8. Глава И дальше...

 

-  Выглянула в окно. На крыльце стояла кастрюля. Ведро и лежала вся моя одежда. Значит, Пётр не поленился, а сходил в баню. Интересно, а гадюка там и лежала? – крутился в голове вопрос. Нет, в баню я больше не ходок.
Отыскала стеклянные банки, помыла, просушила и расфасовала в них варенье.
- Будет Пётр зимой чай пить и меня вспоминать, - подумала я. А потом поймала себя на мысли: ведь себя я с ним никак не ассоциирую почему-то?
Ближе к вечеру, а, скорее, вечером, так как солнце уже ушло на ночлег куда-то за горизонт, появился Пётр.
- О, хозяюшка! Как у тебя вкусно тут малиновым вареньем пахнет! Не угостишь ли голодного крестьянина?
Я с удивлением на него посмотрела. Ведь несколько часов назад он ложкой наворачивал это же варенье. Забыл, что ли? Но ничего не сказала, а начала накрывать стол. После ужина поставила на стол чай и варенье. Ты представляешь, Даша, с каким аппетитом он ел и нахваливал моё варенье.
- Послушай, Пётр, а вот ты мне письмо по электронной почте. Иногда на сайт присылал. Но, что-то я компьютера не вижу здесь у тебя?
Пётр вздрогнул. Он так и не донёс ложечку с вареньем до рта, опустил на блюдечко.
- Он…он…Он у меня в ремонте сейчас.
- Понятно. А то я подумала, что он у тебя в полевых условиях только работает, - с облегчением вздохнула я.
Самое интересное, что Пётр ни словом не обмолвился о дневном происшествии. Молчала и я. О чём тут можно было говорить?
- Знаешь, Катя выходными я хочу свозить тебя в горы.
- О, как приятно! А это далеко от вас?
- Не очень. Всего каких-то 250 километров.
-А на чём мы поедем?
- Я у своего друга машину возьму, пока что моя находиться в ремонте.
- Что это у тебя вся техника из строя одновременно вышла? – поддела я хозяина.
- Да вот как-то так вышло, – опустив низко голову над столом, произнёс Пётр.
- А мы туда, в горы, с ночёвкой поедем?
- Да, конечно с ночёвкой. Я продукты куплю в магазине. Да и палатку в своём товариществе возьму. В машине спать неудобно, - с улыбкой взглянул Пётр мне в глаза.
Краска непроизвольно залила моё лицо. Уши также загорелись огнём.
- Ну, чего ты, как девочка смущаешься, Катя? Ведь признайся, что и тебе так же со мной хорошо, как и мне с тобой?
Я кивнула головой и начала убирать посуду со стола. Пётр допил свой остывший к этому времени чай, поблагодарил за вкусный ужин. Подошёл, крепко обнял и поцеловал.
-А всё-таки хорошо, что ты решилась и приехала ко мне. Я ещё по письмам почувствовал, что ты необыкновенная женщина и загадал себе: если приедешь, то я тебя больше никуда не отпущу.
- Ага! Не отпустит он. А как же моя работа, квартира? Я же только на время отпуска приехала. А время летит, как с цепи сорвалось. Вот уже скоро половина отпуска проскочило.
- Уже? А я и не заметил. Мне с тобой так хорошо и уютно. Родной мне стала за это время. Обычно говорят, что редко случается так, что знакомство по интернету перерастает во что-то большее. А у меня оно переросло, Катя.
Мне было приятно слушать его речи. Тепло и признательность разливалось в моей груди. Ведь то же самое чувствовала и я к нему. С каждым днём он становился всё дороже и роднее.
 И снова была волшебная ночь. Этой ночью мы занимались любовью при свете ночника. Об этом попросил Пётр.
- Я хочу видеть тебя, хочу рассмотреть все твои изгибы и бугорочки, - шептал он мне на ушко. И я таяла от его познавательных прикосновений. И сама была не против рассмотреть красивую мужскую фигуру. Это действительно, было красиво. Петру было 50 лет. Но никакого пивного или как там его… животика и в помине не было. Накачанные бёдра и бицепсы. Плечи широкие, а бёдра узкие. Когда он был в джинсах, то я всегда любовалась его попой. Смешно, правда? Но она так приятно выделялась. И я сразу представляла себе, как я царапаю её своими ногтями во время нашей близости. Мы оба были удовлетворены, как  узнаванием наших нагих тел, так и последующим результатом нашей деятельности.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/622


Рецензии