У нас много общего

С Яриком у нас много общего, родились в один день. Наши мамы познакомились в палате, когда их неотложка в роддом привезла. Оказалось, что наши семьи живут в одном дворе, их многоэтажка напротив нас.

Ярик родился на один час раньше меня. Этим он потом гордился.  Защищал меня, когда во дворе в песочнице меня кто-нибудь хотел обидеть.  Он был крепеньким малышом, я же очень мелкая.

В три года нас отдали в один детский сад, в нашем же дворе. И там Ярик был моим защитником, никому не позволял меня обижать, даже воспитательнице, которая всего лишь делала мне замечание.

В семь лет нас привели в школу. Она тоже находилась в нашем дворе. В первый же день Ярик устроил учительнице скандал. Он хотел, чтобы нас посадили за одну парту, но было препятствие, Ярик высокий, плотный мальчишка, я же маленькая и худенькая. В результате, нас всё же посадили вместе, за вторую парту крайнего ряда, его к стеночке, меня у прохода.

Уроки мы делали вместе.  Из школы нас забирала моя бабушка к нам домой. Кормила обедом. После в нашей комнате мы раскладывали учебники и занимались. А уже вечером, один из родителей Ярика приходили за ним.

В школе мы были неразлучны. Ярик увлекался единоборствами, я с ним ходила болельщицей на тренировки. Когда я записалась в танцевальный кружок, он тоже. Танцевали всегда вместе, были неразлучной парой.

Моего папу перевели в Москву в головной офис, когда мне исполнилось пятнадцать лет. Мы плакали, расставаясь с Яриком. Переписывались, перезванивались, общались по скайпу. Он всё меня сестричкой называл.

Время шло, окончили школу. Я пригласила Ярика к нам в Москву продолжить образование, с условием, что будет жить у нас и никаких общежитий. Только он оказался, не хотел стеснять мою семью. В результате поступил в институт в своём городе. Я тоже поступила на экономический факультет.

Продолжали общаться по скайпу. Ярик восхищался моей красотой, но при этом так и продолжал называть меня сестрёнкой. Было обидно, ведь я так влюблена в него, даже не помню с какого возраста. Только об этом не могла признаться, боялась ошибиться в его чувствах.

На каникулах я приглашала Ярика к себе в гости, но он не мог принять моего предложения, подрабатывал в фирме отца юристом.

Это случилось на каникулах после третьего курса. Вдруг Ярик сообщил по скайпу, что женился на однокурснице. Я, скрывая боль в сердце, поздравила его. Только он почему-то грустно ответил, что не с чем поздравлять, его супруга ждёт ребёнка. После общения, я впала в депрессию. Думала, как дальше жить, рухнула надежда всей моей прошлой  жизни. Чтобы успокоиться, уехала на дачу в Подмосковье.

Через два дня позвонил Ярик, сообщил, что они с женой  собирается в свадебное путешествие в Москву на недельку, потом в Париж, хотели бы встретиться со мной. Я даже не знала, радоваться мне, или нет.

Через неделю мы встретились у меня на даче. Я, естественно подготовилась к приёму гостей. Зная вкус Ярика, наготовила всяких вкусняшек, купила хорошего вина.

Увидев жену Ярика, я разочаровалась. Она была совсем не привлекательна, и не подходила этакому высокому и стройному красавцу. Но, к моему удивлению, была ещё и капризна.

Стол мы с Яриком накрывали в беседке. Он после душа выглядел так шикарно и свежо, я украдкой любовалась им. Забавные капельки стекали с его чёрных, довольно длинных, волнистых волос.

Когда всё было готово, появилась его жена. В халате, с мокрыми, точащими во все стороны, волосами. Бесцеремонно плюхнувшись в плетеное кресло, сразу потянулась к бокалу, грубо потребовала, чтобы Ярик налил ей вина. Он изменился в лице.

-Вика! Тебе же нельзя. Ты беременна.

Было странно, но она расхохоталась.

-Дурачок! Ты так и не понял. Нет никакой беременности, я пошутила.

Мне жаль было парня, он выглядел жалко и беспомощно.  Придя в себя, налил жене полный бокал вина. На удивление, она его залпом выпила, и потребовала наполнить ещё. После третьего, у неё заплетался язык, но она пыталась мужу объяснить своё поведение.

-Ты был лучшим на курсе. Я не могла упустить такой шанс. А на ту вечеринку если бы не пошёл, то расстался с учёбой. Папа бы всё решил.

Вскоре её сильно развезло. Ярик подхватил её под руки и спросил у меня.

-Куда её положить?

Я пошла в сторону дома, он вёл жену за мной. Она что-то бормотала, только понять невозможно.

Пока он её укладывал, я вернулась в беседку. Включив музыку, села в кресло, прикрыла глаза. Мне надо было пережить случившиеся.
Вскоре вернулся Ярик. Я предложила ему выпить вина, только он махнул рукой.

-Прости Лика, я сам в шоке. Вот это я попал! Она дочь нашего Мэра. Однокурсник тогда предупредил, не пойду к ней на день рождения, отчислят. Она коварная. Как у неё в постели оказался, не помню. Потом объявила о беременности. Вот так, скорая свадьба.

Чтобы успокоить Ярика, я предложила.

-Может, потанцуем? Это же наша мелодия. Помнишь, в школе танцевали?

В танце Ярик так нежно прижал меня к себе, что у меня часто забилось сердце, он понял всё без слов, схватил на руки и понёс в дом…

Мы с Яриком вместе провели ночь.  Он у меня был первым, чем даже удивился, и в тоже время обрадовался…

Ни в какой Париж эта семейная пара не улетела. Его жена спала до обеда, проснувшись,  начинала день с похмелья…

Мы же были предоставлены друг другу, и были счастливы…

Через три месяца, узнав о беременности, я сообщила Ярику. Парень очень обрадовался. Попросил подождать его. Хочет получить диплом, развестись, потом приехать ко мне. Сейчас живёт у родителей. Его женушка в сплошном запое.
У меня постепенно увеличивался живот, я его демонстрировала Ярику по скайпу. Он радовался.

В мае я родила сына. Наш папочка приехал к нам только в июле после летней сессии. Жили на даче по-семейному. Были очень счастливы.

Время наше пришло. Наш папочка уже дипломированный специалист. Приехал к нам навсегда. Мой отец предложил ему работу юриста в его компании. Живём с моими родителями, я учусь, бабуля дома с нашим сыночком. У нас всё хорошо. А могло бы быть иначе. Только судьба распорядилась именно так.


Рецензии