На безфазье хоть такое... Осознанные сны

 Пт окт 11, 2013 5:50 pm


Вижу перед собой служителя закона, в сером длинном кителе, из-под которого торчат голые, босые, толстые, короткие, сильно волосатые ноги. Волосы завиваются, как на макушке, какими-то завихрениями по всей поверхности его ног- чёрные и тоже толстые, густые...


Смотрю, осмысливаю, как это так...какая-то нелепица, что-то здесь не то...Рассматриваю его голые ноги, торчащие из-под кителя, и волосы на них... Мда...


Вяло думаю:"А... наверное, я сплю... точно сплю... это сон... нууу, похоже ,что я осозналась...пусть будет, что я сплю, и осознаю это... наверное, надо план выполнять, задавать вопросы или что там у меня..." Мысли текут медленно, мне вроде понятно, что случилась какая-никакая фаза, и надо с этим что-то делать.


За служителем я наблюдала на улице, и вот я уже в квартире, бегаю вдоль шкафа-стенки. По всей его длине тянется декоративная реечка, по ней скольжу пальцами, производя характерный шуршащий звук по дереву. Перед глазами мелькают то дверцы, то стеклянно-зеркальное. Задаю какой-то глупый вопрос, даже не ожидая ответа. Ощущаю в руке горошинку винограда и пихаю её в рот: ну вот! вкус вполне реальный - отмечаю фазовым сознанием. Сочная, сладкая виноградинка, прям как наяву))


Снова смена сюжета, я уже как бы со стороны наблюдаю - за собой же, и в то же время отражаюсь в зеркале, и одновременно сижу на диване,вернее, на коленях у мужчины, мы занимаемся сэ-э-ксооммм...(с придыханием:-)) Хорошо так занимаемся, мне нравится)) Но в то же время мужчину я не вижу, а чувствую, как если делаю "ЭТО")) с неведимкой.
Тут сознание моё затирается, не помню, то ли уснула, то ли проснулась... но успеваю понять, что фазе моей конец пришёл)).


И вот как раз она случилась на фоне жёсткого недосыпа: после 4 часов сна просыпаюсь в пять утра, усыпаю снова после 7 часов, и вот тогда всё случается.
Раньше тоже фазы были независимы от - высыпаюсь я или нет... Сон в ту пору, наоборот, на почве попыток был очень расстроен.


Из этого делаю вывод (лично для моего организма): всё равно мне, высплюсь или нет, фаза будет всё равно, только у неё свои законы - когда быть, мне неведомые, поэтому не могу их использовать себе в услужение)


Рецензии