3. Глава В далёкий край

 

  Ну, и понеслась я в далёкий Казахстан я на крыльях мечты. На станции, куда он написал, вышла и огляделась. Все пассажиры вскоре рассосались, осталась на перроне с большим чемоданом я одна. Сердце было не на месте. Думаю, может, сообщение моё не дошло? Я в чате писала, время и день отъезда, может, что не правильно понял?….
Делать нечего. Подошла к окошку кассира и начала расспрашивать, как добраться до такого-то аула.  Девушка любезно объяснила, что автобус уже ушёл, а следующий будет через три часа. И ехать автобусом примерно 2 часа. Я была в шоке.
 Понимаешь, если бы у меня было достаточно денег на билет, и был бы   поезд к нам, я тотчас бы уехала обратно. Настолько мне было тяжело. Я проклинала себя за свою недальновидность, за доверчивость, но внутри чей-то тоненький голосок твердил, что это просто какое-то недоразумение. Надо ехать и на месте узнать, в чём дело, почему не встретил? Даже тревога: а вдруг что-то случилось, а я и не узнаю?
Приехала в аул поздним вечером. Аул большущий, не такой, как у нас деревеньки, в которых самое большое насчитывается сотни две дворов. Искать дом Петра было бессмысленно, и я провела ночь на автобусной остановке. Благо лето, тепло, никто меня не потревожил, хотя глаз я так и не сомкнула, было не по себе, что там греха таить.
 
продолжение http://proza.ru/2021/02/13/584


Рецензии