6. Глава Хозяйка в доме

 

Поставила кастрюлю с водой на газ. Потом умылась тем же способом, что и вчера. Захотелось кушать. Нашла в шкафчике какие-то макароны, растительное масло, лук. Вот и сварганила себе завтрак. Хозяин так и не появился. Значит, ушёл на работу. Надо и мне искать себе занятие. Хотела сразу искать почту и писать или звонить дочери, чтобы выслала деньги на обратную дорогу, но что-то меня удерживало. Надо же поговорить по-людски с Петром. А пока он работает, начала заниматься хозяйственными делами. В первую очередь, отыскала стиральный порошок, сняла постельное бельё и поставила в той же большой кастрюле кипятить. Ну, не буду тебя загружать всякими мелочами. Одним словом, натянула на себя шорты, майку и занялась генеральной уборкой в доме. Бельё высохла. Нашла утюг, отгладила, и оно приятно радовало глаз. Поймала сама себя на мысли, что сегодня секс на таком белье будет ещё приятнее.
Хозяина всё не было. У меня постепенно начало падать настроение. Значит, придёт «под шафе». Не может столько человек пребывать на работе, какой бы она не была. У меня уже блестели чисто вымытые окна. В шкафу нашла гардины, я бы сказала, что довольно-таки приличные. Зашторила окна. Нашлись в углу и дорожки, свёрнутые в рулон. Отнесла на улицу, выколотила с них пыль, расстелила на чисто вымытые полы. И ты знаешь Даша, наступило какое-то удовлетворение.
На ужин подогреем макароны – подумала про себя. А про обед я и позабыла совсем, так занялась работой.
И тут на улице радостно взвизгнула собака, а у меня вздрогнуло сердце и часто-часто забилось в груди. На пороге появился Пётр. Перешагнул его и встал, осмотрелся кругом.
- Катя, это ты всё убрала?
- Ну, а что? Тут ещё кто-то есть, кроме меня? - весело отшутилась я.
- Надо же! Да тут теперь и жить можно! – сказал Пётр, и как бы спохватившись, замолчал.
Передал мне в руки пакет.
- Там продукты. Извини, Катя, не смог раньше прийти, много работы накопилось.
А я обратила внимание, что он чисто выбритый и штаны, и рубашка приличные на нём.
 Я обрадовалась, что всё-таки я имею для него какое-то значение, раз он начал за собой ухаживать.
В пакете оказалась крупа, масло, колбаса, буженина. Я удивлённо посмотрела на Петра, но он ходил из угла в угол и только качал головой. Видела, что понравилась ему моя работа. Пригласила за стол, чтобы поужинать. Даже мои макароны, приготовленные без мяса, а только обжаренные с луком он поглощал с удовольствием. Колбаса как бы и лишняя здесь была. К чаю в пакете нашлось печенье.
Приятно поужинали. Пётр не предлагал никакого алкоголя. И мне было очень приятно. Долго разговаривали на разные темы. Он расспрашивал о нашем городе, о работе, о дочери. Я с удовольствием делилась с ним. Ну, а когда наступило время уходить ко сну, мужчина вышел и дал мне возможность приготовиться. Я повторила вчерашний маневр, вода уже была у меня нагрета. Вскоре пришёл и Пётр. И ты представляешь, что опять эта ночь была неповторима. В ход у него шли и руки и губы, и…  всё по отдельности, а в совокупности доставляли мне такое блаженство, что я не могу тебе рассказать. Я тоже не оставалась в стороне, и делала всё, чтобы и ему, моему партнёру было приятно. Ты прости меня, Даша, что я так подробно говорю, делюсь с тобой. Просто нам женщинам, надо знать, что есть такие мужчины, которые не только для себя получают радость  от секса, но  и, в первую очередь, делятся этой радостью с женщиной. Нам об этом никто и никогда не говорил, и поэтому мы бываем в жизни такими несчастными. А те женщины, которые хоть раз испытали полёт в сексе, те уже счастливы.
И снова я спала, как младенец всю ночь у него на плече. Утром он ушёл так тихо, что я не услышала. Счастливая я поднялась, умылась, позавтракала и вышла на улицу. Мне захотелось заглянуть на грядки, посмотреть есть ли там хоть какое культурное растение.
- Ой, Катя!! Ты и в растениях разбираешься? – не удержалась  Даша.
- Конечно. Мы же деревенские. Всё время маме помогала. Ты младшей была и не любила в грядках ковыряться. А мне приходилось матери помогать, как только выдавалось свободное время. Так вот заглянула на грядки и поняла, что не всё потеряно. Что многое можно спасти, только приложить руки. Жалко было пачкать свои ухоженные руки, зашла в дом, нашла какие-то перчатки и занялась прополкой. И ты знаешь, я так увлеклась, что не заметила, что уже полдень на дворе и солнце здорово припекает. Я сняла футболку, шорты и решила, чтобы время зря не тратить сочетать полезное с приятным.
 Пропалывала грядки, и в полголоса напевала любимые песенки. Настроение так и пёрло из меня, да и работа от этого только спорилась. И тут почувствовала на себе чей-то взгляд. Подняла голову. Из-за куста смородины на меня смотрел… мужчина. Я тоже пристально на него взглянула. Это был, как бы Пётр, но и не Пётр….
- Как это? – не удержалась Даша. Спишь уже не одну ночь и, что? Не узнала, что ли? – гостья уже хохотала в полный голос.
-Ты знаешь, Даша….Как тебе это объяснить, чтобы до тебя дошло? На меня смотрел тот Пётр, который встретил на пороге своего дома: небритый, в застиранной футболке и таких же спортивных штанах. И взгляд у него был, какой-то отсутствующий… Я поняла, что он снова под градусами.
Настроение моё сразу улетучилось, охота к работе пропала. Я стояла, опустив руки, но смотрела ему в глаза. Потом собралась с духом и спросила, где у них находится почтовое отделение?
-А пошто оно тебе? – хриплым голосом спросил мужчина.
- Дочери телеграмму пошлю, чтобы деньги выслала на обратную дорогу.
Он, как будто испугался, заморгал глазами и попятился обратно за куст.
-Да погоди ты, не спеши. Разберись пока.
-А с чем мне разбираться то? – наступала я на него. Что я приехала за столько километров, чтобы смотреть, как ты глаза свои заливаешь ежедневно? Ты даже косу в руки ни разу за лето не взял, чтобы сорняки покосить. А грядки? Зачем было сажать огурцы, лук и прочие растения, чтобы они так сорняками заросли? Лежал бы себе целыми днями, обняв бутылку с вином, и все дела! Так вот было же весной желание, что-то пахать, что-то сажать, куда оно улетучилось, а?
Ты, знаешь, Даша, я столько эмоции вложила в свою проповедь, что предмет моего наступления сбежал от меня. Мне уже не хотелось ничего делать. Натянула одежду и пошла по двору, решила посмотреть всё хозяйство. Медленно переходя от одного строения к другому, я пришла к выводу, что тут жили не так давно крепкие хозяйственники. И сарай, и гараж, и подсобные помещения были сделаны на совесть, видимо, строил сам хозяин. Чуть поодаль виднелось какое-то помещение. Подошла ближе и поняла, что это деревенская баня. Обрадовалась. Мне давно хотелось хорошенько помыться. И тогда решила, что просто нагрею воду на газовой плите и отнесу сюда, в баньку и с удовольствием умоюсь. А потом, может, и Пётр соизволит истопить по-настоящему её для меня. Однако мне не удалось осуществить свою затею в этот день. Идя к дому, заметила, что-то интересное посреди сорняков. Подошла ближе и, представляешь, Даша, там была малина! И такая сочная, такая крупная. Попробовала оду и чуть язык не проглотила. Её было так много, что глаза разбегались. Насытившись, я направилась в дом, взяла ведро и снова занялась ягодой. Только в рот уже попадало меньше, собирала в ведро. И вскоре оно было заполнено. Это надо же такое добро пропадает, про себя ругала я хозяина. Нужен срочно сахар. Завтра займусь вареньем.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/606


Рецензии