Барышниковой Марии

У людей есть странная особенность спрашивать, а с кем бы вы хотели поговорить из великих.
Как человек с юго-западным темпераментом, я бы перефразировал вопрос: - Кому бы вы при встрече набили физиономию?
Онассису Аристотелю точно, я бы разбил его деревянный лоб. Но Марию не воскресишь, получив «сатисфакцию».
Каллас своей экспрессией напоминает мне мою «знакомую» и улыбка такая же очаровательная.
Все Марии похожи чем-то друг на друга, особенно творческие, они как будто бы выписывались Творцом по образу и подобию Пресвятой Девы.
Конец февраля будет у меня замечательный, я на три дня прилечу  в Петербург (командировка).
Моя Царица уже ждёт, сшила шикарное чёрное платье (как у Каллас), только покороче, будет встречать своего мужа, привитого и счастливого.   
Да, я счастливый человек, кого ещё так встречают в нашем 21-м веке, бывшая жена, с цветами, да ещё в тщательно подобранном костюме.      

Обнимет, целовать не будет,
В глаза посмотрит:- Постарел,
Твой голос меня просто будит,
Он так давно меня не грел.
 

04.02.21 
 


Рецензии