Бессонница

БЕССОННИЦА
Мой ласковый и  нежный зверь,
В мою измученную душу
Хочу открыть тебе я дверь,
Не на распашку, а чуть- чуть подслушать.

Мне кажется, что прожила я 200 лет.
Уж всё увидела и всё узнала.
Уж никаких желаний больше нет
И от волнений и проблем устала.

Ты подсмотрел бы, заглянул поглубже,
Что там хранится в глубине души.
И твой совет, быть может, самый лучший,
Наверно и проблемы бы ушли.

А вот бессонница моя подруга.
Она не выдаст,  не предаст и не продаст.
Так часто мы не можем друг без друга.
Всю ночь, порою, мне она отдаст.

Я расскажу о том, что наболело,
В моей  волнующей душе.
О том, что жить мне надоело
И уходить пора уже.

Она обнимет, приласкает,
Подолгу слушает меня.
И до утра не отпускает,
Так и сидим мы без огня.

Сидим, или лежим в постели
И говорим душой без слов.
Плохие мысли надоели-
Под утро спать хочу без снов.

И вот сейчас, когда уходят годы,
Уходят далеко за горизонт.
Вдвоём нам не страшны тревоги,
Не страшен и кадильный звон.

Я так хочу, чтоб это было,
До не скончания наших лет.
Чтоб наше сердце  долго билось,
Оставив детям добрый след.
               
               

               


               
               
               
               
               
               
               
               

               


Рецензии