Я победила войну над собой

Я промерзла, и сердце моё, опустело
Там плачет, моя душа в заточенье
В ней нет, этой жизни
Иссякли в ней силы
И холодно мне, не согрета душа

Я льдами покрылась, и сердце не греет
И сплю я, в своих сновидениях
Мне холодно, мне зябко во льду
Никак не согреюсь, и промерзаю
Дрожу, а душу свою заклинаю:
Оттай от мороза, и силы впусти

По мне, бегут сотни мурашек
От холода я, совсем не живу
А сердце не бьется, оно же не греет
Оттаять бы мне и пробудиться
И силы мне, бы в себе найти

Бесчувственно я, смотрю на себя
А холод всё дальше, в меня проникает
А лед всё толще, во мне застывает
Безжалостно мне, я льдами покрылась
И силы иссякли, и жизнь покидает
Душа моя, меня покидает

В ней нету тепла, ей сильно морозно
Но хочется жить, в тепле и уюте
И лед растопить и согреть бы себя
Но силы покинули, я не сражаюсь
От холода мне, не спаси свою душу

Мне холодно, и сердце моё опустело
И лед бы разбить и впустить туда солнце
Но нету просвета, лёд меня жалит,
Кусает, терзает и боль причиняет

Душа - хочет, здесь прожить
И свет всем дарить,
Но холод проник, в самое сердце
Осколки разбиты и кровью залиты
Мучение терзают, холодные стены
И силы мои, во мне исчезают

Бессмертно, бесследно, я  льдами покрылась
И сердце моё, не спасти, не согреть
Но в тепле и на солнце, хочу очутиться
И механизм в себе, запустить

И может просвет, я пробью в стене
И крошечный луч, проникнет мне, в сердце
И льдинки начнут опадать, и греть
И силы мои, проснутся от сна

Жизнь потечет, и свет в моей душе
И эхом проносится сияющим следом
Доносится звонко, льды отступают
И силы мои, ко мне приступают

Жизнь моя, наполняется светом
И холод уходит, и лед забирает
И солнцем, я тьму закрываю
Душа моя, снова играет
Сияет и любит весь мир

Не холодно, и мне тепло
И стены мои горят для меня
И силы мои, снова со мной
Я победила войну над собой!


Рецензии