ЛИ VI. Знание. 2. Избавление от Невежества

ЕДИНАЯ СЕТЬ СВЕТА
Подготовка Земного Сотрудника Света к эффективной работе.

2. Избавление от Невежества.

УТРО.
Утренние молитвы Земного Сотрудника Света.
(«Единая Сеть Света». Глава 7-я.)

МОЛЬБА ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ДУШИ ОТ ДУХА НЕВЕЖЕСТВА

Царю Небесный, Утешителю души Истинный, Ты Единый во всем есть и Волей Твоей все исполняется, и Мудрость Твоя направляет к Истоку Света всех детей Твоих, на всех планах и подпланах Мира!

Отче наш, ты Единый ныне надежда моя и упование вечное, ибо заблудилась душа моя в лабиринтах святотатственного высокоумия, одержимая демонами гордыни и тщеславия, духовная слепота и невежество привели меня  в Миры Наваждения, созданные для человеков слугами Искусителя, в коих попирается Воля Небесная и Закон Справедливости.

Возжаждало Внутреннее мое освобождения!
Кротко припадаю к стопам Твоим, Отче, и прошу окормить Сокровенное мое просветленною амритой духовных откровений об истинной миссии и божественном предназначении Человека Космического, о божественной сути Закона и Идеи Эволюции.

Взываю к Тебе, Великий Отец Миров и существа каждого, всеодухотворяющим могуществом своим, укрепи световое тело Ангела Направителя души моей, дабы помог изгнать из проводников сознания Искры Присутствия Я Есмь демоническое существо духовного Невежества, претворяемой активностью своей разрушающее и отравляющее сознание мое, дабы искомое не обрело своего бессмертия в Вечности, и наставил душу мою на хождение в Свете Славы Твоей, Всемогущий!
Неисповедимою Волей своей, направь душе моей ангела Мудрости, дабы воскресил в Сокровенном осознание своей истинной бытийности и пробудил устремление к обретению Высшего Разума!

Отец Мира, Свет Всеодухотворяющий, Ты Единый во всем есть и Волей Твоей все исполняется!
Живи во мне!
Путеводи во мне!
Наставляй и Повелевай во мне!

И ныне и присно и на эоны Света грядущие!
Так было вначале, так исполняется ныне, так будет во веки веков!
Аминь!


ВКЛЮЧИТЕ В СВОЙ УТРЕННИЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЕ:

Займите позицию стоя, тело расслаблено, позвоночник прямой, потоки энергии свободно проходят по всему вашему телу. Закройте глаза и сконцентрируйтесь на том, что все пространство вокруг вас заполнено божественной энергией, представляющей различные аспекты святого Духа.
Дайте установку своему разуму и сердцу вобрать в себя и прочувствовать энергетический поток ЗНАНИЯ, отождествившись с ней всеми энергоцентрами.
Сделайте резкий выдох и вытяните руки перед собой, после чего начинайте медленный, плавный, полный вдох, одновременно приближая ладони к груди, визуализируя, что ладонями вы усиливаете и притягиваете энергию ЗНАНИЯ из пространства.
В момент завершения вдоха ладони следует прижать к центру груди - сокровенной чаше Я Есмь Присутствия.
В этом положении выдержите паузу в 2-3 секунды, вслед за этим начинайте медленный выдох, руки при этом двигаются вниз вдоль тела, ладони напряжены и обращены к полу.

В момент завершения выдоха руки полностью выпрямлены. Во время выдоха визуализируйте, как поток энергии из Чаши Жизни движется по сушумне вниз, достигнув Манипуры (пупок), пронизывает все тело и далее концентрируется в центре Хара, расположенном на два пальца ниже пупка - именно этот центр отвечает за гармонию и Божественный порядок во всех сферах Присутствия, как внутренних, как и внешних, божественного человека, обеспечивая и поддерживая его живую связь с Духовным Сердцем проявленной Вселенной.

Вдох и выдох по времени равны.
Упражнение следует делать не менее 7 раз, дабы впитать энергию ЗНАНИЯ из пространства.

Особое внимание при выполнении данного упражнения обратите на то, что во время вдоха главная концентрация приходится на Центральный чакрам (центр груди), во время выдоха вы концентрируетесь на центре Хара.

ДЕНЬ.

Лики   НЕВЕЖЕСТВА:
• Всезнайство.
• Самонадеянность.
• Категоричность.
• Дезинформация.
• Дурь.

Вам помогают избавиться от НЕВЕЖЕСТВА и всех его проявлений:
• НЕБЕСНЫЙ УЧИТЕЛЬ
• Хераи  КОНКРЕТНОЕ ЗНАНИЕ

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

1. Время от времени сосредотачивайте внимание на цветке ЗНАНИЯ, который вы посадили в САДУ ДУШИ, представляя его в красках и во всех деталях.

Энергия течет туда, куда направлено ваше внимание. Направляя внимание на цветок ЗНАНИЯ, вы даете энергию для его роста и расширения вашей способности воспринимать ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ

2. При необходимости делайте ЗОВ к Ангелу

«Возлюбленная Хераи КОНКРЕТНОЕ ЗНАНИЕ! Проявись через меня и нейтрализуй НЕВЕЖЕСТВО овладевшее мною».

ВЕЧЕР

МОЛЬБА ОБ ОБРЕТЕНИИ МОГУЩЕСТВА КОНКРЕТНОГО ЗНАНИЯ

Господи Иисусе, Сыне Божий, Вдохновитель человеков истинный, беспримерным Подвигом Прощения своего, указавший Путь мужам и женам рода Адамова к
Обители Отчей, к Мирам, наполненным сиянием Славы Творца Всеединого!
На Тебя, Всеблагой, уповаю в преддверии непреложных перемен и воскрешения богоосознания существа каждого.

Ниспошли, Царь Милостивый, душе моей просветляющий поток Конкретного Знания, как Свет от Света Тобой обретенного Опыта Духотворения и Самосозидания, о том, как жить в Гармонии и Мире со всеми сотворенными Великим промыслом Царствиями и, неукоснительно радея за нравственное преображение своего бытия, приумножать изобилие Блага и Радости в Вечносущей Мировой Реальности!

И ныне и присно и на Эоны Любви грядущие!
Так было в начале, так исполняется ныне, так будет во веки веков!


Рецензии