Копай, Санта

      Сколько снега намело в этом году! Тропинки высотой мне по плечо! Мне девять и я очень люблю зиму. Хотя я все времена года люблю, но сегодня зима и по этому сейчас я люблю её. У меня в руке поводок. Санта. Это подарок от старшей сестры мне на прошлый новый год. Санта немецкая овчарка. Настоящая. Я приседаю на корточки, Санта садится со мной рядом.
     – Копай, Санта. – говорю я ей. Отстегаю с ошейника поводок и засовываю его в карман коротенького пальто. Тёплыми, пушистыми варежками я загребаю под себя снег, а Санта уже довольно сильно углубилась в огромный сугроб. Она шустро работает лапами. На улице совсем не холодно. Я вся в снегу с головы до ног. На пушистых варежках слой налипшего снега. На коленках тоже. Пара часов и у нас уже три огромных соединяющихся тоннеля. Я снимаю варежки. Рукам под слоем снега в пуховых рукавичках становится жарко. Запускаю руки в густую чёрную собачью шерсть. Мы сидим на снегу у выхода из тоннеля. С тропинки нас не видно, за - то нам очень хорошо видно всё вокруг. Вон на горе катаются дети. Мы тоже сейчас пойдём. Остынем немножко и пойдём. Я буду кататься, а Санта будет бегать между нами – детьми и будет лизать каждого съезжающего ребёнка в лицо. И будет догонять меня, когда я еду, обгонять и ждать внизу горы. И радоваться каждый раз, когда я до неё доезжаю. И повизгивать от счастья, когда я бегу на гору и она бежит рядом со мной. И все дети будут гладить её на горе, а она будет отвечать им взаимностью, тыкаться носом в разгорячённые ладони, лизать щёки и нос и просто дружить со всеми теми с кем дружит её маленькая хозяйка...


Рецензии