Раздедяй и властвуй!

       Этот лозунг цивилизации Запада начиная от Римской Империи, возомнившей себя Богом Планеты Земля, я вспомнила после прослушивания споров между представителями Элиты России на встречах у  А.Норкина и вечерах у В.Соловьёва.
         Захотелось выразить ведущим восхищение и благодарность за их высокий профессионализм и команду умных, образованных  людей умеющих анализировать, не поддаваясь на фейки и ложь.

        29.12.2021. услышала в новостях о смерти народного артиста СССР Василия Ланового, которого назвали образцом служения Отчизне и театру имени Вахтангова.
        В былые времена, в конце 60-х я попала в театр на спектакль «Принцесса Турандот» с тремя поистине великими артистами Василием Лановым, Юрием Яковлевым и Михаилом Ульяновым. Когда в конце спектакля они все вышли на сцену, с поклонами зрителям их лица сияли от счастья, а мои ладоши покраснели от бурных аплодисментов.

        В то время я прибыла в Москву в ГПИ «Союзгипролесхоз» с отчётом по авторскому надзору за осуществлением проекта «Создание ГЗЛП вдоль песков Мойын-Кум», который получил серебряную медаль или 2-е место по итогам соревнования за лучшие проекты по защитному лесоразведению между филиалами ГПИ в СССР. Поэтому мне была понятной настоящая радость и свет счастья у артистов спектакля от результатов своего качественного труда.
       Артисты, писатели, режиссеры и художники и прочие служители творческого труда, кто был рождён в СССР в 30-у годы, как и мои оба брата, как и все друзья-студенты лесфака Каз.СХИ, окончившие ВУЗ в 1961 году, пережившие ВОВ, остались верными сыновьями и дочерьми своего Отечества СССР.

       Дмитрий Куликов однажды высказался, что государство СССР обворовывало простой русский народ, намекая на поддержку республик, что меня – казашку немного задело. И до сей поры уважаемые политологи, журналисты и даже Владимир Соловьёв стесняются признать достижения Октябрьской революции 1917 года под лозунгом «Свобода, Равенство, Братство!» и называют репрессии сталинскими, а  убитых детей - Павлика Морозова с младшим братишкой предателями отчима – кулака.

         Я  не была приверженцем идеи Коммунизма – от каждого по способностям, а каждому по потребностям потому, что Тщеславие и Потребности человека разумного безграничны и не зависят от его способностей. Директор Казахского филиала ГПИ коммунист и кандидат биологических наук имел большую зарплату, и ещё бОльшие потребности для себя при очень маленьких способностях в проектировании.
        Во времена М.Горбачёва, в конце 80-х мне вспоминается его критика в отношении моих решений по проекту и сердитый выговор, что я мечтаю о капитализме и вероятно хочу работать у частного предпринимателя. Я согласилась и добавила:- «Уважаемый Борис Петрович! Если бы Вы были директором частного проектного бюро, то никогда бы не разрабатывали проект создания в Казахстане 3-х лесомелиоративных станций с целью облесения обнаженного дна Аральского моря! На ЭТО Вы соглашаетесь, чтобы получить для нашего филиала ГПИ миллионы из госбюджета СССР для Комитета лесного хозяйства Казахской ССР.»
         Об этом же неоднократно намекает  гениальный и выдающийся  К.Шахназаров в век рыночной экономики.

       Разные мы все люди, с неравноценными способностями, талантами, силой воли, мечтами и желаниями…
      Но разумный  Хомо Сапиенс может быть счастлив в конце своей жизни только тогда, если не боится смерти, а за свою жизнь отдал результаты своего труда или творчества Родине, Земле или тем, кто слабее ЕГО.

       К концу своей жизни я пришла к выводу, что западные страны, поклонники Демона Мамоны, нашли способ и разработали тактику КАК можно завоевать ресурсы огромной Страны – России, а её народ превратить в рабов, как когда-то африканцев, индейцев, индусов и других «дикарей». Самое простое внушить народу бывшей советской страны, особенно молодому поколению, что Государство их обворовывает, запрещает свободу слова умным «творческим» людям, а основной составляющей счастья  в жизни человека являются красота и богатство.

       Цивилизации западных стран удалось посеять русофобию и ненависть к СССР в головы внукам и правнукам детей Великой Отечественной Войны, купить их души своими подачками из Города желтого Дьявола. 
        Владимир Маяковский когда-то написал:-
«И будь я негром преклонных годов и то без сомненья и лени я Русский бы выучил только за ТО, что ИМ разговаривал ЛЕНИН». Пишу по памяти и возможно в чём-то ошибаюсь, простите В.Маяковский!
 
      Создатель – Бог подарил человеку свою частицу Разума и 10 заповедей. Но сроком жизни частицы своего Разума Создатель определил век – 100 лет при соблюдении этих заповедей.
      Но современный жадный и разумный человек желает стать бессмертным Богом и вполне может  погубить свою Землю – Мать.

        Президент России в день 90-летия разрушителя СССР, продавшего Страну США -  Бориса Николаевича Ельцина  возложил на его могилу букет цветов и сказал в защиту «Врага народов» несколько слов. А потом такой же букет красных роз он возложил на могилу народного артиста Василия Ланового.
         У меня появилась надежда, что Владимир Путин вернёт имя Сталина Волгограду и сохранит Россию как многонациональную Державу с дружным, добрым и справедливым народом

        По традиции кончаю свою заметку стихами собственного сочинения:
1)***
Нельзя стирать Истории страницы!
Былых времен не изменить, друзья!
Мамоне поклоняться не годится…
А памятник Вождям свергать нельзя!

2) Нам без порядка жить нельзя!

Борьба за Власть, Богатство, Славу
Разрушат семьи и Державу!
Нам без порядка жить НЕЛЬЗЯ!
Накажут Солнце и Земля!
Чужой устав в Монастыре?
Но ЭТО вовсе не по МНЕ!
Срок жизни для Разумных – ВЕК
Признай разумный Человек!
Жить надо в дружбе и любви
Без злого умысла в крови…

     Ну, а для великих артистов, художников и прочих «творческих» либеральных правозащитников привожу свой стишок 1994 года, когда я подала заявление ухода на пенсию вместе с другими подругами моего возраста, хотя меня не хотели отпускать.:

3)ПРО  ПЕНСИОНЕРОВ
Если время истекло, то не надо бить тревогу,
Что горело – оцвело, уступи другим дорогу…
Ведь нельзя моложе стать, если вырежешь морщины,
И не прыгнет время вспять, коль закрасишь все седины.
Кто захочет вечно жить, если сил всё меньше в теле?
Если можешь «вдруг» забыть, и болячки одолели…
Плохо видишь, плохо спишь, пять кило поднять не в силах,
Слух пропал, в грязи сидишь, кровь густеет в старых жилах…
Обмануть других не сложно – их твоя обманет маска,
И себе наврать возможно. Только жизнь - она не сказка!
Посмотри на мать-природу, на цветы, зверей, деревья,
На закаты и восходы, листопады в день осенний.
Где начало – расцветает, плодоносит в середине,
Срок наступит – увядает, даже если на вершине…
И ещё: - https://stihi.ru/2011/08/18/6493.

         PS: -  Для родителей  творческой интеллигенции и либеральной элиты, обвиняющей правительство в нищете и бедности я решила дополнить свою заметку рассказом   об ошибках в воспитании своих детей в новый век капитализма

        Мне пришлось вернуться в Казахский филиал потому, что после развала СССР он сам стал РГП «КАЗГИПРОЛЕСХОЗ» и я не смогла предать свою профессию инженера лесомелиоратора и главного специалиста Казахского филиала. Вместе со мной вернулась на свою должность Гипа и Зауре Уракпаева, посвятившая свою жизнь, как и я, своей специальности,  уходу за матерью,  её вторым больным мужем и внучке старшей сестры Сауле Асеновой.
         4 февраля 2021 года исполнилось 84 года нашей подруге однокурснице Галине Волокитиной, которая начала свою трудовую деятельность в 1961 году вместе с нами в экспедиции Калмэ, но отработав положенный срок вернулась в Алма-Ату, где её ждал жених.
         В своём произведении «Гостья из прошлого» я опубликовала письма Галины в которых она описала свою жизнь, которую сломал развал СССР в  90-е годы наступившей рыночной экономики.
http://proza.ru/2014/09/27/457

       Чтобы не умереть с голода и оплачивать свои однокомнатные квартиры мне и Зауре пришлось работать до своего 70-летия. Но мы, отметив свой юбилей, ушли на окончательный покой, благо пенсию повысили, а сил ежедневно трудиться ногами и мозгами у нас уже не хватало.
      Зауре решила, что сможет вылечить свои старческие болезни, просиживала в очередях в поликлинике, мешками покупала дорогостоящие лекарства и с большой скоростью стала терять оперативную память.

         Последний раз я встретилась с верной подругой 22 декабря 2018 года на юбилее – 70-тилетии нашей общей "молодой" подруги Людмилы, которая вместе с Зауре получила однокомнатную квартиру от Казахского филиала ГПИ в начале 80-х годов прошлого века.
         Я  умоляла подругу обязательно ходить и мозгами шевелить, иначе подцепим в нашем преклонном возрасте Альцгеймера, но моя подруга сказала, что ходить не может, потому, что у неё болят ноги…
       В гости к Людмиле Зауре привезла на такси её сорокалетняя безработная и беззаботная  внучка  старшей сестры Сауле по имени Айгирим.
          В 1992 году, через полгода после смерти моей мамы, Зауре  потеряла  свою старшую сестру, а также  старую, больную и уже лежачую маму. К моей подруге перешла забота не только о мужьях сестры и матери, но и за внучатую племянницу Айгирим. Гульнара - дочь Сауле родила девочку в 1978 году недоношенной, болезненной, жизнь с мужем не сложилась, а вскоре он умер и Гуля с удовольствием отдала ответственность за свою дочку бабушке с дедушкой, прабабушке и  старой деве тёте Зауре с 3-х лет.
         
          Через год после смерти Сауле её муж нашёл себе новую жену потому, что Зауре отвергла его предложение  переехать к нему вместе с Айгирим, которую он уже обожал, и усыновил.  Зауре не смогла бросить больного отчима, который считал себя тоже дедушкой девочки и буквально носил её на руках почти с грудного возраста.
          Бабушки, дедушки и Зауре окружили Айгирим не только своей любовью, но и вседозволенностью. Она не знала отказа ни в чём и после окончания ВУЗА по блату получила должность в департаменте Алматы. Но в 2012 году, когда  её отправили в командировку в Караганду с проверкой, Айгирим уволилась, объявив своей «маме» - Зауре, что такая работа не для неё.

        Я встретилась и подружилась с Зауре в 1956 году и практически не расставалась до её кончины, а Айгирим родилась через 1 месяц после рождения моего последнего племянника Димы от моей младшей сестры в 1978 году. Сауле  считала меня личным фотографом их семьи, а их мама Айша ласково  называла айналайн.   
До 7 лет  Айгирим и Дима играли в одном дворе, а моя сестра  однажды рассказала Зауре, что ей приснился сон, что Дима женился на Айке.

      Зауре переживала и обижалась на меня,  когда я говорила, что умная Айгирим просто понимает, что может не работать потому, что знает, что мама-Зауре оформила на неё дарственную не только на свою квартиру, но и на трёхкомнатную шикарную квартиру родного дедушки и ещё одну однокомнатную второго дедушки – отчима Зауре.
         Из-за своей слепой любви моя подруга превратила внучатую племянницу в Илью Обломова. – героя  романа великого  писателя Гончарова.
         Когда Зауре окончательно слегла,  у неё  появились пролежни и начались приступы стенокардии. Она стала раздражать Айгирим, превращаясь уже в ненужную, стонущую старуху, к которой буквально через день приходилось вызывать скорую помощь. Когда врачи отказались приезжать к умирающей Айгирим призвала на помощь свою настоящую мать Гульнару, которая ухаживала в это время за еле живым своим 91-летним отцом. Айгирим  даже отказала мне придти попрощаться с умирающей подругой, объяснив, что не хочет волновать  любимую «маму» и боится, что она умрёт…
         Неблагодарные  племянница с дочкой, которым Зауре посвятила свою жизнь в середине 2019 года положили её в хоспис, где моя подруга умерла не в своей кровати, а её глаза закрыли чужие люди.
        В хоспис Гульнара положила и своего отца, на его большую пенсию  жили и дочка и внучка, но он не умер, поэтому, когда прошло 20 дней старика вернули дочери. Поэтому Гульнаре пришлось снять своему отцу место в оплачиваемом пансионате, где он прожил до конца 2020 года не видя ни дочку ни любимую внучку.

         За свою длинную, не совсем стандартную, но счастливую и интересную жизнь я поняла что в борьбе за власть и славу современный культурный и образованный человек не может устоять перед взяткой  и соблазном лучшей жизни, когда он добрался до вершины. Поэтому мне захотелось спросить Н.Рыбакова, «историка» Станкевича, правозащитников из творческой интеллигенции либерального крыла, поклонников европейских ценностей, неужели вы искренне думаете, что СЧАСТЬЕ Человека Разумного это ДЕНЬГИ и сытая жизнь без заботы и труда?
           А также напомнить российским либералам всех мастей умные русские поговорки и пословицы:
- Взялся за гуж – не говори, что не дюж:
- - Знай сверчок свой шесток;
- - - Чужую беду я руками разведу!
Все мы – ЗЕМЛЯНЕ и вышли все мы из народа и артисты, и бизнесмены, и чиновники …

          Может быть современным российским жёнам и матерям стоит вернуться к роли хранительницы семейного очага, а бабушкам пенсионного возраста стать воспитательницами своих внуков и читать им умные сказки? А мужьям и отцам детей не позволять дочкам становиться проститутками, чтобы зарабатывать деньги, а сыновей воспитывать мужиками – будущими продолжателями рода и защитниками семьи и Родины?

          Профессор Евстафьев, на Воскресном вечере Соловьёва сказал что он не смог дослушать и досмотреть трансляцию с судебного заседания над Навальным потому, что ему стало стыдно за самого себя и добавил, что окончательную смерть либеральной оппозиции спас Григорий Явлинский.
         Но на последнем «Вечере»10.02. у А.Норкина либеральная оппозиция в лице М.Штейнман и М.Юсина забыли, что они умерли и не имеют права судить былые времена в которых они не жили, Великую Октябрьскую Революцию, вождей СССР и решать чьи памятники надо сносить, а чьи восстанавливать. 

        Признаюсь, что последние выпуски моих любимых передач с обсуждением суда над Навальным, оскорбили не только МЕНЯ, но и память моих Родителей – участников Октябрьской Революции 1917 года. В том числе и Владимир Жириновский – мой высокомерный земляк, предложивший республики переименовать в губернии.
           Поэтому Я – внучка 2-х дедов, погибших (расстлелянных в 1920 году) во время Революции и дочь «врагов народа» во времена Ежова и Ягоды решила добавить ещё один стих 1993 года в защиту СССР, И.Сталина и В.Путина
 Почему я не знаю казахский язык?
Если я родилась в Казахстане,
С детства он на слуху, глаз к афишам привык,
Я учила - платила за знанье.

Я люблю Казахстан и казахский народ,
Чту традиции, веру, устои,
Обрела в Казахстане свободный полет,
Но язык не могу я освоить!

Круг общенья на русском со мной говорит,
А насильно язык не изучишь,
«Обойдусь» - в голове, как заноза, сидит…
Интуицию нашу - не купишь.

        На фото 1936 года встреча моего отца с женой, сыновьями, своей матерью и тёщей после пересылки из Гулага в Чибью на строительство ирригационной системы в город Чимкент


Рецензии