Ужасы школьных наук

Опять думаю об ужасах наук, которыми грузят в школах несчастных детей - науки для взрослых, суки! На хер они детям?! В спорте - которым занимаются мои племянники - один из самых важных принципов: избегание чрезмерных нагрузок, которые губят и угнетают растущие организмы, не дают им вырасти! И само навязывание предметов - это насилие над детьми чистой воды! Подсовывайте им посильное, раз и интересное, два! Это аксиома. Давайте ребусы, головоломки, раз и практичные знания, два и умения, три, и познавательные игры. Отвечайте на "детские" вопросы, типа того, почему небо голубое и что такое черная земля...
Нет более взрослых занятий, чем науки!
А ведь как прекрасны едва ли не все дети подряд! Все живы, веселы, энергичны, добры и умны... Тысячу лет уже длятся ужасные преступления "школ"! Не школить надо детей, не приучать к зубрёжке и халтуре со списываниями, не сидеть сложа ручки за говенными "партами"... Все это на 90 процентов губит детей - и загубило меня...
В компьютерных игрушках дети добирают лёгкое и интересное, но ведь это чума, наркотик и увод из физического мира! Такое "лекарство" от школьного маразма в оконцовке лишь усугубляет болезнь... Минус на минус - весьма сомнительный и эфемерный плюс (у племянников нет шансов на то, чтобы стать крепкими, умными и добрыми людьми?)

Вообще, школа и прочие "мучебы"- это чисто притча из библии про дьявольское искушение. Помните: вкусите плодов от дерева познания и станете как боги. В итоге, они и зубрят "науки" десятилетиями, становятся несчастными и ничтожными "богами", спецами, подобными флюсу и разгадывателями кроссвордов... В лучшем случае они работают на благо цивилизации, но ни одна цивилизация не сделала людишек богами, напротив, все они морили и  разлагали их...

Заодно вновь присмотрелся к этой притче из второй главы "Бытия" и нашел в ней немало сложностей, неясностей (впрочем, и раньше видел их): сначала "дерево жизни" было доступным для них, а после вкушения плодов с "дерева познания добра и зла" перестало? Уже трудно вернуться к жизни, но, с другой стороны, если удастся, то это сделает таки богами?...
Также в этой притче очевидные противоречия с первой главой, с сотворением мира: тут говорится, что животные были сотворены после человека, а не до - и потому, что "нехорошо человеку одному". Но почему же "нехорошо", если человек жил в раю (в райских местах земли, наверняка и сейчас существующих)?! Почему змей, сотворенный богом, оказался хитрым дьяволом, а сам Адам - слабаком, подкаблучником и  сволочью, вечно ищущей себе оправдания, а других обвиняющую?! Также жена тут выглядит не человеком, а приложением к Адаму, животным, сотворенный из ребра человека (кентавр?! "Научный" эксперимент по скрещиванию?!)
Трахаться и размножаться они стали только после "познания добра и зла" - и потому оказались выгнанными из рая, что там уже не хватало места из-за многочисленных потомств, и потому, что коммуналка даже в раю - ад, ведь все обвиняют всех...


Рецензии