Цифра

   Вот вырубили свет. И что? А всё... Раньше "лампочка Ильича" просто помогала жить, а теперь вся жизнь в электричестве. Цифра встала во главу угла, а цифра без электричества не может. Мне возразят, что может. Хорошо - это там за горизонтом, там где меня нет, там куда руки не дотягиваются. Вот сижу, смотрю на погасший монитор старого, рабочего компа. Чувствую цифру, но не вижу. Может написать её на бумаге? Давай. Вот черновик, вот исписанный, короткий карандашик. Прямо посредине вывожу пять. Нет давай два. Нет восемьдесят восемь. Потом загигулины, стрелы, чи'ркалки... Мысль унесла меня вдаль. Несусь над землёй на мысли и не страшно. Захватывает. Хоп, а я уже опять в кресле кабинета, вытянутые ноги, запрокинутая спинка, дырчатый потолок. Очки снял, чтобы мысли на потолке лучше читались. А не усилить ли мне восприятие жизни? Зашелестел в руках разворачивающийся фантик от мятной конфеты. В приоткрытый рот, стукнувшись о зубы, заскочила карамелька. Не торопись, насладись, прочувствуй! Ан нет... Запрыгала по рту конфетка, нежно постукивая о зубы, поплыла вкусом и волнами аромата, обволакивая мозг и потерялась. Растаяло вожделение, оставив бодрящее послевкусие. Где я? Что я? Зачем? Ах, да, цифра, которой нет, работа, которую не видишь и ты в пространстве бытия с оставшимся послевкусием.
   А за окном день яркий. А пойду-ка я прогуляюсь, почувствую себя шире в этом мире.


Рецензии