Сон. Встреча с Близнецом в его мире

Накануне своего юбилейного дня рождения в июле 2020 года я побывала во сне в гостях у Близнеца – своей второй половины, которую эзотерики называют ещё Близнецовым Пламенем. В верхних мирах Божественного уровня, где Душа полностью освобождена от материальных оболочек, она имеет огненную природу. Однажды при чтении Агни-Йоги Елены Рерих, имеющей зашкаливающую энергетику, меня выбросило из тела в такие пространства, куда я сама не добиралась. Тогда я оказалась в безбрежности черного космоса, в котором наподобие цветов были разбросаны огни человеческих душ, похожие на пылающие лотосы с лепестками из огня.
В тонких материальных мирах наша бессмертная личность выглядит как обычный человек не старше тридцати лет. Там нет ни детей, ни стариков, только молодые люди, у которых нет смертного тела.

***
Приснившийся мне сон был из категории Осознанных Сновидений, то есть, когда ты полностью осознаешь себя и ведёшь как в обычной жизни. Сон начался с того, что я иду за своей проводницей среди сумеречного пустого пространства. Под ногами было что-то вроде чёрной земли без единой травинки. Проводником была высокая и худая женщина в длинном одеянии светло серого цвета, с капюшоном, накинутом на голову. Лица её я не видела, потому что она ни разу не оглянулась. Я знаю, что это сумеречное пространство – промежуточный мир, так сказать одна из буферных зон, отделяющих миры друг от друга. Иногда при перемещении она принимает форму тёмного туннеля, иногда Портала.

Через Порталы перемещение происходит мгновенно. Это зависит от уровня, на который ты поднимаешься. Чем ближе уровень к твоему миру, тем перемещение происходит быстрее, а между параллельными мирами одного плана и вообще мгновенно: мигнуло, и ты уже в сопредельном пространстве.
Наконец из тумана появляется большое здание из трёх параллелепипедов, центральный выше крайних. Оно надвигается как гора из трёх утёсов тёмно-коричневого цвета, поблескивающих редкими золотистыми искорками. Стены гладкие, полированные, без окон и дверей.

В следующий момент я оказываюсь в большой комнате. Я стою у входа и разглядываю её. Прямо передо мной бассейн с синей водой, возможно она кажется такой из-за его облицовки. В дальнем правом углу прямо из воды торчит растение наподобие фикуса, в виде приличного дерева. У него крупные тёмно-зелёные глянцевые листья. Дерево, растущее в бассейне, меня удивляет. По периметру бассейн в один ряд обрамлён большими квадратными плитками песочного цвета, за которыми вдоль его длинных сторон также идёт по ряду высоких растений. Помещение метров пяти высотой. Потолок светло кофейного цвета с выступающими квадратами по периметру. С потолка на длинных подвесках свисают светильники – золотистые шары сантиметров семьдесят в диаметре. Комната освещена исходящим от них неярким жёлтым светом, кажется светится сам воздух. За бассейном у стены стоял диван внушительных размеров, на котором сидел молодой мужчина. Увидев меня, он встал. Это был мой Близнец, не воплощённый в материальном мире, находящийся на своём уровне существования. Он был высокого роста, худощавый и широкоплечий, с обычной стрижкой средней длины. Цвет волос был тёмно-русым. На загорелом лице выделялись глаза – светло-серые, словно две льдинки. Если внешность его была обыкновенной, то одежда на мой взгляд выглядела странновато. Поверх белой рубашки был надет камзол тёмно-серого цвета с длинными рукавами, подпоясанный широким ремнём. Чёрные брюки заправлены в короткие серые сапоги.

Встреча с ним меня абсолютно не удивила. После короткого разговора, о чём, не помню, я решила осмотреть и другие помещения. Следующая комната, меньшего размера, была обеденным залом. В центре стоял массивный деревянный стол с резными ножками. Вдоль стен располагалась невысокая мебель тёмно-вишнёвого цвета. Я отметила, что интерьер напоминает обстановку в доме какого-нибудь лорда прошлых веков, что, впрочем, гармонировало с одеянием Близнеца. Следующая комната оказалась спальней в том же стиле. Я обратила внимание на круглое отверстие в стене, из которого шёл тёплый воздух. Заметив это, мой спутник сказал, что его жилище автономно, вода, обогрев, освещение, всё своё.

Я знаю, что тот, у кого я в гостях, самый близкий мне человек, спутник жизни, но понимаю, что не могу остаться с ним, что должна вернуться в свой мир. Возвратившись в помещение с бассейном, мы некоторое время сидели на диване и разговаривали. Затем он сказал, что мне пора возвращаться. Моя проводница всё это время не вмешивалась в разговор, а стояла молча у входа, опустив капюшон на лицо.
Картина сна меняется. Я снова иду за проводницей через сумеречную зону. Оглянувшись, вижу исчезающие в тумане силуэты зданий, одно из них с высоким острым шпилем. Здесь же нет ничего, ни деревьев, ни неба, ни зданий, только серая мгла. Выходим на пустырь с чёрной землёй под ногами, туман стал реже, но вокруг по-прежнему пустота, горизонта не видно. Наконец справа из серой пелены появляется высокое здание необычной архитектуры кофейно-золотистого цвета. С фасада – это ступенчатая пирамида. Я насчитала семь ступеней. А с торца смотрится как узкий прямоугольник высотой метров двадцати.

Проходим мимо, стена поблескивает золотистыми искорками, будто сделана из неполированного золота. Мне кажется, что мы идём уже очень долго и опасаюсь, что мы потеряемся в этом тумане и будем блуждать в нём вечно. Но вот за пустырём становятся видны силуэты зданий. Я облегчённо вздыхаю: там начинается мой мир. Город постепенно приближается.
На этом сон заканчивается.


Рецензии