О любви

Любить значит проникать. Делить, чувствовать, набираться энергетических сил и любить всем сердцем свой осознанный предмет любви...его, ее, но не их. Их можно, нужно терпеть, баловать вниманием, поощрять к хорошим поступкам. Воспитывать, как осознанную необходимость, детей, внуков, родственников, друзей. Любить это значит познавать взаимность, которую можешь разделить с себе подобным.
Князь_Цыцак
 

Если мы, вы, они, он, она, смогли прожить месяц сознательно друг без друга. Можно больше не встречаться. Любви здесь нет. И даже Новый год не в силах что-либо изменить, когда нет любви.
Нам даже некому посочувствовать, мне и тебе, не у кого спросить,
-как она? -как он? Позвонить и натолкнуться на холод, в голосе, тоне, ну нет..? А время все дальше и дальше относит нас в бездну отчуждения.. кричи, не кричи, никто не услышит. И наша жизнь проходит раздельно…в своей опосредованности…

Князь_Цыцак
Разговор с собой.
Реакция на день моего состояние зависит от прокручивания мысленно в погружение себя в женское тело, мысленно, физически, в настоящее время, в перспективе. .. погружение моя истинная реальность, слабость. -Я думаю о сексе 24 часа. Такого откровения я заслужил от знакомой, когда-то близкой мне женщины. Все зависит от наслаждения, общей картины и гармоничности секса, или отсутствия его…в период реального или виртуального спаривания. Плохо это, хорошо ли, безнравственно, или нормально, мне все равно. Ведь это мое состояние психического воздействия на сию минутное состояние жизни, и только я властен оценить это состояние. Женское тело и овладение им, для меня есть барометр моего мужского состояния проявленной жизни. Плоть есть истинная проверка моей жизни.
Такое мое откровение покажется абсурдным даже для меня, но оно является таковым, именно сейчас, когда нет никого вокруг, и мне никто не в силах помешать составить представление сегодняшнего субботнего дня, этим зимним солнечным днем в 14.00.Туман перекрывает солнце. После сего признания, я беру камеру и отправляюсь к морю разбавить свою сексуальность в природе.
После прогулки произошла релаксация.. Было много людей на море, все бродят группами, а тот кто ходит один кажется не люд им. Меня устраивает, когда людей почти нет. Так, однажды, у моря, я обнаружил женщину пытающуюся воспроизвести хохот. Это был не хохот. А истерика. Море и туман, помогали ей обрести себя, я не вмешивался. Однако , происходящее, было похоже на психологическое познание женского одиночества, доведенного ею самою, себя, до отчаяния. Я увидел, и услышал, как море вбирало этот крик. Здесь не до секса. Тишина после этого стала казаться удовольствием. Что произошло? Выброс негативной энергии…Зима в Одессе. Туман. Тепло…
Князь_Цыцак
 

Кратко о людях
Что делают в основном люди. Едет. Сытые заботясь о своем здоровье предупреждают голодных о не переедании. Отсюда, пошла пословица. «Сытый голодного не поймет». Воюют. Оставшись ни с чем предупреждают о тягостях и лишениях войны. Влюбляются. Расставшись предупреждают о подводных тайнах любви. Воруют. Когда их поймают. Утверждают, что воровать плохо. Ревнуют, убивают. Затем горюют о содеянном, когда оказываются в тюрьме или на Электрическом стуле. Поют песни, сочиняют, стихи и музыку. И это есть хорошо. Рвутся к власти. Власть кормит и дает все преимущества нарушать законы. Далее все повторяется. С вами скучно господа.
Князь-Цыцак

 
Эссе Восхождение
Духовное в человеке не ощущает времени, духовное не направлено на старость и, только внутренняя драма времени подготавливает уход самого себя в путь нового неизвестного, в начало нового рождения. Смерть, есть порог перехода вечного свойства перехода в новое неизвестное Творца, к которому стремится разум. Свойство страха личного эгоизма жизни отметает смерть. Смерть разделяет все постижения, достигшие человеком на земле и, с прекращением собственного я, перенаправляет его в иное путешествие нового запредельного я, в мир нового постижения Творца. Постижение себя есть создание души в самом своем теле. Можно прожить миллион лет, а души не ощутить  в предложенных Богом  различны телах.. А можно душу создать в теле в течении года рождения. Будда, в  Индии рождается со всеми свойствами души, напрямую, согласованную с творцом.  Как говорит Е. Блаватская: рожденный младенцем, Будда отдавал распоряжение своим придворным о приготовлении праздника всем своим верующим в его настоящем рождении. Священники с почтением вникали его словам. После своей речи, Будда улегся в свой колыбели, пригубив, отставленную ранее, соску. У каждого из нас есть свойства личных внутренних комбинаций. В  человеке сидит уже готовый феномен -фараона, Наполеона, рыцаря, раба, или палача. Эти свойства заложены в наших ДНК, в которых заложены все программы человеческой сути.  Все мы, от Адама и Евы обладаем ими, как их дети, со всеми их чертами и ступенями развитости. Однако, родившись, именно, мы  выстраиваем новые ступени собственных достижений, комбинаций, нового опыта, отобранные у самой жизни нашим рождением. У евреев,  желанием их устремлений, является через  величество Израиля, достичь момента, когда распадутся границы любых государств, разделяющие людей друг с другом. У меня же, через стабильность Мальтийского Ордена и Аристократии, применяется опыт управления людьми и создана возможно объединить человечество - к восхождению к Творцу, служащего для  всех  людей и всего сущего общим примером, единения, понимания, осознания, себя, в Его Божественной сути. Это ощущение единства  является моей, нашей  общей сутью бытия. Цель есть: преодоление внутренней пустоты. Создание,  исследование себя, и через разочарования неизбежно создавать движение вперед. Эта  цель, хорошо применима к постижению и восхождению к женщине, а через нее продвижению собственного своего желания, и передачи своих достижений через детей наших. Так протекает жизнь любого обывателя. Мне же была уготована нелегкая участь, думать, обо всех рыцарях и кавалер дамах Ордена. Страдать  при виде уходящих друзей  и родственников в мир иной, много, много раз. Бог словно испытывал мое терпение, мою любовь к  ближнему.
Князь_Цыцак


Рецензии