4. Глава Здрасте, приехала...

 

С рассветом занялась поиском. Не буду долго рассказывать, как мне, наконец, удалось найти указанный дом. И тут сердце моё замерло окончательно. За высоким забором стоял невзрачный деревенский дом, даже калитка в заборе была перекошена. Она со скрипом отворилась. Да, передо мной был и сад, но такой неухоженный, трава стояла между деревьями по пояс. Далее виднелся огород. Но весь заросший сорняками. Вот тут-то и закончилась  моя сказка.
На громкий лай собаки на сломанное крыльцо вышел заросший трёхдневной щетиной мужчина среднего роста в неопрятных спортивных штанах и замызганной футболке. Эта футболка была неопределённого цвета, то ли настолько застирана, то ли грязная. На ногах дырявые комнатные тапки.
- Ты кто такая? – грубоватым тоном спросил мужчина.
Я ещё раз взглянула на номер дома, надеясь, что ошиблась. Но нет, всё сходилось.
- Катя я.
- Какая Катя?
- Ну…знакомая,  по интернету, которую ты…      вы…пригла…..
-  Аааааа! – захохотал мужчина, припёрлась - таки! Ну, заходи, раз так…
Понимаешь, ноги мои меня перестали слушаться, они как приросли к тому месту, где я остановилась.
- Ну, чего стоишь? Или ты думаешь, что я тебя на руках через порог нести буду? Возраст у меня уже не тот невесту на руках таскать.
Я, как под гипнозом пошла следом в дом. Ну, что рассказывать? А рассказывать то практически и нечего, и так всё ясно. Попала я в дом самого настоящего алкаша. Как только переступила порог, он смахнул со стола грязную посуду,  бутылки, заглянул в шкафчик и горестно развёл руками:
- Понимаешь… нечем тебя угостить. Вчера с соседом допили последнюю бутылёнку, которую держал для твоего приезда. Так что дай денег, я быстро смотаюсь и принесу поллитру.
Я достала кошелёк, а потом спохватилась:
- Так у меня только российские…
Пётр почесал затылок:
- Ладно, сойдёт, давай!
И чуть ли не выхватил у меня купюру.
Схватил деньги и скрылся, а я осталась стоять посреди комнаты.
 Что же мне делать? – вертелся вопрос в голове? Надо срочно уезжать отсюда… Но…денег-то не хватит на обратную дорогу. Я же надеялась, что, как обещал Пётр, в случае, если не понравится мне у него, то оплатит дорогу обратно, вот  и понадеялась.
Вскоре вернулся хозяин, принёс бутылку какого-то дешёвого вина и радостно водрузил на стол.
- Ты чего стоишь? Располагайся, как у себя дома. Будь хозяйкой. Сейчас отпразднуем твой приезд.
Я тихо подошла к столу. Откуда-то извлёк Пётр кусок сала и краюху хлеба, положил на стол и велел нарезать. Огляделась кругом, чистой тарелки не заметила и вопрошающе посмотрела на мужчину:
- Да положь на газету, не велика царица!
Я исполняла его приказа, словно под каким-то гипнозом. Не буду рассказывать, как мы с ним осушили эту бутылку. Я старалась только пригубить из своего стакана. Иногда мне это удавалось, но чаще всего мой собутыльник замечал и начинал вопить:
- Ты чего, Катька, не пьёшь, не уважаешь меня, да??????
Бессонная ночь, да и алкоголь сделал своё дело, я начала клевать носом сидя за столом. Пётр заметил и загоготал:
- А вот сейчас мы с тобой ляжем спать.
Я испугалась и начала отнекиваться. Но он пошел в комнату и вскоре пригласил меня туда. В комнате было немного уютнее, чем на кухне. В углу стояла широкая кровать, не застелённая. Постельное бельё было далеко не первой свежести.
- Ложись! – скомандовал Петр.
Я начала отнекиваться, но он просто подошёл и подтолкнул меня на кровать, а затем начал стягивать с меня обувь и…..
Я подскочила, и начала пятится к дверям, но он только захохотал:
- Ты чего ерепенишься, Катька? Ведь ты же за этим приехала за столько километров, а теперь цену себе набивать вздумала?
- Пётр, - говорю я ему. Я ведь с дороги, двое суток ехала. Мне бы умыться, неужели ты сам не понимаешь? Да и ты небритый, как это будет выглядеть?
Мужчина как-то виновато почесал голову и вышел. Я достала из чемодана ночную сорочку, халат, тапочки и вышла на кухню. Петра нигде не было видно.  На плите стояла большая кастрюля с водой, горел газ. Я поняла, что это он для меня готовит такую вот ванну. Стоял только полдень, но спать очень хотелось. Я выключила газ, кое-как над помойным ведром вымылась. Ведь я ко всему могу приспособиться, всё время до замужества жила в деревне, а там, сама знаешь, какие удобства.
Вошла в спальню и, невзирая на не первой свежести постель упала на неё и тут же уснула.
- А что Пётр так и не появился? – не выдержала Даша.
- Ты слушай дальше. Сколько спала, не знаю, проснулась. Вокруг темно, а рядом со мной мужчина. Я приподнялась, начала вглядываться в лицо. Оно мне показалось гладким, выбритым. Мне так и захотелось провести по лицу рукой, но вовремя отдёрнула руку, побоялась, не весть, что подумает. А он открыл глаза, улыбнулся и снова уложил меня на кровать, стянул с меня   трусы, ночную сорочку.
- Ой, а ты что? Не сопротивлялась, Катя?
Катя сидела, опустив голову. Ни слова не проронила на Дашин вопрос. Она словно погрузилась в то событие, о котором начала говорить. Ну, а Даше как-то неудобно было расспрашивать, что же дальше было.
Немного помолчав,  Катя начала снова говорить.
- Ты знаешь, я же не девочка, а женщина, которая уже столько лет без мужчины…. А он, Пётр, оказывается, очень владел техникой секса, или как её назвать. Я даже себе представить не могла, что мне будет настолько хорошо, вопреки всему

продолжение ….http://proza.ru/2021/02/13/592


Рецензии