Просто плохо

Ну здравствуй судьба, вот и встретилась я с тобой! Посмотри мне в глаза, ближе, еще ближе.... вот так. Ну что довольна? Посмотри кем я стала, у крадкой стояла никто не понимая только осуждал меня! Ты довольна!? Судьба!!!! Нет, я сказала смотри мне в глаза! Да что ты знаешь про меня вообще? И кто тебя послал с таким дерьмом? А знаешь, мне так хреново что я подалась Тебе. Так плохо что я теперь не та что была раньше. Такое в жизни повидала, теперь не доверяю никому, Любовь? Ага, но только к бабкам и хорошей жизни, нет я не о себе. Такие люди окружили, как в лицемерии они не утонули? Такие люди, как она-а сразу предадут еще и не начевшейся беде! Зачем такие испытания ? Не знаю что птом после десятка лет со мною станет. Куда приду и к кому я? А моет просто удавиться и всё!


Рецензии