Безумная встреча накануне Нового года

Я только начала приходить в себя после недавних потрясений в моей жизни. И мне так хотелось какой-то легкости бытия с элементами безумия, что я села в машину к незнакомцу в буквальном смысле этого слова. Вечером мне в инстаграм написал сообщение мужчина с вопросом с Анапы ли я. И, конечно, я с легкостью ответила ему, что да. А дальше все слоилось очень просто. Он предложил вечером встретиться, а я согласилась.

Мы договорились погулять на улице, но он приехал на машине.

- Привет! - весело, словно всю жизнь знакомы поздоровался он.
- Привет! Ты на машине? - Словно я тоже давно его знаю, ответила я.
- Да, садись! - И я села не раздумывая.
- Куда поедем?
- Ты кофе любишь, значит поедем за кофе. Какой брать?
- Лате или капучино.

И мы помчали. Сначала мы приехали к ближайшему бару. Он вышел, оставив меня в машине, и отправился в бар. Однако там кофе он не взял, обосновав это тем, что там барменши пьяные. Поэтому мы поехали в другое место. Он вынес мне кофе забавно пытаясь удержать его. Видимо очень он был горячим. И постоянно беспокоился, что я могу обжечься. А что мне? Я горячий кофе постоянно в Питере пила, чтобы руки свои согреть.

- Куда поедем?
- А куда ты хочешь?
- Туда где красиво.
- Тогда давай в горы! Не испугаешься?
- Не испугаюсь.

И я действительно не боялась. Можно списать на интуицию, но все же страха не было. Рядом со мной сидел весьма милый парень с доброй улыбкой. Но почему-то мне казалось, что за ней скрывается какая-то грустинка. А грусть я видеть не хотела ни у себя, ни у кого-то другого. Поэтому просто была собой.

Мы приехали в горы, откуда открывается вид на ночную Анапу. Красивый вид! Очень.
- Видишь корабли в море?
- Конечно вижу. Я обожаю на них смотреть. Этот вид завораживает!
- Да, красиво!
- А что за огни вон там? - И я показала на полоску из огней, словно с другого берега. Я и правда не могла понять что это виднелось ночью.
- Давай посмотрим. - Он открыл карту на телефоне и стал пытаться сообразить что это может быть. А я сидела рядом и думала о том, что задала весьма необычный вопрос, который его за его 5 лет проведенные в Анапе ни разу не беспокоил. - Я думаю, что это Крымский мост.


И в какой момент все пошло как-то не так, я даже не поняла. Или, наоборот, так как должно было быть - безумно немного. Он постоянно беспокоился чтобы я не замерзла, видать анапчанился уже, а мне и холодно не было, ведь на улице было где-то градусов 8, хоть и декабрь. После Петербурга вообще жара. Мы слушали польскую музыку из моего смартфона. И больше всего ему понравилась та самая, которую я так любила и часто слушала. Я ее начала петь в его машине и он удивился. А я только со смехом ответила, что я немножко знаю польский, потому что есть во мне кровь поляков. А он признался, что у него есть татарские корни, из Крыма. И тут уже вдвоем мы смеялись, ведь папа мой тоже с Крыма, хоть и не татарин. Хотя как знать, в семье часто шутили, что татары в роду явно были.

Мы открыли пиво и стали его пить. Да, за рулем! При чем за этим самым рулем его машины я потом сидела и рулила. Да и сидела на нем, как бы смешно это ни звучало. Как только он меня уговорил на это, я не представляю. Ведь никогда в своей жизни я за рулем машины не сидела раньше и не представляла вообще как ее водить. Конечно, мы в итоге въехали куда-то на обочину. Похохотали над этим всем, выпили еще пива. Я переползла на пассажирское сидение рядом с ним, а ноги скинуть не успела. Так и поехали мы дальше с пивом в моих руках, моими ногами на его коленях.

- Безбашенная ты девчонка!
- Я-то? Есть такое!
- А как ты смотришь на то, что бы заварушку устроить?
- Какую?
- Ну там в баре сидели пацаны, которые мне должны. Ты в машине посидишь, а я схожу им морду набью?
- Ну, если нас не побьют и не загребут, то иди.
- И правда, безбашенная.

Он подъехал к бару рядом с домом и стал спрашивать какого-то человека. Потом сказал, что хотел мне заказать песню у музыканта, но тот пьян уже. И мы поехали к нему домой.

И даже, понимая, что я иду к мужчине, которого едва знаю, я все равно пошла. Не страшный он был, скорее просто чудной парень.
- Только не пугайся, ладно?
И вот мы сидим у него на кухне, пьем пиво, курим сигареты и слушаем музыку. Я что-то говорю ему на турецком, а он продолжает удивляться. Мы танцевали и обнимались, словно давным-давно так знакомы. И он мне сразу сказал, чтобы я не переживала, что не будет он приставать.
- Что же у тебя случилось, Сережа?
- Да так.... - протянул он задумчиво как-то.
- Я вот парня бросила и сюда уехала…
- А что такой плохой парень был?
- Да нет, хотя как по итогу оказалось и да… А с тобой что случилось?
- Да так, кинули меня…
- Бывает. Этот год у всех был немного не такой. А ведь завтра 31 декабря, Новый год!
- Останься со мной, пожалуйста!
- Ты такой смешной, - мило улыбнувшись и взглянув ему прямо в глаза сказала я. А потом опустила голову на его плечо.
- Ну спасибо!
- В хорошем смысле этого слова.

И я осталась. Я осталась и мы легли спать вместе, но одетыми. Он крепко обнял меня, словно я была каким-то его спасением, словно потерять меня боялся. И так мы и заснули до утра.

А утром он протянул мне ключи и сказал: “Мой дом - твой дом.” Я поблагодарила его, но ключи не взяла. Уж очень мне это что-то да напоминало, а раны еще душевные не затянулись до конца. Он крепко обнимал меня на прощание и так сильно хотел поцеловать, но я, как всегда, ответила “Нет”. И ушла, домой, к детям.


Рецензии