Спасибо за то, что ты есть, гл. 25

18+

Аннотация: Главный герой Сашка - сын Марка ("Химия любви", "Химия семьи"). Удивительная история любви, когда два сердца преданы только друг другу, несмотря на выпавшие им испытания… Они встретились в первый школьный день и остались неразлучны. Однажды Сашке пришлось защищать свою любимую девочку от подонков, и он чуть не погиб. Этот случай определил в дальнейшем его выбор профессии. Он посвятил свою жизнь опасной и благородной работе (опер в убойном отделе, сотрудник антитеррора, следователь), стал мастером спорта по восточным единоборствам. У него замечательная семья: его единственная любовь Таня и чудесный сынишка. Но тени из прошлого иногда могут настигать в настоящем…


Пред.глава:http://proza.ru/2021/02/13/296

Глава 25

Сашка несколько раз перечитал протокол задержания, но всё равно, идя в комнату для допросов, до последнего надеялся, что увидит там кого-нибудь другого, бывают же на свете полные тёзки… Чуда не произошло. Он с тяжёлым вздохом опустился на стул.

— Хорошо, что именно ты мой следователь.
— Ничего хорошего. Твоё дело от нас сегодня же заберут, как только я «выясню», из какой ты структуры. Но, пока не забрали, рассказывай, как дело было. Во всех подробностях. С мельчайшими деталями. Возможными свидетелями.

Алексей пожал плечами.
— Просто дал ему в морду.
— В протоколе написано: «покушение на убийство» и «тяжкие телесные». А под протоколом, между прочим, стоит твоя подпись.
— Я не читал, что там они настрочили. Действительно просто дал в морду, он отлетел к стенке, стукнулся башкой.
— Раз тебя к нам доставили, значит, удостоверения не показывал?
— Зачем сразу светиться…
— Допустим, просто дал в морду. Причина?
Алексей молчал, отвёл взгляд.
— Так… Жертва работает врачом в…
Сашка только сейчас обратил внимание на номер больницы. Почувствовал, как голосовые связки опять сбоят. Прокашлялся.
— Это связано с Таней?..

*
После трёхлетнего перерыва Таню, разумеется, в операционную не допустили, временно поставили на обычную работу: уколы, капельницы, таблетки, измерение температуры и давления… Старшая медсестра была прежней – Надежда Николаевна, слегка за сорок, пухленькая веселушка, хотя, когда надо, умела извлекать из себя громкий командный голос и крепкое словцо, да не одно, репертуар у неё был богатый. В остальном же коллектив сильно обновился.
 
— Ох, Танька, красотка, ну, держись теперь, – проговорила и даже поцокала языком Надежда Николаевна.
— В каком смысле? – не поняла Таня.
— Да есть тут у нас один кобелёк из новых. Хирург. Красивый, зараза. Все девки по нему сохнут, он их всех лапает. Тебя уж точно без внимания не оставит. Так что девки против тебя ополчатся.
— У меня любимый муж, конкуренцию им составлять не собираюсь.
— Так если б это от тебя зависело. Красоту-то свою куда денешь?
— А он что, слов не поймёт?
Надежда Николаевна только хмыкнула.
— Я сумею за себя постоять, – успокоила Таня. Сашка давным-давно обучил её нескольким приёмам «женской самообороны». Правда, к счастью, ей никогда не доводилось воспользоваться знаниями. Но уж «лапать» себя она точно не даст.

Таня, как это принято, в первый день угощала коллег по случаю возвращения на работу. В «сестринской» накрыла стол. Надежда Николаевна представила её, обводя своих подчинённых строгим взглядом, уже видя, как хмуро поглядывают они на «новенькую». Девчонки все как одна были симпатичные. Но даже на их фоне Таня сверкала как дорогой бриллиант среди стекляшек. Должно было пройти время, чтобы они примирились с её внешностью, узнав добрый и покладистый характер, безотказность, готовность помочь в любой ситуации – всё то, за что ценила её старшая медсестра, когда Таня два года работала под её началом.

— Девочки, а почему меня не позвали? Ведь знаете, как я люблю сладкое! – в мужском голосе, раздавшемся в помещении, безошибочно угадывались вальяжные нотки «повелителя женских дум и сердец». Таня стояла к дверям спиной. По вспыхнувшим лицам девушек поняла, что вошёл тот, о ком её предупредила Надежда Николаевна. Поворачиваться не стала, продолжая нарезать торт.

— Забыла тебе сказать, – шепнула старшая медсестра, – сегодня как раз его дежурство. На сутки заступил. – И, уже громко, обращаясь к вошедшему, сообщила: – А мы тут, Альберт Викторович, отмечаем возвращение сотрудницы из декрета.
«Он ещё и Альберт», – повеселилась Таня. Уж очень подходило имя под данную ему характеристику.
— Из декрета к нам пришла конфета, – срифмовал тот, обходя стол и заглядывая Тане в лицо. Увидев, присвистнул. Даже не сразу нашёлся, как пошутить.
— Танечка у нас вот уже почти десять лет в счастливом браке, – поторопилась сказать Надежда Николаевна.
— Десять лет… Пора выходить на свободу, – поедая Таню глазами и понизив голос до интимного шёпота, отреагировал Альберт.
Она наконец-то посмотрела на него. Игнорировать и дальше было бы уже неприлично. Местный поедатель сердец целиком и полностью соответствовал понятию «жгучий брюнет». В сочетании с очень белой кожей, правильными чертами и капризной линией губ действительно мог кружить ничем не занятые головы.
— Угощайтесь, – она протянула ему блюдце с куском торта.
— Ой какой суровый взгляд, чем бы его смягчить? – Альберт по-прежнему не сводил с неё глаз и обращался только к ней, словно в комнате, кроме них, никого не было.

Надежда Николаевна постаралась разрядить накаляющуюся обстановку. Её «девочки» уже метали молнии в Танину сторону.
— Танечка, пойдём покажу твой фронт работ на сегодня.
Она буквально за руку вывела Таню из «сестринской».
— Ну что, убедилась? Я ж говорю – кобель.

Пациентов в хирургическом отделении было, как всегда, много. Дел тоже. Таня закрутилась и даже забыла об утреннем «знакомстве». Одна из пациенток, совсем старушка, пролила на постель суп, Таня пошла в кладовую за чистым бельём. Пока выбирала из разноцветных комплектов что-нибудь повеселее, услышала, как кто-то вошёл следом за ней. И сразу почувствовала руки на своей груди. Резко повернулась, Альберт впился в её губы, притиснув к полкам, одной рукой задирая ей халат, другой опять сжимая её грудь. В первую секунду она просто испугалась, потом в голове пронеслось, чему учил её Сашка, но все приёмы были рассчитаны на причинение резкой боли, а в мозгу крутилась мысль, что этому гаду ещё оперировать… Злость придала сил, она оттолкнула его, выскочила из кладовой. Забежала в женский туалет, долго умывалась с мылом, тёрла губы. Никто не касался их, кроме Сашки… Никто не смел их касаться.

Вечером, дома за ужином, она старательно делала вид, что всё хорошо. И на Сашкин вопрос, как прошёл первый день, ответила, что нормально. Много работы, много новых лиц. Сашке её излишняя старательность показалась подозрительной, но сынишка отвлёк своими рассказами про детский сад. Потом нужно было погулять с Тимкой. В постели же Таня скорее подставила ему губы для поцелуя, целовалась так страстно, что на расспросы не осталось ни времени, ни сил…

*
Алексей оказался в Таниной больнице случайно. Он даже не знал, что она там работает. У отца случился приступ аппендицита. Его привезли сюда на скорой. Прооперировали. Идя к его палате по коридору, Алексей увидел выскочившую из дверей Таню, на ней не было лица, она пробежала мимо него, ничего не замечая вокруг, заскочила в женский туалет. Дверь комнаты ещё не успела закрыться, и он увидел мужчину. Узнал его. Этот хирург оперировал отца. Что произошло в маленькой тесной кладовой, было понятно без объяснений… У медсестры на посту Алексей узнал, что врач будет дежурить сутки. Что ж… пусть подежурит, спасёт кому-нибудь жизнь.
Таня пробыла в туалете долго. Вышла с заплаканными глазами и припухшими губами. Увидев Алексея, смутилась, покраснела до слёз.

— Таня, только Сашке ничего не говорите о том, что случилось, – произнёс он тихо. – Я сам объясню этому товарищу что к чему…
— Он заметит, что я что-то скрываю, – всхлипнула она.
— А вы постарайтесь. Если Сашка узнает, он его убьёт. За вас он убьёт любого…

След.глава: http://proza.ru/2021/02/14/344


Рецензии
добрый день, Нила!
Инцидент случился неприятный. Этот Альберт просто хам! Мерзость какая! Правильно разобрался с ним Алексей. Но Саша, по видимому, всё равно узнает об этом.

С теплом,

Мила Стояновская   23.10.2023 11:26     Заявить о нарушении
Добрый день, Мила!
Да, радость от выхода на любимую работу испорчена...
И у Алексея неприятности будут...

Спасибо за сопереживания героям!
С теплом,

Нила Кинд   25.10.2023 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.