Зим - знание, интеллект, мудрость

ПРЕДИСЛОВИЕ


Вчера, 12.02,21 года,  ранним утром, я проснулся в полной темноте, но ясно увидел, как держу бумажный стаканчик желтого цвета, который доверху наполнен картошкой фри.

Я решил покушать и, как только моя левая рука потянулась взять картошку, вся картошка стала исчезать из стаканчика и исчезла совсем.
У меня не получилось ее покушать.

Немного погодя, вдруг, неожиданно, картошка снова появилась, но только наполовину стаканчика и я снова потянулся за ней, но она опять исчезла.

Это меня развеселило и заодно насторожило.

- Волшебство, да и только! – подумал я, - но кто со мной так шутит?
- Не ешь всякую гадость, отравишься!- услышал я голос из темноты.

- Кто это?
- Я тот, кого ты никогда не увидишь, но кем всегда пользуешься.

- Как это понимать?
- Меня зовут ЗИМ. Я есть триединство ЗНАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТА и МУДРОСТИ, потому и ЗИМ.
Знаний ты не видишь, а постоянно пользуешься. Интеллекта ты тоже не видишь, но постоянно пользуешься.
Мудрость тоже не видна, но и ею ты стал пользоваться с 2004 года по земному времени, когда обрел сознание единения.
В этом же году у тебя сформировалась стройная система знания, обрела статус философии и с того времени ты начал писать свои философские размышления, используя весь свой интеллект.

Вот так ты пользуешься мной в своем триединстве, но никогда меня не увидишь.

- Удивительно и очень интересно.
Значит, вновь начнется интересное и познавательное общение.
Я смогу задать Тебе любой вопрос и тут же получу ответ.
- Да, Я не просто так вышел с тобой на связь, потому что знаю, что у тебя появились вопросы.

- Получается, что этим триединством я стал пользоваться только с 2004 года, обретя сознание единения?
- Да!
Обретение сознания единения в определенной группе людей условно называется пробуждением и просветлением.

- А без этого обретения знанием, интеллектом и мудростью пользоваться не получится?
- Не получится.
Знание бывает академическим и эзотерическим. Можно использовать академические знания, даже получить диплом о высшем образовании, но эзотерическими знаниями в полной мере воспользоваться не получится.
Чтобы создать стройную систему философских, эзотерических знаний, нужно пройти путь накопления информации данного формата и это не факт, что все после накопления данного формата информации создадут стройную систему знаний.

- Понимаю, сам жадно искал всякую информацию философского и эзотерического смысла.
Но стройная система знаний у меня образовалась сама, я, вроде, ничего для этого не делал.
- Стройная система знаний может образоваться автоматически, что у тебя и произошло.
Так же без пробуждения и просветления люди больше пользуются памятью, чем интеллектом.
Память развивается и человек может стать феноменом в этом направлении и обрести статус ходячей энциклопедии или словаря, чем станет удивлять свое окружение, но интеллект по большей части работать не будет.
Ум и сознание не будут задействованы, то есть, мыслительные процессы не разработаны, а сама философия будет пугать такого феномена.
Он не будет интересоваться вопросами философии и эзотерики.
Что касается мудрости, то и мудростью обычные спящие люди воспользоваться не смогут.
В книжных магазинах мудрые книжки пылятся на полках, но кто ими интересуется?
Так что мной, как триединством воспользоваться не просто и не всякий это сможет сделать.

- Благодарю за разъяснение!
Наверное, надо переходить к интересным вопросам, чтобы получить интересные ответы?
-  Надо начинать, Я жду твои интересные вопросы.


Рецензии