на даче - соседки

   МЫ в даче живём .
 а чё !?
 хорошо свежо . птички лягушки поют .всякие там жуки кузнечики и клопы стрекочут .
однако же и свежие без нитратов и пестицидов овощи фрукты ягоды и травы целебные . полезные .
 хорошо на даче жить нам старикам . тихо спокойно и благостно .
 раньше то исчё лучше было раньше и заборов не было . штакетник кое где да сетка рабица . редкость .
  у нас то когда въезжали уже был секционный железный забор .так и остался вроде и забор однако весь проглядывается а главное проветривается .
 а вот соседи поустанавливали себе из профильного железа высокие по три метра .
 живут там себе в коробке из железа как в шкатулке как в духовке .
 видать то я их не вижу .а вот слышу хорошо .
 и иногда доходит до курьёзов . они же тоже никого не видят .
  Вот как то устал я на солнце пёке . сел под навес к столу . чай пью .
 на сад любуюсь кота глажу приблудного .
 не знаю кто участки в советское время эти нарезал . но получалось почему то что ворота а значит и беседка у нас значит смотрели на конец одного соседского участка  на  начало другого участка на против .
 и жили там две подружки которые владеют этими участками с самого их распределения уже наверное лет сорок .
 я отдыхаю и слышу одна другую зовёт .обоим по лет семьдесят наверное ... с лишним .
 мне их не видно но слышно прекрасно .и я попробую изобразить их старческие голоса
.
 - тань ....танькаааа ...ты штоль ...?!
- я ...а ты кого ждала ?
- дома то хорошо ?
- дааа ...хорошо ...что нам будет ?!
-ну и хорошо ...ну и ладно ....
 помолчали .
 - а я вот сикулентные ...пересадила .-\ что это сикулентные ? подумал я .\-вот золой посыпаю ....таняааа зола то у тебя есть ?!
- есть ....куда ж её девать то !?
     я тоже в возрасте и потому хорошо знаю всегда найдётся человек который всегда будет учить других жизни .
 особенно если и сам жить не умеет .
 - ты золу то с песком смешивай ...слыш таня ?!
 -слышу ....
 - вот так ... сыпать надо до полива ... а я слышу ты по утрам поливаешь то ...
 - как приеду так и поливаю . я тут не живу .
 - поливать надо на ночь . что б земля пропиталось до солнца .
 помолчали .
 - тань а тань ? ты помидоры счас не прищипывай . до полнолуния нельзя ...слышь тань ?
 - хорошо ...не буду .
   и долго она поучала свою подружку соседку премудростям садоводства . а я с интересом слушал и впитывал народную мудрость .
 - я гляжу вы давеча у цыган навозу взяли ?!
 - ну взяли ...что б его !
 - так это ...навоз не сыпь щас ... слышь тань ?...навоз должен три года полежать !иначе всё погорит ...всё испортишь !...
 и соседка так разошлась что уже визжала от возмущения ...
 - нельзя ни в малину ни в смородину ! ...их только в зиму можно ! нельзя слышь тань ...таняаааа !
- слышу .
 - тань а ты чё делаешь то !?
 - да ни чего . лежу в гамаке книжку читаю .......
 ПАУЗА .
 я так заржал .
 что разбудил собак в соседней деревне .
 и они буквально захлебнулись в лае .
 не знаю что делала одна соседка - в гамаке .а другая поучающая ....
 что то ворча про себя . гремя вёдрами и лопатами ...
 видимо пошла к себе в домик .


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   19.02.2021 08:41     Заявить о нарушении
спасибо большое . всё из жизни всё рядом .с уважением анатолий

Анатолий Плотников 2   20.02.2021 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.