9. Глава Та же баня

 

Утром перед уходом я напомнила Петру про гадюку. Он крайне удивился. Смотрел на меня во все глаза, как будто не понимая, о чём это я говорю. А ведь он же вчера меня успокаивал, когда я припёрлась голая. Вот, уж у мужчин память короткая, - про себя подумала я.
- Откуда она там могла взяться?
На всякий случай, надел толстые брюки, резиновые сапоги, взял кочергу и отправился в баню. Минут через 15 вынес за хвост уже мертвую гадюку. 
- Катя! Так это же уж. Смотри, на голове у него жёлтая корона. Но ради твоего спокойствия мне пришлось умертвить… Жаль, конечно.
В качестве компенсации за мой испуг он решил протопить баньку по-настоящему, чтобы мне не греть воду на газе, и я могла попариться, как следует.
 До работы он успел ее хорошо натопить и заверил, что сам проверил,  и больше никаких гадюк или ужей там нет. Еще сказал, что, если работы сегодня будет не так много, то может и сам подскочит помыться.
Ну, раз такое дело, я решила воспользоваться представленным мне удобством. Не без опаски я вошла в баню, и пока не раздеваясь, осмотрела все углы. Очевидно, гадюка была только одна. Тогда я разделась и с удовольствием начала мыться. В бане было тепло и даже жарко только света мало. Моюсь я, и вдруг слышу, как скрипнула дверь, и появился Пётр. Ну, думаю, молодец, успел. Теперь будет, кому потереть мне спинку. И не только, - заулыбалась Катя.
Пока смывала шампунь, не видела, как он раздевается. Увидела, когда он уже вошел голый.
- Молодец, что успел, пока банька не остыла, – говорю я ему. - Потрешь мне спинку? И поворачиваюсь к нему спиной. А он вместо мочалки хватает меня сзади, наклоняет, прижимается ко мне, и уже чувствую, как начинает входить в меня. Дома никогда грубо так это не делал. Не скажу, что мне было уж так неприятно. Его напор и энергичные движения заставили меня быстро взлететь. Быстро кончил и он. Перед тем, как отойти от меня, а я оставалась в той же согнутой позе, я в сумерках успела разглядеть багровый шрам ниже колена на его правой ноге. Вначале я не обратила на это внимание. Сама понимаешь, мне было не до этого. Но все-таки запомнила.
После этого он тут же вышел.
- Ты куда? – кричу ему вдогонку. А спинку потереть?
- Некогда, - на ходу отвечает он из предбанника.
Удивилась я, зачем было приходить в баньку только из-за этого и даже не помыться? Ведь только утром занимались мы с ним любовью. Вот, ненасытный, - подумалось мне.
Помылась я, иду в дом, а в глазах у меня все стоит его шрам на ноге. Только утром я любовалась его телом. И ничего не заметила. Неужели я такая невнимательная? Сегодня вечером обязательно посмотрю и расспрошу о его происхождении.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/625


Рецензии