Я разочаровался в абсурде как жанре

***

Я разочаровался в абсурде как жанре
И в авангарде, как в спектре чувств
Если все ощутимо нами
Зачем тогда учить наизусть?

В школе учат анализу, скорости чтения
Быстрой готовке шмотья
Если чтение не увлечение
Пожалуйста, не читайте меня.

Нет, не нужно уходить в пустыни, и молиться непонятным святым
Чтобы писать достойные картины надо впервые принять, я тут не один

Знаю, рифма моя хромает как бездомная сука
А ритм и во все отсутствует
Я не оправдываюсь просто
Искусство- это граница жизни,
Но не вся жизнь.

Чередой расставаний можно воспринять что, я был грузин
Только, пожалуйста, моя поэтесса, не уходи с головой в сплин

Многих волнует еще разделение :
Творчество или искусство?

Я скажу так, меня туда конечно не звали
Но один раз я все же осилил Марселя Пруста.

«13.02.20»


Рецензии