, попу надеру. Та так язвит, как будто в воле, она находится теперь и положила всё на стол же, что прибрала в сей божий день. Хозяин тут не умолялся, принёс чайку вроде попить, ну я поймаю тебя птичка, ты будешь мать моих детей. Та дева же язык тут кажет и так щебечет-говорит, да не нашёлся тот парнишка, чтобы синичку подловить. Она язвила-извивалась, как настоящая змея и чаем облила мне морду, отдай ключи, я-ж отдала. Что отдала, твоё добро всё, а ведь проникла не спросив, так вот за это наказание, получишь ты за свой мотив. А на-ку-с-ь выкуси баран ты, ведь телефончик у меня и ты дурак же бестолковый, стоишь у вечного огня. И не уйдёшь-уйдёт в окошко и не позвать кого ни будь, не позвонить по телефону, какой же ты баран утюг. Пошёл сходил до туалета, глядя за ней в одни глаза, чтобы не сбежала та зазноба, не упорхнула в небеса. Потом по жрать же приготовил и чтоб не ела за дарма, почистить ей картошку в воле, дал попросив её не мять. Ты что сума сошёл парнишка, с какого хрена буду мять, тогда ещё морковку с луком, почисть, тогда мы будем жрать. Она послушно-всё по делу, так сделала как повелось, потом же в туалет сходила и там закрылась на замок. Потом поели-поболтали и рассказала тут она, что родичи её бакланят и не дают порой житья. Что не работаю они, что ль, да нет, работают они, но пьют по делу и без дела, да бьют по морде же себе. Так жалко стало ту синичку, а где же паспорт твой, а вот, не оставлять же его дома, потом совсем же не найдёшь. Спасибо, я уже наелась и чая вроде напилась, прощай, домой я полетела, не улетай, просил тут я. Она задвинула дверь стулом и так взлетела на балкон и форточка открылась сразу, она порхнула, смак ушёл. Что делать, тот мужик не знал же, понравилась ему она, потом он сразу встрепенулся, о мать, ведь пятый же этаж. Но выглянув с балкона в волю, он удивился-её нет, какая милая красотка, а прыти сколько, жала нет. И лёг он спать-во сне приснилось, что она будто в загс ведёт и ни кого ни будь, его же, какой красивый анекдот. На утро весело проснувшись, умылся, зубы, шерсть убрал, да на работу так собрался, потом подумал, деньги взял. Пять тысяч на стол положил он, может придёт та сатана, щеколды с форточки открыл он, в душе же радость расцвела. Работал весело и браво, не предвещало ничего, что он без горя и удалый, так весело пошёл домой. А дома уже всё готово и на столе ужин стоит, бельё весело же на кухни, да всё постирано о медь. И на столе сдача лежала, с запиской я чуть-чуть взяла, на сигареты-выпить малость, да энергетик у двора. Он написал тогда записку, ты больше же не уходи, живи, коль дома тебе тесно, я понимаю, я мужик. На другой день придя с работы, узнал он новость и беду, к нему домой забрались воры и утащили всю еду. Но дома ни чего же нету и деньги все лежат в столе, да всё нормально на планете, куда, кого везли менты. Ворвался в отделенье быстро, он как орёл летел во мгле и рассказали ему песню, что дева лезла по стене. Это моя, моя квартира, ключи забыла же она, моя та дева, если мило, я вам поставлю литр в раз. Его конечно менты знали, он ведь работал же у них и им он сделал хорошо всё, начальник же сказал-бери. Ведь заявления же нету и не украли ни чего, чего тут раздувать по воле, тот пух, который не живой. Они так вышли, подожди-ка, давай зайдём же в магазин, так ведь продукты нам отдали, да не по чести, им купить. Зашли, набрали и вернулись, и угостили молодцов, несёте службу вы же справно, за это вам и божий стол. Домой пришли, она помылась, он приготовил же еду, давай мы будем смело в деле, да жить по месту моему. Она как будто согласилась, но я ни разу не спала, с мужчиной, зуб даю не веришь, но мать, какая чепуха. Мы так сначала для начала, ведь до субботы доживём, ну, а потом мы в загс поедем, машину вымыть надо-всё. Да я помыла же машину, она на солнышке блестит, да где ты солнце увидала, а завтра сам увидишь ты. Вот так закончилась потеха, на той печальности судьбы, а свадьбу лихо закатили и своим пьяным помогли. Их закодировали вместе и сразу сделали ремонт, так вроде в жизни всё по чести, их дом теперь полон хлопот. Она-прекрасная Царевна, уже не курит и не пьёт и скоро дом наполнит детский, да детский крик, бог ей помог.


Рецензии