Атавизм

Удручённый доходом неважным,
Я искал, чтоб такое  продать...
Но с имуществом также  нескладно,
Не нажил я роскошных палат...
Я хожу в сильно рваных штиблетах,
Не сумел ничего я украсть...
Я решил в ситуации этой
Свою душу продать на запчасть...
Но сказали знакомые черти:
"Эти души нисколько не стоят,
Так сказали все наши эксперты,
Души многих находим в помоях!..
Если хочешь подняться в доходах,
Вознеси до небес эгоизм,
Укради что-нибудь у народа!..
А душа - чепуха ... атавизм!"..












 


Рецензии
Очень согласен , в наше время , наши души , черти возьмут только с доплатой . Грешные , исковерканные , у современных людей , души , уже их давно .

Василий Тарасов   17.02.2021 02:25     Заявить о нарушении
Мудрый вы человек, Василий!.. Спасибо за внимание к моей скромной персоне, удачи вам!..

Василий Забутовский   17.02.2021 04:02   Заявить о нарушении