2. Глава Рассказ Кати

 

Радостной была встреча сестёр. Катя кинулась на шею Даши и со слезами на глазах выговаривала:
- Наконец-то ты приехала, сестричка! Я так рада, так рада!
Даша отстранила сестру и вгляделась в её лицо. Катя имела цветущий вид. Она, действительно, расцвела. Недаром говорят, что в 45 баба ягодка опять. А тут прямо красавица русская. В меру упитанная. На лице ни одной морщинки не видать, глаза излучают какой-то таинственный свет.
- Каааатяяя! Да ты помолодела лет этак на 10, - не удержалась от восхищения Даша.
А та весело рассмеялась и пригласила следовать за ней в комнату. И какое же было удивление гостьи, когда она увидела в спальне, а дверь туда была отворена, двойную детскую коляску.
- Катя, а что Лена родила двойню?
- Нет! Это мои дети, мои мальчики, Даша!
- Ккккак…ттттвои? – заикаясь от услышанной новости, спросила младшая сестра.
- Ой, я тебе столько всего должна рассказать!
- Давай, рассказывай, не тяни, а то я  от нетерпения лопну.
- Ну, нет, дорогая. Сначала я тебя потчевать буду, а вот потом и понемногу введу в курс событий.
Даша подошла к коляске и, вглядевшись, ойкнула:
- Так они же на одно лицо оба! И как ты их различаешь, а как кормишь? Ведь они одновременно кушать хотят. Или по очереди?
- Даша! – строго сказала сестра. Давай всё по порядку. Всё сама скоро увидишь, даже помогать мне будешь. Лена поздно с работы придёт. Обычно вечером мы с ней справляемся.
- Катька! Так отец хоть есть у твоих близнецов? Или… ветром надуло? – полушутя, полусерьёзно допрашивала Даша.
- Ну, говорю тебе, что всё по порядку надо рассказывать. Пока Катя   суетилась на кухне, Даша доставала привезённые подарки, выкладывала на диван. Вот же не знала, что детвора появилась. А так там такие красивые детские вещички были, с досадой думала она. Ну, ничего, придётся здесь купить для малышей подарки.
А вскоре Катя пригласила сестру за стол. Даша принесла конфеты, печенье и красивую бутылку ликёра.
- Нет, нет! Я кормящая мать и мне спиртного нельзя. А тебе, если хочешь, я налью немного коньяка.
- Давай, я с удовольствием выпью за тебя и твоих деток.
- Мы же бабы такие дуры, что не в сказке сказать и пером не описать! –   начала говорить Катя. Года два назад зашла я на сайт знакомств, просто так, от нечего делать. Выложила своё фото, и не те, что выкладывают лет на 10 моложе, а именно такое, как есть. Тёпленькое, как говорят. Мало-помалу, начали поступать предложения о знакомстве. Но всё было не то. Писали мужчины намного моложе меня, и в основном, предлагали встречи для интимных отношений.
Так вот, однажды мне написал мужчина из Казахстана. Назвался Петром. Рассказал, что русский, жена умерла, и он ищет себе женщину, с которой смог бы связать свою жизнь. Рассказал, что живёт в большом ауле, имеет свой дом, огород, сад. Всё ухожено и благоустроено. Одному, говорит, тяжело тянуть, а детьми так и не успели обзавестись. И жену хочет именно русскую. Не лежит душа к казашкам, порода не та.
Писал Пётр не часто, но письма были наполненные романтикой, ошибок не было. Например, как начнёт описывать утро…. Это просто сказка… Не буду тебя задерживать, а то бы рассказала, с каким мастерством он это делал…
 Прошёл год с начала нашего знакомства. Появилось у меня к нему какое-то чувство. Понимаешь, Даша, вот сама не могла себя понять: как так может быть: влюбиться ни разу не видя человека вживую, а только по письмам? Я не могла дождаться, когда он выйдет на связь, сердце так и ныло, если он задерживался. Через год нашей переписки, начал приглашать меня к себе в гости. Ну, тут меня совсем понесло. Говорю, давай хоть по скайпу увидимся, а то вдруг я тебе не понравлюсь
- Да нет у меня скайпа, да и некогда  этим заниматься, работы полно. А на фото я тебя видел, и ты мне понравилась. Помощница нужна, приезжай. А дорогу я тебе оплачу, не сомневайся. И если вдруг я тебе не подойду по каким-то параметрам, то не беспокойся, силой удерживать не стану, как говорят: «Насильно мил не будешь», отвезу на станцию, билет куплю. Ну вот, скажи, что ты теряешь?
- А как я квартиру оставлю?  И у меня работа есть.
- А ты её продай. Будешь жить у меня. Клянусь, тебе у меня понравится, Катя.
- Постой Катя, я забыла, а где ты работаешь? – спросила Даша.
- В банке. Уже много лет работаю бухгалтером. Сама понимаешь, хоть работы у нас много, однако зарплата достойная.
Катя продолжила рассказ.
 - Я всё никак не могла решиться. Поделилась сомнениями с дочкой. Она и посоветовала взять отпуск летом и поехать посмотреть. Если всё сложится, вот тогда и будем решать все вопросы. Я так и сделала. Уже шёл второй год нашему знакомству по интернету. Я сообщила, что еду. Он написал, как лучше ехать, и что он обязательно встретит.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/576


Рецензии