Просто хорошее кино - семьдесят семь
Ленин вышел на Съезд московским царём Пётрой. Накануне терпеливая Стасова долго прилаживала к высохшим от недостач и фронтов ногам вождя ярмарочные ходули, предоставленные военной столице молодой Республики попущением командарма - один Павла Дыбенко, с удивлением обнаружившего собственное место в учебниках министра Мединского отчего - то занятым каким - то Буденным, впрочем, верная секретарша Политбюры мало заморачивалась фальсификациями историй, куда свиным рылом настойчиво продолжает лезть мерзота шарапиха, на пару с крысой не понимающая психологического воздействия одними своими пакостными личинами на обычно благодушного коалу : блевать хочется, твари, от ваших е...ников. Хорошо, что по сути виртуальности не нужно никому стрелять в спину мостами, ведь можно тупо игнорировать падаль по методу освободительного движения " Талибан ", вот не думаешь ты о талибах и их нет. На х...й, короче, говно сратое, выскулившее у шакальих стай " Инстаграма " всеобщее вспоможение по принуждению к любви, х...й вот вам, товарищ Лоськов, мне проще всю мразь жида Цукера опрокинуть во тьму и скрежет зубовный, нежели принять обратно в игру просравших все и вся потаскух.Сосаловка.
Я сбегал перекурить, прекрасно понимая, что остаточными флюидами поганок моя мыслившаяся любовью ( Ксюше ), поддержкой ( Алексу ) и одобрением ложить и во все стороны ( Пауку ) сказочка заходит куда - то не туда, это как с тиви - я рассказывал - или блогосферой новостей. Увидишь Пескова или рост экономики поширше, поширше, Захарова проистерит или дегенерат сиамский Бабченко - Несмиян уясняет консистенцию Крыма - жить не хочется. Вся их долбаковая пурга вообще никак не относится к реальности, а ты смотри, читай и недоумевай : то ли лыжи не едут, то ли я е...тый. Сходи на митинг, получи по горбу от мусоров, сядь на сутки и будет тебе счастье, пока один урод жирует с жидовней Хайфы, а второй пердит на диване резистанс пур амур к усам диверсанта Гиркина. На хрен такую благотворительность. Болтая ногами в бездне, я покуривал привычный ситуации " Ротманс ", размышляя о маленькой груди Школьницы. Ништяк. Вот ей будет сто лет и три года, а сиськи не обвиснут, останутся, как у Йовович, чоткими и вумат. Ладно, покурил, теперь к вождю революции, товарищи.
- Зомбирование в обратку, - кричал Ленин с трибуны, возвышаясь над плоскостью фокусировки зрения на три метра вверх, как и полагается любому, не поленившемуся встать на ходули, - об чем так долго ничего не говорили большевики, но придумал давно некий Ивлукич в истории о тех двух, которых нет в телевизоре, свершилось.
Шершавый шинелкой Сталин зарыдал, припав к трясущемуся в предоргазменной лихорадке Орджоникидзе, тихо думая про себя на грузинском о нездоровой х...не. " В - натуре, - думал Сталин, вытирая ненастоящие слезы под шумящую в ушах наяривающую семиструнку подонка Расторгуева, - как может целый город трястись предоргазменно, Орджоникидзе же город, не село ". Он всмотрелся в него и ощутил, что п...дец. Не было Съезда, не было Ленина на ходулях, ни хрена не было, а было Кунцево, кушетка и похмельный вождь, прислонившийся левым плечом к контурной карте Северного Кавказа, что висела у него на стене, под правым локтем храпела какая - то растрепанная баба.
- Като ! - испугался Сталин, отодвигаясь от бабы. - Восстала из мертвых, сучка, прилезла мозг еть и требовать размножения. А я грузин, - осознал себя вождь трудящихся национально, немножко гордясь славной историй Имеретии. Там и Багратион, знавший французский и ни одного слова на мове грызунов, там и Виктор Роста, подославший переодетого женщиной Татамовича мочить в сортире предателя Машки Захаровой Олега Видова, лично присягавшего маленькой сопливой паскудной девочке с косыми глазами еще в сорок втором, а клятву написал на обрывке простреленного партбилета папа братов Чубайсов политрук и фельдшер Потупчик, тот самый, что в деле врачей фигурировал разлагающимся в быту, но милован был в предвидении урождения гадской внучки, присоединением своего помойного " Тилиграма " - да проклят будет - к завывающей гиенами стае цукеровских гнид, оживляющих всеядную свинью Шарапову. Х...й вот вам вот, товарищ Лоськов. Присяга была краткой, как и подобает накануне е...ть по танку гранатой или сшибить самолеты, черной по белому, потому обрывки простреленного партбилета из бумаги и на бумаге, и святой, как песня гнусной старушки Нины Ургант. " Всяк да принесет дары " гласила присяга, начиная новую экономицкую политику РОЗ бородатого Белковского в сорок втором, а не в двадцать четвертом.
- Или это был двадцать первый ? - ни хрена не помнил Сталин, осторожно переворачивая бабу лицом вверх. Ожидая увидеть Като или флеш - ройал на бубнах, он даже закрыл свои желтые глаза, а когда открыл - было уже поздно.
- Доброго времени, товарищи, - бодро заговорила радиоточка и Сталин свалился с кровати, пополз обратно, залез и увидел, что рядом с ним лежит Истомина, повариха. Да и кому еще быть в одной постели с вождем ? Смешно и говорить. Поэтому Сталин запел.
- Горит и кружится планета ...
- Глохни, - взмолился кагебешный следак, роняя уставший лоб на стол.
Сидевший напротив Баширов завизжал :
- Но я не идиот !
- Не валяйте дурака, Бабакин, - сопел следак, закрывая делюгу и выписывая Спартаку Баширову талон на повидло, актировку, комиссовку, вчистую освобождение и три переходящих из рук в руки знамени любых расцветок. - В следующий раз представляйтесь не Гагариным, - провожая Спартака до вахты, жевал непослушные слова челюстями кагебешник, - а сразу Гансом Руделем.
- Ни хрена не понимаю, - признался Билл, сдвигая высоченный цилиндр на ухо, - мало того, что представление на каком - то непонятном наречии, - он ткнул тростью в отпрянувшего эмигранта из Восточной Европы, что прямо посреди перекрестка мутил раёк, дергая послушных марионеток за вощеные нити, - так и цивилизационный разрыв поколений, Амстердам.
Стоявший рядом Ди Каприо молча кивнул, соглашаясь. Это вам, в - натуре, не статуэтка придурочному Маркусу Дюпре, что оказался на самом - то деле Лёхой Маетным, это Искремас какой - то, чей сын томится по пьяни в узилище, ухойдакав какого - то мудака за рулем, пока, понимаешь, Дамбас гудит и свищут желтопузые синицы, чутко скача по деревьям, чуя русскую весну, по нашим обычаям приходящую в конце марта - начале апреля.
Свидетельство о публикации №221021302077