Регина С

      Регина С., литовка по национальности, была счастлива в жизни. Теплые полгода она жила в Литве, а полгода холодные - в Израиле.
Её новый муж, в прошлом репатриант из СССР, проживал в приморском городе Ашдод на приемлемую пенсию, сидел, в основном, дома у телика или слушал новостной канал на русском языке, а уж если надоедало - тащился к морю.
Она же, была ещё дама хоть куда и такой жизни себе не желала. Зато она любила его, как говорила, ещё со школьной скамьи и, как только освободилась от прошлых отношений, постаралась обрести с ним желанный контакт и, к счастью “безусловному” обоих, вышла за него замуж.
Но быть только замужем - не жизнь, когда в мире столько соблазнов. И он это тоже понимал. Тем более - жара.
Ох, уж эта жара, которая сводит с ума каждого, кто волей-неволей попадает в этот средиземноморский рай со стороны его африканского побережья. Этот вечный липкий зной днем и, особенно, ночью, когда нет сил заснуть и остается только, что до утра изнывать в собственном поту.
Правда, когда уж сильно достанет, есть conditioner, но кто в этой стране не знает счет деньгам - экономят ведь на всем. Да и, с другой стороны, - кому всё лето нужен воздух из ящика ?
И тогда она говорила : “Милый, ты же понимаешь, я так не могу. Я здесь умираю…”
И он, конечно же, всё понимал, хоть и не понимал в принципе, как всё это - возможно.
    - Ты же знаешь, как я не хочу от тебя улетать, - говорила она ему перед взлетом.
    - Ты же знаешь, как я скучаю здесь без тебя, - говорила она ему в телефон.
И он всё это, конечно же, знал, и потому покорно провожал, ждал и встречал её все эти немногие их годы, как и знал, что надо во всем экономить, безусловно, её кормить, провожать и встречать все двенадцать месяцев в нынешнем и, даст Бог, в следующем году.
       А у неё были везде друзья : летом она гоняла с ними в Палангу и Друскининкай, сидела допоздна в ресторанах, подмигивала молодым, а когда наступали в Европе холода - грелась на приморском южном солнышке и плела ему всякие небылицы.
    - Ну и что, что он - еврей, - говорила она одним.
    - Ведь невозможно в нашем возрасте жить всё время вместе, - говорила она другим.
    - Надо уметь правильно выходить замуж, - говорила она подругам.
Летом её не мучила жара, зимой её не мучил холод, и уж совесть - её, точно, не мучила никогда.


Рецензии
Понравилось, Саш. Слог такой лёгкий.

Светлана Пахальчук   22.02.2021 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что понравилось тебе.

Александр Окнянский   22.02.2021 19:49   Заявить о нарушении