Соседи

У каждого из нас есть соседи… Кто они эти соседи? Знаем мы их? Так ли они нужны в нашей жизни? Хотим мы этого или нет, но они уже есть и будут.
Я родилась в небольшом дворике, где все друг друга знали. Несовсем правильно говорить родилась. Я как все дети родилась в родильном доме. Мой двор помню с рождения или почти с рождения. Знала всех соседей взрослых и детей. Моих ровесников во дворе было довольно-таки много. Было с кем поиграть. Соседи были все разные кто-то серьезный, кто-то дурашливый, а кто-то надутый, как арбуз. В основном все относились к детям по-доброму или хотели таковыми казаться.Был у нас во дворе один сосед, похожий на кролика мультяшного. На кролика, потому что был любвеобилен, а не потому что ел морковку с капустой. Хотя, наверное, морковку с капустой тоже ел. Не думаю, что часто.  Ножки были у него кривенькие, длинные. Тельце тщедушное, нескладное. Мордочка, ой прошу прощение, увлеклась кроликами. Личико среднестатистического мальчика. Сам кролик был аккуратным, веселым, как подобает мультяшным кроликам всезнающим. Несмотря на небольшой размер ушей, он слышал и знал все, что происходило во дворе. Ему это было реально интересно. Был такой дворовый кролик.  Надо отметить, что в зеркале он исключительно видел льва, а не кролика. Я видела кролика. Суетливого, болтливого кролика, который не мог пропустить ни одной девочки. Такой мальчик воспитывался со мной в одном дворе. Точнее воспитывали его родители. Надо сказать они его воспитали культурным и отзывчивым. Отзывался он правда на любую движуху. Был он немного забавный, но вредный. Иногда угощал морковкой, точнее мороженкой. Так вот мы выросли с ним в одном дворе. Он так и остался веселым на всю голову. Менялись соседи. Бабушки во дворе несли не смыкая глаз дежурство и знали кто, с кем, зачем, почему. Что не знали придумывали исходя из грехов своей невинной молодости. Наши родители становились старше, а мы взрослее. Уже не слышно под окнами –выходи гулять! или –тетя, ваша дочь выйдет сегодня? Все стало иначе. Одно осталось неизменно – соседи. Они никуда не делись, просто поменялись лица и двери стали закрывать на засовы. Бабушки стали современными с татушками и юбках короче, а еще они выглядят моложе. Так что не сразу разберешь она еще Русалочка или уже подружка черепашки Тартило.
Сейчас я уже и не знаю, кто живет в соседнем доме. Собственно, мне это неинтересно. Но! Если спросить моего соседа-кролика, он обязательно расскажет. Интересно наблюдать, как меняются соседи и внешне и по общению.  Все мои ровесники стали серьезными, солидными людьми. Иногда даже страшно, что я могла бы стать такой же тетенькой с надутыми щеками и странной прической. У них нет времени. Они постоянно торопятся. Сомневаюсь, что сами знают куда бегут.В жизни мы всегда куда-то торопимся, несмотря на то, что конечная точка у всех одна. Интересно,а там тоже будут соседи?


Рецензии
Обязательно будут! :)

Михаил Шнапс   25.04.2021 22:13     Заявить о нарушении
Звучит воодушевляюще

Марина Абашина-Русаленко   25.04.2021 23:24   Заявить о нарушении