Карты. Глава 51

- Если негодяи надеялись ТАК от нас отделаться, то напрасно, - Трефы сощурилась и принялась просто резать камень с помощью шуангоу и достаточно быстро, проделывая новый проход примерно в том же направлении, куда вели обрушившиеся тоннели.


- Эх, а раньше я бы разрушала скалы, - вздохнула негритянка.


- Так в чём дело? – хмыкнула китаянка. – Воспользуйся шансом, активируй адреналин в организме и становись полноценной напарницей, а не довеском бесполезным, вторым щитом от пуль. Мне тебя таскать вообще не в кайф, чай не дочка любимая. Приятно быть самой крутой в отряде, конечно, с другой стороны, и работа вся на моём горбу. Если бы твоя смерть не грозила проигрышем, не защищала и барьером, посмотрим, сколько протянула.


- Ты там наглей, да в меру! - рыкнула бывшая силачка. – Щит вообще мой, между прочим!


- Знаешь, твои вопли давно надоели, - мастер боевых искусств скинула союзницу на пол и положила рядом с ней автомат, который забрала у убитого исламиста, - если враги придут, возможно, отобьёшься. Нет, после освобожу, если захочу.


И вот Трефы сделала вид, что уходит, скрылась во мраке, переместилась к выходу из тоннеля. Начала громко топать и ругаться на гортанном несуществующем языке. Пики ни одного иностранного не ведала, будучи беззащитной, изрядно струхнула, впервые с тех пор, как начала играть, а кто бы ни испугался, на её месте? Адреналин в крови забил, как родник из земли. Немедленно задрожала земля, и полезла из неё знакомая огромная карта. Стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, изображённая на ней дама, отделилась, закружилась в воздухе и приросла к спине воительнице. Изменилась став собой прежней. Немедленно вскочила и тут появилась мастер боевых искусств.


- Ты откуда? – пролепетала темнокожая.


- От верблюда, - китаянка подмигнула, сняла щит и браслет и протянула силачке, - забирай игрушки и пошли добивать террористов. Если не передумала геройствовать, конечно. Так и думала, что тебе не придётся совершать подвига, чтобы вернуться к нам.


- Убить тебя мало, - Пики сплюнула, - с другой стороны, сработало, а победителей не судят. Итак, продолжаем.


Вдвоём проделывать тоннели оказалось в разы проще, что и очевидно, одна резала, другая крушила. А спецназ на вертолётах над округой кружили, готовились к тому, что «повстанцы» высунуться и можно будет их из пулемётов расстрелять. Злодеи понимали, что им грозит, и не смели вылезать, хотя, наверняка, с потолка пыль сыпалась, да и стены потряхивали. Наконец, воительницы оказались в какой-то крошечной пещерке, поспешили дальше. Вскоре, из-за угла высунулся один из поганцев, открыл огонь из автомата. Впрочем, его сразу и подстрелили. Кинулись дальше, а там оказался широкий тоннель с баррикадой, а на ней и пулемётчики, и автоматчики, хорошо из гранатомётов боялись жахать, чтобы на свои головы гору не уронить. Напарницы, чуть ли не смеясь, пошли, вперёд, не отвечая, хотя автоматы имелись. Лишь оказавшись в нескольких шагах, сорвались с места, белками взлетели на завал и принялись тварей рубить и колотить. Трупы красиво разлетались в разные стороны. Дальше ждала небольшая толпа бойцов, обоего пола, обвешанные оружием, с поясами шахидов. Кто-то закричал, что сейчас всё здесь взорвёт, если не дадут уйти или не сдадутся.


- Пожалуйста – пожалуйста, - кивнула Пики, - ни в чём себе не отказывайте, у приговорённых к смертной казни имеют право на последнее желание. Я тут не вижу невинных женщин и детей, а преступники не интересуют, сами себя не прикончите, своими руками в ад отправим. Считаем до трёх.


Союзницы сорвались с места и немедленно накинулись, принялись рубить и бить. Одна из исламисток взорвала себя, и начался настоящий ад, но девушки успели вовремя перенестись прочь, и оказались в небе над горами. А скалы изрядно осели, поднялась пыль великая, а после и несколько лавин сошли. Сильно сомневаюсь, что хоть один террорист выжил и уцелел. Впрочем, на всякий случай, воительницы ещё один тоннель прорезали, но никого не обнаружили. Смогли переместиться к солдатикам в вертолёты.


- Хотите сказать, что зачистили всю банду? – уточнил один из агентов.


- Не хотели бы утверждать этого, - темнокожая улыбнулась, - однако, обнаружили лишь трупы, хотите, сами откапываете дальше. Но, человек шестьдесят гарантированно положили. Где у вас ещё такие негодяи прячутся?


- Трудно обнаруживать этих убийц, - скривился собеседник, - ночью нападают, взрывные устройства подбрасывают, полицейских и ФСБшников режут, а днём обратно возвращаются, по своим деревням и притворяются мирными жителями. Многих уже уничтожили, но желающих повоевать всё одно хватает, особенно, среди молодёжи. Убитые вами оказались настолько бесчеловечными, их уже перестали и дома принимать, треть вообще из других стран прибыли и застряли, не решались через границу переходить. Дадим несколько подсказок, погуляйте по республике, благо, на крыльях можно быстро осмотреть, кого подстрелите, за тех и спасибо, а имеющиеся сведения предоставим.


У следующего поселения сразу повезло. Как помните, в компьютерных играх, враги, даже вопреки логики, постоянно появляются, бей не хочу. И тут, разумеется, так же вышло. Оказалось, исламисты надумали полицейский участок штурмовать. Автоматные и пулемётные очереди, взрывы гранат и мин, разрывали тишину ночи. Красавицы обрадовались, кинулись на звук, начали с ответной стрельбы, переключив на себя часть нападающих, а нескольких и пристрелили, после кинулись врукопашную. До чего приятно избавлять даже искусственный мир от подобного зла безжалостного. Трефы закружила, половиня террористов, обезглавливая их. Пики не отставала, хватала жертв за ноги и превращала в подобие ценников, ими же других убивала. Веселились вовсю. Наконец, выжившие преступники кинулись врассыпную, тут же полицейские появились, до того лишь поддерживавшие спасительниц огнём, бросились догонять и добивать, а кого получалось, то и вязать. Однако большая часть не уцелела.


- Не знаю, можно ли этот уровень сравнить с другими, - силачка откашлялась, - там были монстры и демоны, а здесь и хоть хорошо вооружённые, но обычные люди.


- А мы, будучи в обессиленном состоянии, справились с кем-то другим? - мастер боевых искусств пожала плечами. – К тому же, ничего ещё не закончилось, глядишь и подсунут кого-нибудь серьёзного, чтобы и Червы, сквозь тупость, почувствовала опасность и испугалась этого, а иначе не выиграть, при всём желании. Пока же, давай ещё немного очков заработаем, если не против.
 

Имело смысл охотиться на террористов исключительно ночью, на вертолётах к определённому населённому пункту подлетали, спускали на верёвках и отлетали, а девушки отправлялись на поиски. Где-то враги попадались, в иных местах успевали спрятаться, а после и слухи пошли, уже никого нельзя было подловить, оставалось вернуться обратно в Москву, к остальным воительницам, которые, пока, не исцелились, к сожалению.


- Слышал, вы изрядно напугали террористов, - Иванов улыбнулся, - говорят, такого спокойствия в Чечне даже при советском союзе не было, ни одна тварь носа не кажет и не скоро ещё высунуться из укрытий. Да и извели немало. Мои аплодисменты.


- Нас больше интересует, приготовили ли следующее задание, чтобы могли союзниц исцелить, - отмахнулась негритянка, - им, небось, несладко пришлось, вместо игры, сидеть на месте и скучать.


- На самом деле, мы пытались их пробудить, разными способами, - ФСБшник смутился, - но, ничего не получилось, потому развлекали играми, как могли. И, насчёт задания, приготовил новое. Как просили, в Сирию. Там террористы толпами бегают, армиями, укажем, где можно сыскать и разминайтесь, а после подыщем работёнку по силам. Заодно, освободите из плена нескольких наших пленных казачков из наёмных отрядов.


- А вы нас точно не на невинных натравите? – спросила Пики.


- У нас же здесь игра, - напомнил я, - должны в игроках воспитывать патриотизм, а значит,  столкнётесь с реальными нелюдями. Из некоторых запрещённых в России организаций. Бейтесь и ни  о чём вообще не думайте, и не беспокойтесь. Возвращайте своё могущество утраченное из-за учёного. А там, обещаю настоящих, вправду опасных врагов. Но, поторопитесь, а, то могут раньше повылезать, и, сами понимаете, и до проигрыша недалеко, придётся сначала начинать, со слабости.


- Нет, только не это! – ужаснулись девушки в один голос.


Теперь воительницам было малость проще, подруг повесили за спину к негритянке, а она могла на себе целую армию нести. Лишь бы напугать в достаточной степени и вернуть.


- Нам придётся лезть в самое пекло, - китаянка передёрнула затвор автомата, - чтобы уж с гарантией. Там где взрываются бомбы и стреляют пушки. Попросим, чтобы сбросили в самой горячей точке.


Не сказать, что прибывшим военное руководство сирийской группировки обрадовалось, однако, мешать не стали, указали, где позиции американцев, их союзников и турков, дабы не ударили не по тем, а где остались самые матёрые террористы, не желающие сдаваться и мучащие случайно уцелевшее местное население. Подвезли максимально близко красавиц, сбросили с самолёта. Уже с земли по квартету открыли шквальный огонь из всего, что имелось под рукой. Отправили вперёд танки, но негритянку таким не удивить. Сам навстречу побежала, ближайший схватила, подняла и метнула во второй, рвануло изрядно. Несколько машин выстрелили по нападавшим, но не моли пробить барьера щита, хотя, осколки летели во все стороны, довольно жутко. Увы, индианка отличалась доблестью, а розоволосая ничегошеньки не понимала в происходящем. Меж тем, оборотень превратился в енотовидную собаку, раздулся, превратившись в горушку, на неё напарницы вскарабкались и отстреливались от недругов, которые теперь были как на ладони. А исламисты пытались сбить, но впустую тратили заряды. Неравный получился бой, зато весёлый. Когда стрельба малость поутихла, мои подопечные скатились вниз и пошли врукопашную. Легко добрались до окопов и укреплений, преодолели их и начали рубить всё, что под руку попадалось. Недруги пытались сопротивляться, отбиваться, а после принялись отступать, а там и побежали. Девушки расшвыривали машины, какие попадались, не только танки, но и легковые, и частично бронированные, а так же артиллерию, чёрный дым поднимался к небу, взрывы были слышны на многие и многие мили вокруг, заставляли прятаться мирное население. Армия не могла сдержать красавиц. Безо всякого предупреждения, земля под ногами Пики провалилась и полетела в какую-то яму, Трефы оглянулась, увидела, что напарницы скрылись, метнулась следом выручать. Нашла в каком-то тоннеле. Судя по символам на стенах, явно создан не в этом веке и точно не местными арабами. (Или кем там сирийцы являются?)


- И что это такое? – уточнила силачка.


- То, чего я вам обещал, - я нахмурился, - вправду опасный враг. Наверняка, много смотрели фильмов ужасов, и в них злоба людская, а так же, страх и смерть пробуждали к жизни древнее и спящее зло. И вот оно собирается явиться на свет и растечься по окрестностям, поглощая жизненную силу, энергию смертных и души, и лишь вы, четверо, способны остановить, спасти многие и многие жизни, поскольку, нежить не успокоиться, пока не погасит последнюю искру жизни.


Вдали послышался громкий стон, не имевший ничего общего с человеческой речью, если бы воительницы могли чего-то чувствовать, наверняка, поняли, что изрядно похолодало. Вдали явилось нечто темнее самого мрака, бесформенное, поползло вперёд.


- Девочки, нам очень – очень - очень нужна помощь, - темнокожая развернулась спиной, чтобы Бубны и Черви узрели нечто, - умоляю, возвращайтесь к нам, а то скоро ничего живого не останется.


Бывшая мастер холодного оружия сама по себе вряд ли убоялась, но как подумала, что из-за её слабости пострадают другие, всплеск адреналина оказался достаточным. Немедленно задрожала земля, и полезла из неё знакомая огромная карта. Стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, изображённая на ней дама, отделилась, закружилась в воздухе и приросла к спине воительнице. Изменилась став собой прежней. Китаянка поспешно освободила и одно шуангоу выдала, второй крюк себе оставила. Стрелок пока не могла прорваться сквозь пелену слабоумия. Меж тем, к подругам спрыгнул и оборотень, принялся тормошить и царапать розоволосую, призывая её сознание, но не могла пробиться, требовалось нечто большее. И вот мерзкая субстанция настигла, попыталась окутать, но защитный барьер пока держался. Девушки наносили удары крюками и щитом, стреляли из автоматов (это больше для приличия). На самом деле, не очень представляли, чего же делать требуется? Клочья тумана развеивались, но тут же и смыкали обратно.


- Не подскажите, что требуется для победы? – выкрикнула негритянка.


- Прежде всего, попытаться очистить свои души, - я вздохнул, - избавиться от всех отрицательных чувств, забыть о страхе и ненависти, молитесь. Чтобы стать негодной пищей для врага. А после попытайтесь прорваться. У подобной пакости должен быть некий источник, злой артефакт или тёмный кристалл, какой-нибудь чёрный пруд или яма. Доберётесь, изничтожите и свершите подвиг достаточный для получения следующего уровня.


Девушки меня послушались, а разве есть иные варианты? И пошли вперёд, продираясь сквозь пакость отважно, искать источник всех проблем. Меж тем, в тумане явились ещё тени, почти человекоподобные, рычали, хрипели и сипели, размахивали руками, явно не дружбу предлагали. И что оставалось квартету, только атаковать и враги оказались вполне реальными и осязаемыми.


- Видимо, отрава выходит на поверхность и в других местах и преображает местных, не знаю точно, живых или мёртвых, - «обрадовал» я подопечных, - и вряд ли их можно будет преобразить обратно.


- Мутанты, - рыкнула Пики, - ну, куда без них, когда речь идёт о супергероях? Покажем врагам, что они сунулись не в тот тоннель и не то время выбрали, да угрожают совсем не тем красотками. Изведём и эту нечисть к такой-то бабушке!


Хуже иное, из-под барьера высовываться никак нельзя, сразу подпадёшь под действие тумана и уподобишься врагам, к счастью, автоматы при себе имелись, а пули вполне разили атакующих и отбирали их нечестивую псевдожизнь, на радость победительницам. К сожалению, запас патронов совсем не бесконечен. А гранатами швыряться опасно. А вот камнями, как раз наоборот, можно, что негритянка и делала с большим удовольствием и успехом. Недругам мало не показалось, только кости хрустели. Трупы разлетались в разные стороны. Туману обвалы не страшны, просочиться сквозь щели и дыры и тогда уже не отобьёшься. Китаянка и индианка, время от времени, посылали в полёт цепи с шуангоу, кромсая нападающих. Даже примерно не могу сказать, сколько времени затратили, наконец, увидели впереди алый свет, вполне себе зловещий, охраняли тёмный артефакт целая армия, причём, особо крупных и свирепых тварей.


- Может, потолок обрушить? – спросила силачка. – Вдруг, повезёт и проклятая штука так же сгинет благополучно?


- А то ты не знаешь ответа на этот вопрос, - отмахнулась мастер боевых искусства, - скорей уж решим, что справились, а вещица немного подождёт, если потребуется, и продолжит свою адскую деятельность. Желаешь попасть в будущее и увидеть такое, от чего сердце разорвётся от горя и ужаса. Не говоря уже о том, что нам не дадут уровень закончить, а придётся откапывать предмет, рискуя заразиться, и множа жертвы. Лучше уж убедиться, справились, и лишь после этого отправиться к Иванову докладывать о свершениях. Чего рассказываю? Сама всем кричишь, что являешься умнейшей, вот и докажи это.


- Я являюсь сильнейшей, - отмахнулась темнокожая, - и именно это собираюсь доказать, здесь и сейчас, а вы под ноги не лезьте и любуйтесь на работу величайшей из великих!


И вот Пики буквально попёрла вперёд, сметаю всё на своём пути, вправду прошлась по телам мутантов, топча их безжалостно. А те ничегошеньки не могли с этим поделать, даже отступить и сбежать. Наконец, впереди увидели очередной тёмный алтарь, на котором лежал какой-то вращающийся волчок, он туман и создавал. Силачка намеревалась сцапать, но мастер холодного оружия остановила поспешно.


- Подожди, с тёмными артефактами всегда не просто, - напомнила индианка, - к счастью, с нами есть кое-кто, доказавший, на него такие вещицы не действуют. Заодно, разбудим и подругу, а то, сколько её можно с собой таскать?


- Знаешь, как раз твои идеи, мне всегда нравятся, - негритянка подмигнула, стянула со спины Червы и буквально швырнула на алтарь, так что навалилась на волчок.


Потом, поднялась, двигаясь, как механическая кукла, взяла в руки предмет и хотела себе на голову установить, но давняя история повторилась, сразу начала сопротивляться, несколько раз опускала, а после разжала пальцы, уронила на пол и волчок раскололся на части, послышался ужасающий вой и туман начал испаряться, как будто даже светлее стало. Немедленно задрожала земля, и полезла из неё знакомая огромная карта. Стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, изображённая на ней дама, отделилась, закружилась в воздухе и приросла к спине воительнице. Изменилась, стрелок, став собой прежней. Заозиралась, пытаясь понять, куда попала. Тут же к ней в объятья кинулся оборотень, визжа от радости. Суперумной стать не смогла, но хоть вернула утраченное.


Рецензии