Каждый день в борьбе и чудо-юдо

Третий день с лопатой дружбу не разорвать,
С ней ложусь спать и с ней же встаю рано,
Ведь нас спаяла нынешняя зима и её снега,
Они идут не переставая,а чуть порою затихая.

К тому же ветра с крыш снег на нас сметая,
Смеясь,что кажется остановись и не сопротивляйся,
Так тот же снег не только дороги заметёт,
Но и двери на улицу ты не откроешь,сидя дома.

А для меня зарядка эта ох,как же хороша,
Чтоб косточки размять и быть всегда в силе,
Все дорожки как траншеи в снегу углубляю,
А так же за участком выезды и дорожки для прохода.

В нашем соревнование только сильнейший победит,
К тому же на его стороне и время приближение весны,
Ведь весна готовится к своему,чувствуется походу,
Так пусть же злится зима,пусть снега сыпет сколько угодно.

Но вместе мы её обязательно все как говорится победим
И откроем весне с её теплом,и солнцем дорогу,
А сейчас опять за работу друзья мои,
Ведь наша дружба и не такое побеждала всегда.


Вызвала бабка такси,ох как же сильно снег идёт,
Таксист еле к дому подъехал и застрял,
Зашёл ко мне попить чайку,немного поседели
И вот уж третий день у меня живёт,
Ведь его машину всю и дорогу завалило снегом.

Сосед рассказывает:"Трудно бороться с таким снегом,
Пошёл будить сына,говорю ему хватит спать,вставай,
Надо помочь,а он смотрит на меня как на Чудо-юдо,
Отец если не отстанешь от меня,то в старости,
Я тоже,не дам тебе спокойно спать,вот они какие наши дети"


Рецензии
Всё путём. Физический труд необходим, это только на пользу. Р.Р.

Роман Рассветов   27.11.2023 12:22     Заявить о нарушении
Это верно;упорство и труд всё сотрут.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.11.2023 17:03   Заявить о нарушении
С этим утверждением не поспоришь. Р.

Роман Рассветов   28.11.2023 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.