Шпаргалка для гувернантки - книга 1 -глава 2

Глава вторая
Знакомство с родителями
Темы, обсуждаемые при собеседовании.

И так, Вы прошли собеседование в агентстве, теперь начинаются пробные дни, когда Вы прибыли на территорию нанимателя.
Всё начинается с прихода в дом, поздоровавшись с мамой ребёнка, как правило, нужно уточнить, где можно переодеться.
Переодевшись в сменную одежду и вымыв руки, проходите в гостиную, там обычно происходит беседа с нанимателем, мамой ребёнка. Не исключено, что в это время рядом с мамой могут находиться и другие члены семьи. Хорошо, если в такой момент ребёнок спит, даёт возможность спокойно ответить на вопросы мамы, узнать, что от Вас требуется работодателю, каковы его ожидания.
Часто при первом общении родители поступают осмотрительно, только после того, как они убедились в Вашей компетентности,  для знакомства приглашается  и будущий воспитанник.
Иногда, там может присутствовать и малыш, которого рекомендую  с первых минут заинтересовать.
Покажите свой позитивный настрой, как рады Вы встрече с малышом; обычно я приношу разноцветные воздушные шарики, которые мы надуваем с ним, одновременно тестируя ребёнка на знание цветов.
Можно с ним поиграть, подкидывая шарики вверх или  предложить принести ему Вам или маме шарик определённого цвета. Тем самым, налаживается первый контакт с малышом, которым  располагаете его к общению с Вами.
При обсуждении Вашей работы поинтересуйтесь у родителей, какие задачи они ставят перед Вами, постарайтесь объяснить родителям, что Вы воспитатель, а не вторая бабушка, которая может баловать малыша.
Договоритесь с нанимателем о том, чтобы он придерживался одной линии с Вами в процессе воспитания, не потакал капризам, что нередко способствует манипуляции родителями со стороны ребёнка.
Сразу же скажите родителям, что во время занятий, они не должны находиться с Вами в комнате, потому, что ребёнку сложнее настроиться  и сосредоточиться на занятиях в их присутствии, тем более, что у маленьких детей нередко рассеянное внимание.
Поинтересуйтесь, по какой программе занимается ребёнок, какой уровень его знаний, распорядком, существующим у малыша.
Попросите малыша показать его комнату, возможно, что он покажет игровую комнату или же спальню.  Ребёнок это делает с удовольствием, показывает свои игрушки, демонстрирует свои навыки, что даёт возможность гувернантки понять, какие ему потребуются в дальнейшем приобрести пособия и игры для развития.
Обсудите с родителями содержание игровой комнаты, есть ли в ней место для занятий, соответствует ли оно необходимым требованиям.
Узнайте, где расположена комната гувернантки или няни. Нередко  няня размещается в спальной  комнате малыша. В таком случае, уточните, где Вы можете подготовиться к  следующему дню занятий с ребёнком.
Возможно, после того, как ребёнок уснул, Вам необходимо пообщаться с родственниками по телефону, так, как на протяжении дня, звук его выключен. То есть, где Вы могли бы находиться в Ваше свободное время.
Где находиться ванная комната для Вас и куда Вы могли бы складывать личные вещи.
В отношении питания;
Кто готовит для сотрудников или  они делают это сами, предоставляется ли для этого время. Выделяются ли продукты для Вашего питания или нужно приобретать их самой, сумма на которую можно рассчитывать.
Обсудите гардероб ребёнка, узнайте,  входит ли в вашу обязанность ухаживать за вещами ребёнка, возможно, что этим занимается домработница.
Поинтересуйтесь, где происходят прогулки с малышом, какой набор игрушек имеется у него для игры на детской площадке. Это могут быть различные транспортные средства: самокат, велосипед, мотоцикл и другие, необходимые малышу для развития крупной моторики и координации движений, игрушки для песочницы формочки для песка, лопатки, совочки, машинки и кукольная посуда.
Что находится в рюкзачке для прогулок, имеется ли таковой у ребёнка?
Должны быть: бутылочка для воды, влажные салфетки, гигиеническая жидкость для рук сменные пара памперсов, в зависимости от возраста, головной убор от солнца, кофточка на случай ветреной пагоды детское печенье, фрукты, обычно один или два банана.
Когда в первый день мне предлагают выйти на прогулку с воспитанником в моём арсенале имеются цветные мелки и мыльные шарики, мы весело проводим свободное время.  Прогулки могут  быть короткими и происходить на площадке у дома, где нет детских горок или качелей, а малышу захочется чего-то нового, как бы он не любил кататься на  своём самокате.


Рецензии