5. Глава женские размышления

 

Катя снова замолчала, как бы переживая то, о чём только что поведала сестре. Молчала и Даша. Как-то совсем неудобно было расспрашивать об этой «технике секса». Ведь и у самой  дано не было мужчины. 
- Даша, мы же с тобой обе женщины. И ты была замужем, и я не знаю, как у тебя с мужем было, но у меня всё обыденно. Хочется ему, он сделает своё дело и, повернувшись к стенке, храпит, а я до утра глаз сомкнуть не могу. Действительно, и голова начинает болеть, и нервы поднимаются так, что жизнь не мила. А он выспится и опять требует близости.
А тут…тут, Даша, я и представить себе не могла, что так может быть хорошо мне с мужчиной. Он раз за разом находил во мне такие места, о которых я, прожив столько лет, знать не знала, и ведать не ведала. Он настолько пробудил во мне желание, что я стонала, извивалась, просила поскорее удовлетворить мою страсть, но он продолжал эту сладкую муку. А когда вошёл в меня, то я тотчас же взорвалась тысячами огней. Кто-то рядом орал неистовым голосом. Потом догадалась, что это же я так кричала. А он поцелуями успокаивал меня. И странно: я не почувствовала ни грамма запаха перегара. А ведь днём, когда приехала, он витал во всём доме, не говоря о самом хозяине.
И снова он любил меня так, как, наверное, любят только в романах. По крайней мере, мне так казалось. Как же мне было хорошо! И самое странное, что я нисколечко не стеснялась, отдаваясь этому мужчине до последней капельки. Я растворялась в нём.
А потом мы уснули. Когда я открыла глаза весело светило солнышко, заглядывая в не зашторенные, давно не мытые окна. Даже, как мне показалось, птички заглядывали в окно и весело щебетали. Я спохватилась. Петра рядом не было, а я лежала совершенно нагая. Вспомнила страстную ночь и внизу живота заныло, а потом поползло желание. Веришь, Даша? Вот жила себе без мужа столько лет. Не скажу, что не было желания иногда отдаться сексу. Было. И не раз. Но тут… Это же надо подумать, что всю ночь этим и занималась, а утром при одном воспоминании меня снова потянуло на подвиги. И я, укрывшись одеялом начала сама себя ласкать. Вспомнила о тех местах, на которые делал акцент Пётр. И я взлетела. Ещё немного понежилась, но заставила себя встать. Надо же что-то решать, что дальше делать.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/599


Рецензии