7. Глава Малиновое варенье

 

Притащила в дом ведро ягод. Аромат так и поплыл по всему дому. Есть мне уже не хотелось, но рука так и тянулась. Настроение постепенно приходило в норму. До вечера было ещё время, и я решила пройтись по аулу, чтобы найти магазин и купить сахар. Поняла, что от Петра ожидать такой роскоши мне не придётся. Заодно и на почту загляну. Напишу дочери, чтобы деньги выслала на дорогу. Людей на улице не было, скорее всего, люди занимались своими сельскими делами. Пройдя метров 200, увидела играющих на улице ребятишек и спросила, где найти магазин. Они показали. Но идти надо было в обратном направлении. Кое-как я всё-таки попала в  магазин. Там стояло несколько человек. Кто покупал необходимые товары, а кто-то просто разговаривал. Это были казахи и говорили на своём языке. Я подумала, что меня не поймёт продавец. Однако мужчина за прилавком улыбнулся, закивал головой и выдал именно то, что я просила. Три килограмма сахара явно было маловато для моего варенья, но тащить больше через всю деревню я не захотела. Может, всё-таки Петра как-то уговорю завтра сходить самому и принести, а сегодня просто засыплю ягоду, чтобы не испортилась.
На почту уже у меня времени не было. Солнце клонилось к вечеру. Уходя из дому я не нашла никакого замка. Чтобы запереть дверь, а просто закрыла её и поставила к двери метлу. Отец мой всегда говорил, что замок не для вора, а для честного человека. А вот метла стоит, значит, хозяин где-то совсем рядом. Да и собака недалеко привязана. И какое же моё было удивление, когда подойдя к дому, увидела, что входная дверь открыта настежь, а Пётр с молотком в руках чинит крыльцо. Одет был совсем не так, как я видела его днём. Увидев меня, он чуть ли не бегом бросился на встречу, схватил из рук пакет. Наклонился и поцеловал в губы. Я стояла и смотрела на него, ничего не понимая: ведь каких-то пару часов назад это был совсем другой человек. И одежда на нём была опрятная: джинсы чистые, рубашка с коротким рукавом. И никакого запаха алкоголя.
- Катя, зачем же ты сама в магазин ходила? Сказала бы мне, я и принёс то, что нужно тебе в хозяйстве. Я видел, что ты малину собрала и грядки прополола. Я восхищаюсь твоей хозяйственностью, - говорил мужчин и за руку вёл меня в дом.
Остановились на кухне. А он и давай меня целовать. У меня прямо ноги подкосились. И вся горечь, и обида, которая накопилась днём, куда-то улетучилась. Мне так стало уютно в его руках, как будто я давно здесь живу, и всё родным таким стало.
 Я еле упросила Петра отпустить меня на несколько минут, чтобы малину засыпать сахаром. А после снова была умопомрачительная ночь. У меня в голове даже и мысли не было, чтобы скорее уехать отсюда.
Утром я проснулась немного раньше Петра. Но лишь только зашевелилась, как он тут же проснулся и с жаждой накинулся на меня. После схватки укрыл меня, поцеловал и начал одеваться. Я успела только попросить купить сахара и снова уснула, счастливая и влюблённая. А когда проснулась, был почти полдень. На кухне стоял пакет, а в нём – сахар. После водных процедур я занялась вареньем. Сама понимаешь, какой стоял аромат. Это моя любимая ягода.
После того, как варенье было готово, я решила всё-таки сделать то, что задумала вчера. Нагрела ведро воды, собрала необходимые принадлежности и направилась в баню, напевая песенку. У меня всегда так происходит: настроение хорошее вылезает из меня, или выпирает именно песней. Холодной воды здесь, в бане было достаточно. Я разделась и начала разводить горячую воду до нужной мне температуры. Естественно разделась догола. И только хотела начать мыть голову, как недалеко у ног увидела гадюку. Вот, скажи, Даша, что бы ты сделала на моём месте?
- Конечно заорала бы что есть силы, - сказала та.
- Воот! А я не только заорала. Я вопила, не стихая, и голая бежала во всю прыть домой. Видимо, полдеревни всполошилось от моей «сирены». Не помню, как вбежала в дом, а там, за столом уплетая за обе щёки малиновое варенье с булкой, сидел вчерашний Пётр. Именно не сегодняшний, с которым мы утром сексом занимались, а тот, вчерашний, с которым я днём вела воспитательную работу.
 Пётр поднялся из-за стола и, вытаращив глаза, смотрел на меня, а я на него.
-Ты…. это… чего?
-Там…змея! Она, она…
- Что укусила: - с тревогой спросил Пётр и бросился ко мне.
- Ннннет! Не успела. Я сбежала из бани от неё.
Дрожащими руками мужчина начал ощупывать меня. От него разило перегаром. И не свежим алкоголем, а именно, старым. Я начала отталкивать его, выворачиваться, но он, похоже, не желал так просто выпустить голую женщину из своих рук. Пётр тяжело дышал, руки сжали мою грудь до боли, затем начали шарить ниже, затем подхватил на руки и понёс в кровать. И началась схватка. Я в ней не узнала прежнего Петра. Это был совершенно новый партнёр, и не было той томительной прелюдии. А был стремительный напор, который заставлял меня кричать и раз за разом взлетать в заоблачные выси. А после всего, он быстро оделся и как бы чего испугавшись, выскользнул за дверь.
Я ещё полежала несколько минут, приходя в себя. А приходить было от чего: во-первых - это змея. Ведь она, действительно, могла меня ужалить. Во-вторых, что это приключилось с Петром, что он словно голодный набросился на меня и так стремительно, в каком-то бешенном темпе занимался со мной сексом, будто в последний раз?
В-третьих, как он умудряется убирать этот запах перегара? Ведь вечером у него и утром было абсолютно свежее дыхание, а тут посреди дня…
-Ой, Катя. Не томи, рассказывай дальше, как это так у него всё получалось? Ведь ты разгадала, надеюсь, его необычное поведение?
- Даша, не торопись. У нас теперь есть много времени, выслушай меня до конца. Тебе скучно, правда, не будет.
И Даша заинтригованная замолчала и внимательно слушала Катин рассказ дальше.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/617


Рецензии